Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.
Такая настройка является
именно настройкой . 20 лет так настраиваю и летаю без всяких миксов.
точностью до 1 градуса
опыт не купишь , не пропьешь, Вы не поверите. Транспортиром ! Ниточка от стабилизатора по длине к моторчику- и плоскость крепежа мотора. Угол между ними. Прошу учесть , что на ЯКе стаб и крыло в одной плоскости.
Почему не поверю? Очень да же поверю…
Конечно ЯК не Экстра , на ней вот этот выкос очень важен ! а на КАП 232 , на котором крыло и стаб. в разных плоскостях - вааще тяжко, имел такой, но тоже после мучений отрегулировал. Только на спине все равно чуть - чуть приходилось давить от себя.
А если всё таки самолёт не кривой, а мотор в нулях - то центровкой ни как?😃
На задней центровке улучшается маневренность для 3 D. и лучше на спине и на посадке, но на одинаковость полета на малом и на большом газу не влияет, главное - я это из теории и из практики усвоил- параллельность плоскостей стаба и крыла, и ВВВВЫЫЫЫКОС ! Вот он -зара-за очень важен. НО опять же самолет должен быть не КРИВОЙ ! Мотор + ВИНТ ! Каждый винт имеет свою спицифику, влияет на полет и шаг и диаметр. При большом диаметре реакция винта больше- значит выкос больше - я вообще все это понял после многих дров …
На задней центровке улучшается маневренность для 3 D. и лучше на спине и на посадке, но на одинаковость полета на малом и на большом газу не влияет,
И я про то же!
Просто как-то, с разницей в полёте на большом и малом газу на своих самолях, в том числе и на самодельных, не сталкивался. Теперь возьмём на вооружение!
А вдруг:)…
Да не вдруг . Это просто само собой. Я вот сегодня налетался от души, и опять - и это на 25 году полетов накосячил ! Поставил карбоновый винт от КЕТАЯ, а он счука . тяжелее деревянных, м чтоб Вы думали, тянет то хорошо, а вот реакция изменилась по сравнению с деревянными, и вот при полете на ХАРРИЕ началась раскачка. Конечно вырулил - но подтвердитлось умозаключение - сменил винт- жди проблемы …
сменил винт- жди проблемы
+1 Угу…
А автору темы всё равно мотор двигать назад придёться,как бы ему этого не хотелось бы😁… Со временем всё равно дойдёт!
OS 46 для катаны 50 не слабоват?
Слабоват, тяга три кило, вертикали нет. Хочу Ямаду 70-ку, пока нет свободных финансов.
Проблем в работе двигателя нет! Бак 250, за полет вырабатываю половину.
Нет! Я двигатель поменяю. Поставлю Саито 82. Ну отсюда и плясать начну. Он полегче Оськи будет да и помощнее.
Поставлю Саито 82.
Поспрашайте у владельцев как работает с длинной магистралью.
Нет! Я двигатель поменяю. Поставлю Саито 82. Ну отсюда и плясать начну.
Смещением двига назад, сразу “убиваешь трёх зайцев” облегчится хвост и общий вес соответственно,уменьшится плечё до передней кромки - а следовательно увеличеться манёвренность(для вашего 3D).
Ну а более мощный двиг,особенно если он хотя бы в том же весе, конечно всегда хорошо😁!
Если полегче- осторожнее с задней центровкой !
Он полегче Оськи будет
Сдвинул борт АКБ к самой задней кромки крыла, сдвинул топливный бак поближе к лонжерону. Центровка сдвинулась и очень заметно. Убрал один грузик с хвоста. Удалось сделать пару полётов. В общем как и предполагал дело было в центровке. Рули выставил по нулям, теперь самолёт в горизонтальном полёте задирает нос. Не сильно, но ощутимо. Уберу последний грузик с хвоста и двину топливный бак в перёд, если будет в этом необходимость. Дальше летать не стал ухудшилась погода, очень сильный ветер.
Задирает и на большой и на малой скорости ? А как ведет себя на спине ? В 27 посту я уже советовал .
С таким баком можно центровку количеством топлива регулировать 😃 или по долгу летаете? Я минут по 10 максимум, потом на посадку охота.
Вешать грузики это уж совсем крайняя мера, лишний вес ни к чему.
В общем чуть больше половины газа и самолёт тянет в верх. Когда летал на холостых всё время рулём высоты работал, ветер очень сильный был где то 8-9м/с. я так думаю, замерить не чем. На спине летал но не продолжительно. Знаете такой детский азарт, если дорвался то давай попробуем всё. В общем при таком ветре адреналина полные штаны попробовал буквально всё. Кроме висения , хариера, стены и ещё нескольких сложных фигур. Вертикально в свечку уходит в точку но опять с разгону. Думаю чтоб с места рвануть мощности не хватит. Так что дождусь более спокойной погоды чтоб провести полное обследование лётных характеристик.Да у меня ещё один вопрос про двигатель. В глушителе стоит перегородка. Для чего она нужна. Просто у меня двигатель не раскручивается больше 9000 об/мин. Может из-за этого мощности не хватает. Если убрать перегородку может ему дышать легче будет и оборотов прибавить. Что скажете?
По поводу топливного бака, буду ставить бак меньшего объёма. Мне достаточно и 6 минут. А это ведро которое стоит у меня, мне просто не к чему.
rcopen.com/blogs/1576 - вот тут хорошая теория.
В общем чуть больше половины газа и самолёт тянет в верх.
- мотор чуть вверх.
Не забывайте Алексей у меня на хвосте ещё грузик висел. После этих полётов я его удолил. Как только погода позволит проведу дальнейшие испытания, о чём сообщу своевременно.
Я летаю на ЯК 54 2,2 м размах с центровкой 40прц САХ . Для 3 D это подходит . Вдобавок с задней центровкой устойчивее летит на спине . Так что грузик стоит оставить . Лучше выкосом мотора вниз-вверх заняться. Вообще если тянет вверх или вниз - это НЕ центровка !
Мне сейчас необходимо решить задачку с весом. Тяжеловат самолёт для моего мотора. Если вес уменьшить не получится то буду менять двигатель на более мощный. Вы Алексей особо про вес не беспокоитесь у Вас двигатель наверное минимум 50СС установлен. Он Ваш самолёт как щепку таскает. ДА.