Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя

Алексей_Vgg
san_AA:

Внучок, тяжко тебе придётся…

Да было бы желание. До Москвы 450 км. Это разве глушь? По Российским меркам - читай Московская область.
Смоленск, Ржев - совсем рядом.
В кооперации с местными моделистами вопрос вполне решаемый.

EXPERIMENTATOR1970
Saturno:

лучше мотор заменить)

Во-во,переходи на бензинычи,если проблемы?с метанолом!

yrok39
Никита_новиков:

да деньги не позволяют

-тогда снимай пиджак и в подвал))), Лет эток 7-8 повоюешь с мотор-“чиком” с начало с дизелем,типа МК12,потом с МК17… а потом уж про то ч то Т ы спрашиваешь речь зайдёт! Эх… был бы у меня такой пацан, поинтересней было бы… От души! Человек стремится,как и я в долёком детстве…

Никита_новиков

какой пацан?

зачем снимать пиджак))можно прям в нем)я же писал какой у меня двигатель)

я и так стремлюсь убрать метанол из рецепта)

Алексей_Vgg
Никита_новиков:

стремлюсь убрать метанол из рецепта

Кажется более целесообразным, найти дополнительный источник доходов под моделизм. И горючку Вам привезут. Хоть десяток коробок!
Летать на суррогатах выйдет себе дороже.
Все те “чудодейственные рецепты”, писались видимо в период тотального дефицита и недостатка информации.

Никита_новиков

понятно)буду использовать нормальное топливо которое продается в магазинах)

Алексей_Vgg
Никита_новиков:

буду использовать нормальное топливо которое продается в магазинах

Ни коим образом не агитирую Вас летать на магазинной горючке, т.к. сам предпочитаю самомес.
Во первых появляется уверенность в качестве топлива, точном количестве его составляющих, да и по деньгам выходит чуть дешевле, но не так чтобы совсем - “халява плиз”.
Все это считается. Цена на Нитро, цена на Метанол, цена на Масло + стоимость доставки.
Брать количество компонентов, менее чем на 25 литров готового топлива и везти это все, в те же Великие Луки, получится просто невыгодно.

Никита_новиков

да вот поэтомку то тему и создал)этиловый подходит это супер)да это не выгодно мне так как,мне самому за ним надо ехать(((и мотор у меня 8 кубиков за день полетов сжирает 5 литров горючки

san_AA
Никита_новиков:

…и мотор у меня 8 кубиков за день полетов сжирает 5 литров горючки

ПЯТЬ ЛИТРОВ ГАРИ СЖЕЧЬ за день!!! Юноша, если столько вылетаете за день вас не то, что тошнить будет …
Короче этот флуд уже надоел!😃

Никита_новиков

я не летаю столько просто знаю расход мотора ) человек говорил)

ладно спасибо за ответы всем)

я стоко и не хочу летать поймите)просто человек говорил что он за день полетов сжог 4 литра

Vorona_z_Handicraft
Никита_новиков:

и мотор у меня 8 кубиков за день полетов сжирает 5 литров горючки

😃😵

Никита_новиков:

я не летаю столько просто знаю расход мотора ) человек говорил)

😁😃

больше и нечего сказать!!!

Алексей_Vgg
Никита_новиков:

что он за день полетов сжог 4 литра

На самом деле, ничего неправдоподобного в этом нет. Прошлой зимой(!) за день полетов легко сжигал полтора галлона 82-й Саиткой.
Да и вот, буквально пару выходных назад, летали с Нижегородцами в Бурцево, Тренер + Копия с 0.46-ми движками и пилотажевской канистры как не бывало.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

Тренер + Копия с 0.46-ми движками и пилотажевской канистры как не бывало.

4-5 дней полетов и цена бензомотора в выхлоп ушла… У богатых свои причуды (с) 😃

Алексей_Vgg

Олег, бензин это конечно замечательно! Да вот только на единицу веса, лошадок получается маловато.

Vorona_z_Handicraft

Да ваше дело, я не агитирую. сам прошел калилки от .46 мотора до потом 4Т. Незнаю как у вас, у меня самита на пилотажевской бодяге летать нормально не хотела (что было то купил…), а год так небыло топлива в единственном магазине уфы (видно только по избранным продавали)))). А так в тренер .46 класса 15-20 сс прекрасно должно быть.

П.С. Отписался от темы 😃