Доделал камикадзе

ADF

Правильно ,к чертям аппаратуру и двигатель, главное фонарь приделать! 😃

COS=

Красавец! 😃
Когда летные испытания?

OVK
ADF:

Правильно ,к чертям аппаратуру и двигатель, главное фонарь приделать! 😃

Фонарь, наверное, еще не допили 😁

romychs

Каков вес получился?
Какой тудда мотор собрался ставить?

DAZZLER

Вес пока 1100 гр с шасси и 2 мя сервами в крыле.
Фонарь бум делать не из бутылькА, а по-правильному (термоформование)
Испытания грядут со дня на день.
В процессе сборки понял много моментов которые нужно исправить при резке деталей. Это так сказать тестовый вариант народного самолёта-“непрофильника”.

Добавлено

Самое интересное, что ни одного мотора .72 саитовского калибра не оставил себе (…продано всё…). Вот думаю как быть…мож .63 взять ASP… 😃

romychs:

Каков вес получился?
Какой тудда мотор собрался ставить?

Добавлено

Всем спасибо за отклики!

Steppen_Wolf

А не низковато бак расположен? Врода патрубок на уровне жиклера должен быть… А тут даже если горшком вниз поставить, по-правильному не получится.
А, понял! Во всяких там саитах наверно супер-помпы всякие, и такие мелочи пофиг. 😁

tlvct

чет я шутки юмора не понял… а вы вообще пробовали бак по разному ставить? бак нормально рассположен. проблем с таким рассположением раньше не возникало. но, спецально для вас можно предусмотреть полочку чтоб его поднять выше. Хотя если в перевернутом полете полетать захотите, то как же, снова проблема - бак ниже жиклера 😃

DAZZLER

правильный ход мыслей 😃
хотя положение бака меняем как угодно по желанию будующего сборщика модели …моторы то у всех разные…

Steppen_Wolf:

А не низковато бак расположен? Врода патрубок на уровне жиклера должен быть… А тут даже если горшком вниз поставить, по-правильному не получится.
А, понял! Во всяких там саитах наверно супер-помпы всякие, и такие мелочи пофиг.  😁

YuriyDnepr

Ждём испытаний и коммерческого варианта.

Steppen_Wolf
tlvct:

чтоб его поднять выше. Хотя если в перевернутом полете полетать захотите, то как же, снова проблема - бак ниже жиклера  😃

Так для этого и рекомендуют ставить бак так, чтобы его выходной патрубок был вровень с иглой карба - тогда и в перевернутом, и в прямом полете разницы в режиме быть не должно. А не выше, как вы предлагаете.
На фотках горлышко бака в самом низу файрвола, вот я и усомнился.
Хотя двигатели, конечно, у всех разные…

2 DAZZLER:
А самик здорвский, тоже планирую построить похожий-с прямоугольным в плане крылом, чтоб проще было делать, коробочнообразным фюзом…
Ждем испытаний! 😃

DAZZLER

Лётные испытания намечены видимо уже на 3-6 июня 2005 года