Посоветуйте пожалуйста

Gnom

Научился неплохо летать на тренере, нормально его садить, выполнять элементарный пилотаж( петли, бочки, перевернутый полет и т.д.) Понимаю, что надо двигаться дальше. Хочу купить пилотажку, как второй самолет, но никак не могу определиться с выбором. Мне ужасно нравится вот эта модель:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3762/

Но в то же время в материалах данного форума ужасно хвалили пилотажку Cougar от фирмы Protech

Что вы посоветуете по данному поводу??? Что лучше взять??? 😵 😊
Желательно, чтобы самолет был красив внешне и летел хорошо!!!
Заранее всем спасибо, с уважением,

tom_007
Gnom:

Научился неплохо летать на тренере, нормально его садить, выполнять элементарный пилотаж( петли, бочки, перевернутый полет и т.д.) Понимаю, что надо двигаться дальше. Хочу купить пилотажку, как второй самолет, но никак не могу  определиться с выбором. Мне ужасно нравится вот эта модель:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3762/

Но в то же время в материалах данного форума ужасно хвалили пилотажку Cougar от фирмы Protech

Что вы посоветуете по данному поводу??? Что лучше взять??? 😵  😊
Желательно, чтобы самолет был красив внешне и летел хорошо!!!
Заранее всем спасибо, с уважением,

Я планирую Cougar или Zero. ситуация как у вас летать могём, АТ-6 не очень мне понравился во первых потому-что он китайский и узлы крепления крыльев к фезюляжу слабоваты надо усиливать чтоб крыло не отделилось от фюза во время петельки и дизайн мне не очень.
А вот когуарчик и размер то, что надо и движок нормальный под 46. Я скорее всего когуар возьму а если денег найду то зеро.

Gnom

Спасибо за совет. а можно ссылку на Zero.

Gnom

Да, красавиц. А это ничего, что у него крылья изготовлены из коропласта? Его не будет постоянно перекашивать на жаре(холоде)?

tom_007
Gnom:

Да, красавиц. А это ничего, что у него крылья изготовлены из коропласта? Его не будет постоянно перекашивать на жаре(холоде)?

Ну если ты в +50 или -40 летать не собираешься то ничего не будет, наоборот ремонт легче длать будет из бутылочек пластиковых и прочность больше.

Gnom

А фюзеляж у него из бальзы? Я так понял на элероны идут две машинки? Движка O.S. Max 46 Ax по мощности хватит?

DAZZLER

это скорее копия-полукопия чем пилотажка 😃

Gnom:

Научился неплохо летать на тренере, нормально его садить, выполнять элементарный пилотаж( петли, бочки, перевернутый полет и т.д.) Понимаю, что надо двигаться дальше. Хочу купить пилотажку, как второй самолет, но никак не могу  определиться с выбором. Мне ужасно нравится вот эта модель:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3762/

Но в то же время в материалах данного форума ужасно хвалили пилотажку Cougar от фирмы Protech

Что вы посоветуете по данному поводу??? Что лучше взять??? 😵  😊
Желательно, чтобы самолет был красив внешне и летел хорошо!!!
Заранее всем спасибо, с уважением,

tom_007
DAZZLER:

это скорее копия-полукопия чем пилотажка  😃

Так товарисч и рассматривал к покупке полукопию.

To Gnom
Надо посмотреть по массе в принциае 46 должно хватить

Neodim
tom_007:

Я планирую Cougar или Zero. ситуация как у вас летать могём,  АТ-6 не очень мне понравился во первых потому-что он китайский и узлы крепления крыльев к фезюляжу слабоваты надо усиливать чтоб крыло не отделилось от фюза во время петельки и дизайн мне не очень.
А вот когуарчик и размер то, что надо и движок нормальный под 46. Я скорее всего когуар возьму а если денег найду то зеро.

Совет: на Cougare - усильте стабилизатор! Я по этому поводу уже писал, ищите в форуме. А так самолетик классный!

Driver-NN

Если 3D не интересует, покупайте что-нибудь в стиле F3A. Оно и выглядит неплохо и летает гораздо лучше полукопий.

alexlord
Driver-NN:

Если 3D не интересует, покупайте что-нибудь в стиле F3A. Оно и выглядит неплохо и летает гораздо лучше полукопий.

Могу в стиле F3A посоветовать SUMMIT 40 Отличный самолет легкий и летает классно… но минус есть с родным шасси взлет только с асфальта… коротковатое.

кузьмич

А вот когуарчик и размер то, что надо и движок нормальный под 46. Я скорее всего когуар возьму а если денег найду то зеро.

На когуар лучше 53,у меня стоит ирвайн.С ним очень хорошо.Фигуры делает в пол газа,а если нужна вертикаль,полный газ и летит сколько надо.До этого был 46,слабоват.
А ещё есть хороший самолёт www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… меня такой есть.Крыло у них с когуаром почти одинаковое,но он мне больше нравится.Качество несравненное с протеком.Из недостатков, только то, что дороже.

alexlord
кузьмич:

А вот когуарчик и размер то, что надо и движок нормальный под 46. Я скорее всего когуар возьму а если денег найду то зеро.

На когуар лучше 53,у меня стоит ирвайн.С ним очень хорошо.Фигуры делает в пол газа,а если нужна вертикаль,полный газ и летит сколько надо.До этого был 46,слабоват.
А ещё есть хороший самолёт www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… меня такой есть.Крыло у них с когуаром почти одинаковое,но он мне больше нравится.Качество несравненное с протеком.Из недостатков, только то, что дороже.

По сравнению с SENSATION 1400, SUMMIT 40 выходит легче причем заметно 150 - 200г. а это для такого размера значительная разница. Качество изготавления на высоте на порядок лучше чем у когуара.
конструкция шасси у сенсайшена мне нравится больше.

DUDS
tom_007

… ремонт легче длать будет из бутылочек пластиковых и прочность больше.

Какими такими бутылочками коропласт чинить можно? Интересуюсь!

tom_007
DUDS:

Какими такими бутылочками коропласт чинить можно? Интересуюсь!

а шо нельзя? На самом деле мне кажется что это пластик и трогал я его вроде пластиковый?!?!

drDen
DUDS:

Какими такими бутылочками коропласт чинить можно? Интересуюсь!

tom_007:

а шо нельзя? На самом деле мне кажется что это пластик и трогал я его вроде пластиковый?!?!

Извиняюсь что не совсем по теме но……коропласт не так легко склеить его только термоклей берёт….а вообще есть тема в “Материалы и Технологии”……

13 days later
giantflier_2

Что вы посоветуете по данному поводу??? Что лучше взять??? 😵 😊
Желательно, чтобы самолет был красив внешне и летел хорошо!!!

я бы не советовал AT-6. это не пилотажный самолет. это тренировочный и штурмовой самолет. интересно, что после войны американцы организовали регулярные гонки этих самолетов. то есть его можно считать даже гоночным самолетом. но никак не пилотажным.

если вы хотите заниматься пилотажем надо покупать модель протип которой - настоящая пилотажка. все известные пилотажные самолеты очень хорошо приспособлены для этого вида деятельности.
Выбирайте:
су-26б, як-54, Extra, Katana, Zlin, Edge, Giles, Pitts, Ultimate и так далее.
у меня лично большой опыт летания на extra. очень ровный, легко управляемый, предсказуемый и в то же время способный на любые, даже 3D маневры самолет.
на следующий год я собираюсь переключиться на стеклопластиковый СУ-26 или 31, размахом 2.6 - 3 метра.
не потому что он летает как-то по другому, просто потому, что мне нравится дизайн “сухих”. я почему то не люблю “яки”. мне лично они кажутся какими-то уродливыми, несмотря на то что Самэнзини впуливает их всем подряд.
не забывайте, у него своя компания, продающая модели.

вообще-то ВСЕ самолеты летают хорошо.
если самолет летит плохо - виноват пилот. либо он рулит плохо либо неправльно настроил самолет.
дай тому же Самэнзини любую модель, она у него полетит так же как его любимый “як-54”.