вторая модель.

pepsh
yury:

Как вторая модель, биплан вряд ли подойдет. Он маневреннее моноплана. После тренера вы вряд ли справитесь с ним.

а что тогда посоветуете?

Добавлено

yury:

Как вторая модель, биплан вряд ли подойдет. Он маневреннее моноплана. После тренера вы вряд ли справитесь с ним.

а что тогда посоветуйте?

yury

Любой моноплан с симметричным или почти симметричным профилем, с небольшой нагрузкой на крыло. Биплан оставьте для третьего, а лучше четвертого самолета.
Обратите внимание на:
Great Planes Rapture 40 Kit .40-.50,60
Great Planes Super Sportster 40 MKII,
Sig Four-Star 40 Kit .30-.40,59.75".
Great Planes Easy Sport 40 Kit .40-.46,59.2"
Goldberg Tiger 2 Kit .40-.46,61"
DuraPlane DuraStik Kit .40-.46,56"

Я просмотрел только КИТы.
Удачи.

Sanya
yury:

Любой моноплан с симметричным или почти симметричным профилем, с небольшой нагрузкой на крыло. Биплан оставьте для третьего, а лучше четвертого самолета.
Обратите внимание на:
Great Planes Rapture 40 Kit .40-.50,60
Great Planes Super Sportster 40 MKII,
Sig Four-Star 40 Kit .30-.40,59.75".
Great Planes Easy Sport 40 Kit .40-.46,59.2"
Goldberg Tiger 2 Kit .40-.46,61"
DuraPlane DuraStik Kit .40-.46,56"

Я просмотрел только КИТы.
Удачи.

Я летал на Sig Four-Star 40 Kit .30-.40,59.75". , как второй самолет вполне может быть использован! 😃

Zem
pepsh:

всем привет.хочу приобрести вторую модель.на тренере прошел огонь и воду,вроде
что-то получается.помогите выбрать.хочется биплан с  двс.40-.46. собираюсь брать здесь www.towerhobbies.com. зарание спасибо. 😃

Если уже хорошо летаеш и не бьёш модель, то лучше сразу фан взять! сэкономииш, но первые полёты надо осторожно, да и на сам. надо полетать!

Maxxis

Возьми SIG Somethin’ Extra kit - прекрасно летающий самолет, способный как на спокойный пилотаж, так и на 3D (частично). Легко собирается. На зажатых расходах управляется очень легко, садится тоже очень просто.

pepsh

spasibo vsem za otveti.estj o chjom zadumatsja,da i paru chasov nazad pogib moj trener smertju hrabrih,bratj chto-to nado polubomu.teperj ja ponjal luchshe lishnij raz ne vi…vatsja 😃

Viper91

Я считаю , что в качестве второй модели подойдет Phoenix Model Dolphin 40-46 Arf. Но ставить 46 двигатель не рекомендую-носится как ужжаленный!!! 😈

Ilmar
Viper91:

Я считаю , что в качестве второй модели подойдет Phoenix Model Dolphin 40-46 Arf. Но ставить 46 двигатель не рекомендую-носится как ужжаленный!!! 😈

Нормально носится, поставь шаг меньше, не будет 😉
Попутно вопрос – тяги штатные или переделаны на боудены или вообще машинки вынесены?

Diamant

А для тебя Dolphin каким был или есть?

prorus

Яб нестал ничего советовать. Навыки пилотирования зависят от человека, от его реакции, умения схватывать и т.д.

Мой первый самолет был таким…. Он из разряда тренеров. Налета небыло вообще, кроме FMS.
Полеты удачные были…
Совершив 5 полетов, пересел на этот самолет. Вот он уже из разряда бойцовок. Летал очень быстро, был вертким и т.д.
Очень уставал летая на нем, но зато навык пилотирования вырос на глазах(ниразу не упал кстать). После чего перешел на пилотажки и потом на фаны.
Скажу что до сих пор не один самолет небыл мной разбит по причине пилотирования.
1-ый убит по причине отрыва машинки на выходе из петли…
2-ой убит по причине вскрытия обшивки на одной из консолей (от передней кромки вскрылось все крыло)…
Остальные пока все живы, но висят на стенах по причине поиска чегонить нового и замене на новые модели…
Я конечно не пилот-ас, но летаю не по гаризонту и оттачиваю все неизвестные мне навыки на симе, потом на высоте на моделе, потом опускаюсь пониже…
Вам решать на какой моделе летать дальше и чего вам хочется… Главное не бояться раздолбить модель, ведь именно этот страх тормозить ваши реакции.
РЕШАТЬ ВАМ… 😃

З.Ы.
А я пока стремлюсь в техническую сторону постройки моделей, вот она у меня точно пока храмает… 😦