Измерить статическую тягу

RickHustle

Какую бы не сложную приспособу можно сделать чтобы изменить статическую тягу движка не имея в наличии самолёта под него?
P.S. Движок не маленький, пол кило весом.

bolini

как Ломоносов еще в 18 веке измерял-моторчик с винтом на весы (или через систему блоков), тяга вертикально вверх, на сколько уменьшатся показания весов при включении моторчика-такая и тяга

RickHustle
bolini:

как Ломоносов еще в 18 веке измерял-моторчик с винтом на весы (или через систему блоков), тяга вертикально вверх, на сколько уменьшатся показания весов при включении моторчика-такая и тяга

Ориентировочная тяга этого мотора - свыше 5 кг. Сам весит пол кило как я писал выше. Так что вместе с весами вверх улетит 😁

Либо гири надо искать и на весы докладывать, но 6 кг гирь у меня пожалуй не найдётся.

kvn543

Красный кирпич одинарный весит примерно 3.5 кг. Два кирпича+сверху фанерка для крепления мотора связать проволокой. Все на электр.весы,обнулить и вкл. мотор. На табло чистая тяга.

O_Lenin
RickHustle:

Так что вместе с весами вверх улетит 😁

Можно и наоборот, чтобы тяга на весы давила, такой вот конструкцией, прикинуть только размеры и прочность под движок. Да и на будущее этот стенд пригодится.

111

для таких движков надо делать более основательно.
по варианту параллелограмма.
внизу крепится моторама с движком, а вверху (через рычаг с малым ходом) весы.
в точках крепления вертикальных отрезков к горизонтальным на подшипниках.
верхняя часть параллелограмма неподвижна, ходит только нижняя (моторама с двигателем),ход небольшой.
получается что-то типа параллельных качелей.
в результате получется надежное крепление двигателя, а за счет малого хода, трением в шарнирах можно пренебречь.

2 months later
olegtur77

Существует в природе “закон инверсии” . Я мерял на бытовых весах тягу БК- перевернул винт, поменял фазу и укрепил мотор на весах-обнуляем, заводим, меряем. Мотор дует нам в лицо и тем самым давит на весы 😁

foxfly
olegtur77:

Существует в природе “закон инверсии” . Я мерял на бытовых весах тягу БК- перевернул винт, поменял фазу и укрепил мотор на весах-обнуляем, заводим, меряем. Мотор дует нам в лицо и тем самым давит на весы 😁

Грусть в том, что при инверсии гайка, крепящая винт, тоже норовит не затянуться, а открутиться.
Шрам на моей руке- на память.
Так что, берем на кухне обычный безмен, привязываем веревочку к хвосту самолета- и меряем.
Точность пониже- зато лицо цело 😃
А если нет шасси- приматываем самолет к любой тележке (игрушечная коляска, машинка и т.д) и делаем см. выше.

Skyhawk
olegtur77:

Существует в природе “закон инверсии” . Я мерял на бытовых весах тягу БК- перевернул винт, поменял фазу и укрепил мотор на весах-обнуляем, заводим, меряем. Мотор дует нам в лицо и тем самым давит на весы 😁

Измерял абсолютно аналогично(причём довольно продолжительное время), ничего не открутилось (тяга была ок. 1,5 кг)

olegtur77

[quote=foxfly;689555]
Грусть в том, что при инверсии гайка, крепящая винт, тоже норовит не затянуться, а открутиться.

Ну если так то можно просто винт или кок упреть в подшипник, лежащий на весах и опять же толкать 😃

…попытка нэ пытка!-правда товарисч Бэрия?..

collapse
RickHustle:

Какую бы не сложную приспособу можно сделать чтобы изменить статическую тягу движка не имея в наличии самолёта под него?
P.S. Движок не маленький, пол кило весом.

Это штойо Вы там такое затеяли интересное? Тоже хочу… 😃))

Я когда на “фанерке” и весах мерял 4122/16 с 15" винтом - в комнату заходил на корточках прикрываясь большим офисным креслом… Потом убирался по пол-часа после каждого запуска - бумаги и чертежи выдувало изо всех полок и лотков по всему офису…
Такое лучче гденить в гараже проводить… И из за угла пробовать…
Если мне после 2212 и 9х6 шесть швов на вены наложили, про моторчег тягой в 5 кило как-то даже думать стремно 😃)

foxfly:

А если нет шасси- приматываем самолет к любой тележке (игрушечная коляска, машинка и т.д) и делаем см. выше.

так лучче всего, думаю…