Как померять статическую тягу?

relative

А результатами поделитесь, что намерили (движок+винт)
Заранне спасибо.

vovic
OVK:

Не верь безменам - там килограмм другой 😃 .

Это разные безмены бывают. Мой друган - пилотажник, меряет тягу электронным безменом, нашего, российского производства. То ли Сызрань, то ли еще какой приборостроителный завод, щас не помню. Точность, проверенная эталонными гирями - 10 грамм, 😛

Димик
relative:

А результатами поделитесь, что намерили (движок+винт)
Заранне спасибо.

Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг 😃 Точность измерения не высока, но, все же… 😃 , мало, как то…

klava
Димик:

Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг   😃  Точность измерения не высока, но, все же… 😃 , мало, как то…

Реально, конечно же, побольше.

Roman99
klava:

Реально, конечно же, побольше.

klava
А какую тягу 120 четырехтактный OS или ASP развивает случаем не знаете? (потреблю в формате обороты-диаметр-шаг-винт) и до какого размера веса Фана по Вашему мнению этого достаточно.

Димик
Посмотрите сдесь.
Реально погрешность измерения тяги

  1. разложение тяги по трем составляющим из которых Вы меряете только одну.
  2. В горизонтальном положении двигатель без помпы на моделе немного переобогащен
enakidos
Димик:

Инструмент- обычный безмен, двиг ASP-91, винт 15-6. Самик привязан за хвостовую балку через безмен, стоит на земле. И так, полный газ : Обороты - 8900, тяга- 4 кг   😃  Точность измерения не высока, но, все же… 😃 , мало, как то…

Так что ж малого то. Самолет весом до 8кг будет легко на нем кувыркаться. Если вы не в курсе, у ТУ154 масса более 100т. Тяга двигателей около 25т. это четвертая часть массы.

OVK

Например БЕЗМЕН
А для пилотажки, наверное, тяга/вес = 1 или больше.

pakhomov4
enakidos:

Так что ж малого то. Самолет весом до 8кг будет легко на нем кувыркаться. Если вы не в курсе, у ТУ154 масса более 100т. Тяга двигателей около 25т. это четвертая часть массы.

Во здорово!!! И как сильно этот ТУ-154 кувыркается??? 😦

klava
Roman99:

klava
А какую тягу  120 четырехтактный OS  или ASP развивает случаем не знаете? (потреблю в формате обороты-диаметр-шаг-винт) и до какого размера веса Фана  по Вашему мнению этого достаточно.

Про эти не скажу, но Саито-100 с APC 16x4w будет таскать фан весом 3500
“с запасом”.

Zem

У меня 91 Ос сам не мерил, но есть человек у которого раньше такойже был так он говорит что с помпой 6000-6500г тянул на винте 17\7-8

Да кстати в руководстве на ОС 91 написано про винты 17\8 или 14\7 3х лопостной

enakidos
Zem:

У меня 91 Ос сам не мерил, но есть человек у которого раньше такойже был так он говорит что с помпой 6000-6500г тянул на винте 17\7-8

Да кстати в руководстве на ОС 91 написано про винты 17\8 или 14\7  3х лопостной

В полне верю, что это так , но с помпой это не мудрено.

Добавлено

pakhomov4:

Во здорово!!! И как сильно этот ТУ-154 кувыркается??? 😦

Я же не говорил про кувыркание ТУ154. Это пассажирский самолет, ему и не надо. Я говорю про отношение вес/тяга равное 2, то есть 4-это тяга а 8кг это вес. При таком соотношении модель еще вполне прилично может летать, если конечно не ставить задачи висения на винте и взлете с рук пулей вверх. Это конечно зрелищно, не спорю, но есть люди, которые собирают копии, и там таких выкрутасов не нужно.