Как померять статическую тягу?
На самом деле это самый простой способ, повесить за хвост и на полном газу вычесть вес самолета, вот и все. Но для подбора винта нужно несколько штук попробовать и сравнить. Но нужно иметь в виду, что заходность винта срабатывает наподобие редуктора. Ставиш чуть меньше заходность и чуть больше диаметр и тяга возрастает, но в статике. В движении у этого винта на скорости тяга будет проседать в сравнении с предидущим с большей заходностью. Но это конечно в примитиве. При более серьезном подходе нажно строить графики тяги. Поэтому прощще поэкспериментировать.
Мне так же нужно померять тягу.Только я не могу понять, почему нельзя померять в горизонтали?
А результатами поделитесь, что намерили ❓ (движок+винт)
Заранне спасибо.
Не верь безменам - там килограмм другой 😃 .
Это разные безмены бывают. Мой друган - пилотажник, меряет тягу электронным безменом, нашего, российского производства. То ли Сызрань, то ли еще какой приборостроителный завод, щас не помню. Точность, проверенная эталонными гирями - 10 грамм, 😛
А результатами поделитесь, что намерили ❓ (движок+винт)
Заранне спасибо.
Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг ❓ 😃 Точность измерения не высока, но, все же… 😃 , мало, как то…
Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг ❓ 😃 Точность измерения не высока, но, все же… 😃 , мало, как то…
Реально, конечно же, побольше.
Реально, конечно же, побольше.
klava
А какую тягу 120 четырехтактный OS или ASP развивает случаем не знаете? (потреблю в формате обороты-диаметр-шаг-винт) и до какого размера веса Фана по Вашему мнению этого достаточно.
Димик
Посмотрите сдесь.
Реально погрешность измерения тяги
- разложение тяги по трем составляющим из которых Вы меряете только одну.
- В горизонтальном положении двигатель без помпы на моделе немного переобогащен
Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг ❓ 😃 Точность измерения не высока, но, все же… 😃 , мало, как то…
Так что ж малого то. Самолет весом до 8кг будет легко на нем кувыркаться. Если вы не в курсе, у ТУ154 масса более 100т. Тяга двигателей около 25т. это четвертая часть массы.
Например БЕЗМЕН
А для пилотажки, наверное, тяга/вес = 1 или больше.
Так что ж малого то. Самолет весом до 8кг будет легко на нем кувыркаться. Если вы не в курсе, у ТУ154 масса более 100т. Тяга двигателей около 25т. это четвертая часть массы.
Во здорово!!! И как сильно этот ТУ-154 кувыркается??? 😦
klava
А какую тягу 120 четырехтактный OS или ASP развивает случаем не знаете? (потреблю в формате обороты-диаметр-шаг-винт) и до какого размера веса Фана по Вашему мнению этого достаточно.
Про эти не скажу, но Саито-100 с APC 16x4w будет таскать фан весом 3500
“с запасом”.
У меня 91 Ос сам не мерил, но есть человек у которого раньше такойже был так он говорит что с помпой 6000-6500г тянул на винте 17\7-8
Да кстати в руководстве на ОС 91 написано про винты 17\8 или 14\7 3х лопостной
У меня 91 Ос сам не мерил, но есть человек у которого раньше такойже был так он говорит что с помпой 6000-6500г тянул на винте 17\7-8
Да кстати в руководстве на ОС 91 написано про винты 17\8 или 14\7 3х лопостной
В полне верю, что это так , но с помпой это не мудрено.
Добавлено
Во здорово!!! И как сильно этот ТУ-154 кувыркается??? 😦
Я же не говорил про кувыркание ТУ154. Это пассажирский самолет, ему и не надо. Я говорю про отношение вес/тяга равное 2, то есть 4-это тяга а 8кг это вес. При таком соотношении модель еще вполне прилично может летать, если конечно не ставить задачи висения на винте и взлете с рук пулей вверх. Это конечно зрелищно, не спорю, но есть люди, которые собирают копии, и там таких выкрутасов не нужно.