Скорость в F3A

rainbow

Помогите разобраться!
В классической литературе по пилотажкам рекомендуют увеличивать лобовое сопротивление модели путем увеличения толщины профиля. Это дает более равномерную скорость на всех участках фигуры. В современных материалах тоже рекомендуют более толстые профиля (14-16%). Однако современные F3A имеют крыло 10-12% толщины. Как это понять?
Неясно, также, зачем для “акробатов” рекомедуют винты уменьшенного диаметра и увеличенного шага. Судя по полетам в стиле 3D, делать надо все наоборот. Как же так?..

vovic

Вообще то это все уже обсуждалось. По винтам пилотажек посмотри мою статейку на этом сайте.
Чтобы понять смысл более тонких профилей на F3A, надо учитывать, что там не стремятся к максимуму маневренности. Max.- это 3D-пилотаж и Фан-флай. Там профиля- огого!