Б/у бензиныч

Артабан

Можно купить и б/у, взять с собой товарища, который разбирается в движках, а продавца попросить показать двигатель в работе.
А собирать движок из “кита” - тоже здорово и интересно. Двухтактнтки они вообще простые до предела, четырёх они посложнее, но тоже ничего.
Если Вы возьмёте “кит” то у Вас всё равно не будет другого выбора, как собрать и Вы его соберёте и запустите, но зато бояться его уже не будете. Не Вы первый.
В общем - УДАЧИ!!!

Peleng

Есть, большущий плюс у готового БУ. Купил и в поле))) А новый??? ПОКА ТО ПРИДЕТ ПОКА ДРУГОЕ ЗАКАЖЕШЬ! А летать то хочется))) Читаю форум и пытаюсь к чему то склонится. Но чувствую будет как всегда…СПОНТАННО)) У меня уже голова кругом идет от того чего взять. Все самолеты стоят примерно одинаково, около 20 кило рубле. В темах счастливые обладатели аппаратов поют им дифирамбы, косяки всплывают, как на СебАрте так и на китайцах. Придется по внешнему виду и цене выбирать.

Alfa3

Я первый собрал так: купил тушку бу, к ней купил моторчег, сервы и остальную дребедень.

До этого сборки ДВС не было вообще. Собрал за 3 недели. Че там собиать, если все уже прахтически собрано. Сервы вкрутить, мотор прикрутить, приемник. Делов то.

В итоге, отлетал 3 года. самолет как новый, продается в барахолке. (купил новый)

Peleng

А три года не многовато для него? У них там чей то расклеивается, швы там отходят всякие)) Хангар вроде ни че кантора.

Alfa3

Нет, ничего там не расходится. Самолет сделан просто супер. Еще лет 20 пролетает.

yrok39
Peleng:

Придется по внешнему виду и цене выбирать.

При выборе бери за основу площадь и вес - первое должно быть как можно больше, а второе соответственно как можно меньше. У всех “одноклассников” примерно одинакого, но всё же разница в десяток дцм бывает…