Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.

Gremych

Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.

Holodilnik

Мы, видимо, о разных hsp flying fish говорим 😃
hsp flying fish 2, это 1/16 масштаб, там ширина около 140
hsp flying fish 1 это 1/10 масштаб, здесь ширина 168мм без хексов
Извиняюсь за оффтоп 😃

Кстати, а когда покажете свой вариант рулевой? Мне актуально)

Gremych

Да, я имел в виду 1/16, о первом не подумал, хотя из него тоже можно было бы грамотно слепить.
А по рулевому вот фото:

7 days later
Gremych

Доброй ночи коллеги! Проект завершен и обкатан (пока дома).
Еще ждем Терминатора на место водителя.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Фото прилагаю: сначала немного по технологии, затем готовый результат.
В ближайшее время выберемся на природу, тогда будет и видео.

Коробка конечно не ZF, но вроде получилось.

Заднюю часть салона займет электроника.

Доступ к АКБ и прочему.

Покрасочный цех.

Шанцевый инструмент в черновике.

И готовый.

Скоро свадьба.

А вот и готовый полосатый зверь.

Gremych

Резину несколько раз снимал-ставил пока примерялся кузов и настраивал аммы, а потом и совсем забыл преставить, поэтому елка в обратную сторону.
Даже странно, что елка на всех колесах случайно в одну сторону оказалась.

nikich111

Мне кажется,подкрылки надо в черный задуть

Fomin13

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны? Если честно, то такую качественную копию даже как-то жалко в грязь загонять! Кнопка “Спасибо” не передаст всего восторга от увиденного!

Gremych
Fomin13:

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны?

зеркала-сталистая проволока и пластик 3мм;
веткорезы с вертлюгом-поводок из рыболовного магазина;
буксирный трос-тросик 2мм из маг.“Метизы”;
кенгурин и поручни-медная проволока 2,5 и 3,5мм;
шанцевый инструмент-самодельный (на фото);
фары-искатели, передние и задние габариты-остаток от проекта Камаз-4911 (к Аксиалу их прилагалось бонусом целая куча разных);
головные фары-опиленные фонарики диам.19-20мм ( их подбирал в хозтоварах со штангенциркулем и по типу светодиода), сверху фары как и на Камазе накрыты стеклянной линзой (спасибо папе!);

Fomin13:

даже как-то жалко в грязь загонять!

Сегодня на работе успели сгонять и загнать таки его в грязь! Про резину вспомнил уже после фотосессии.
Видео позже. Но едет на независимой подвеске очень интересно, даже с учетом малого веса (менее 4кг, Камаз кстати ровно 5кг)

Gremych

На выходные брали Тигра с собой в Финку. Особо интересных условий для покатушек не было, но кое-что поснимали.

Приняли в штат нового водителя

Начали с утопления. Через секунду дно резко ушло вниз и он скрылся на глубине полуметра. Пару минут не оживал, потом все ОК.

Почти стрит-рейсинг

вдоль по берегу озера

Gremych

Сегодня получили в МРЭО военные госрегзнаки на Тигра и Камаз. Материал: тюбик от клея Космофен, черная и белая краска. Чеканка шариковой ручкой. Цифры и буквы не блатные, просто связаны с некоторыми семейными датами.
Пока настраивал аммы на Тигре, внедрил рацпредложение для домкратов. С резинкой гораздо удобнее, при случайном задевании рукой не опускаются.
Извиняюсь за качество фото с телефона.

Gremych
mcpherson:

дифы свободные остались?

Да, дифы не заблокированы. Сегодня с сыном катали Тигра и Камаз в карьерах, так Камаз на порядок выше по проходимости, но и Тигр имеет какую-то харизму. А то как же трос и лебедку не применить. В понедельник будет и фото, и видео.

Gremych

Выходные провели в карьере. Катать двумя машинами, конечно, намного интереснее! Только резину надо все-таки приклеить, в грязи стало проворачивать, особенно на Тигре.

Фото:

Из коробок и скотча соорудили пару транспортных контейнеров.

Построили трассу

Небольшое ТО перед заездом

Поехали!

Все “проходимцы” в сборе

Видео:

Gremych

В выходные покатушек не получилось, сожгли мотор на Камазе и попортили КПП на Тигре. Но пару-тройку фото имеем.

Gremych
mcpherson:

Как случились Ваши неудачи?((((

Мотор кончился после долгого буксования в песке.
Не столько испортилась коробка, сколько раскрутился корпус (местами после черновой сборки так и не поставил гроверы).
Ждем посылку для восстановления боеготовности техники. Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

Skodnik
Gremych:

Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

пластиковые карданы Аксиал - не самые лучшие. у некоторых (у меня так было на РТР) внутренняя часть вдруг “распухает”, и кардан клинит - исчезает телескопичность

Gremych

Уточню. Карданы JUNFAC HARDENED UNIVERSAL SHAFT FOR AXIAL SCX10 SET,
коробка AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO

2 months later
Gremych

Ну вот Тигр пережил реинкарнацию. Китайское шасси умерло на второй покатушке. Решено было перевести Тигра на мосты (пусть не копийно, зато надежно). Заодно сменим Тигру имидж с “милитари” на “экспедишн”.

Будем делать что-то типа гражданской версии ГАЗ-233001:

Мосты T-Rex 60 Aluminium

Бампера теперь не на раме, а на кузове

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

Строим экпедиционный багажник

Будем обвешивать джиперскими фенечками (машина с военного учета пока не снята)

DrDenis
Gremych:

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

может переделаете из метала пока много не наваяли? я как-то не уверен что полистирол выдержит трофи покатушки, а уж если будет “крыша”…

Gremych

С полом конструкция вышла достаточно жесткая, в крайнем случае отремонтировать будет не трудно. А паять не хотел, как-то не очень с этим делом, очень тяжело давались кенгурины на Тигре и Камазе.

blizzard=
Gremych:

паять не хотел, как-то не очень с этим делом

Просто нужно попробывать горелку и серебряный припой, вместо паяльника и олова)) Уверяю, при постройке обвесов это намного проще и прочнее, хоть и чуть затратнее… По прочности защита, паяная из тормозной трубки, электродов, или потолочных подвесов, многократно превосходит паяные оловом латунные трубки, переживает все, без исключений, падения и перевороты на покатухах. И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

IGOiste
blizzard=:

И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

А если рядом много отдельных-мелких деталей, как с этим обстоят дела?
Помню, задний бампер на Дефа делал - еле выдержал! Постоянно, пока паяешь что то новое, в другом месте уже успеет нагреться и отвалиться, или сместиться ):

blizzard=

При пайке серебром важно достижение температуры растекания припоя, и если соседний участок недогрелся хоть на 30-50 градусов, то потечь не должен… По крайней мере, при пайке силовых элементов. А копийную мелочевку можно и обычным паяльником припаять. Ну, или можно соседние участки мокрым асбестовым жгутом обмотать.
Опять-же, необходимость такой прочности зависит от условий покатушек, если модель строится для красивых, неторопливых экспедиций, то тогда и смысла нет заморачиваться.

carrtman

можно теплоотвод делать, просто рядом с местом пайки, которое не должно развалиться вешаем пассатижи или клещи какие, они будут греться и забирать часть тепла, тем самым не давая потечь припою, сам так делал неоднократно

7 days later
Gremych

Продолжаем модификацию Тигра.

Теперь у нас “правильная” запаска (и не одна).

Запас топлива лишним не будет. 200л. в десятом масштабе. Д16Т, токарные работы, окраска, шильда известной компании.

Также тизготовили сендтраки. Аллюминиевая фольга 0,5мм., дрель, тиски, спица, матрица.

Часть снаряги для багажника готова, остальное ждем.

Сам багажник (пока без фар)

Gefi

Мне сейчас необходимо решить задачку с весом. Тяжеловат самолёт для моего мотора. Если вес уменьшить не получится то буду менять двигатель на более мощный. Вы Алексей особо про вес не беспокоитесь у Вас двигатель наверное минимум 50СС установлен. Он Ваш самолёт как щепку таскает. ДА.

Алеша_Татаров

Вес полетный- 8200 , Мотор - DLE-55 - Китаец - тянет в статике 14 кг! Летать просто ОБАЛДЕННО! Винт 23х8 бук .

vladimka

Фу блин, резко перешли с S50 Катаны на 50сс. Потерял нить.

Алеша_Татаров

Кто , что потерял ? Просто ненавязщево посоветовал товарищу по увлечению переходить на бензин .

Gefi

Очень хочется бензиновый самолёт. На 50СС я не замахиваюсь, хотя бы 26СС. Но к сожалению я сейчас не могу себе его позволить. Ну а теперь по теме. Удалось полетать при более спокойной погоде, ветерок был где то 3-5м/с. Мне как будто показалось что мой самолёт как то ожил. На взлёте даю половину газа, взлетаю перевожу на вертикаль даю полный газ и как мне показалось довольно резво уходит в точку.На этот раз по горизонту летал ровно без отклонений, но появилась другая проблема. У меня бак 380мл. я в него заливаю 200мл. Самолёт летает где то 3 минуты, потом на вираже самолёт перевожу в пикирование но при этом убираю газ до холостых двигатель начинает затухать и глохнет. Так вот что я сделал: с глушителя снял перегородку, установил бак меньшего объёма и уменьшил длину топливной магистрали. Это я сделал сегодня, завтра собираюсь опрбовать это дело в воздухе.

yrok39
Алеша_Татаров:

ЯК 54 2,2 м размах с центровкой 40прц САХ .

40% от передней кромке по корневой нервюре ?

Алеша_Татаров
Gefi:

двигатель начинает затухать и глохнет.

  • никогда не летать с полупустым баком ! Лучше иметь резерв топлива , если оно отливается- мотор глохнет . А давление из глушака в бак есть ? У меня бак - 500 мл, полет 10 мин, остается 150 гр. Этого хватает на непредвиденные обст. А так же в баке фильтр- он играет роль рессивера, при любом бешеном маневре топливо всегда в нем есть, этого хватает. Рекомендую.
yrok39:

40% от передней кромке по корневой нервюре ?

  • САХ- средняя аэродинамическая хорда- для стреловидного крыла она рассчитывается по мудреной формуле, для крыла прямоугольного или симметричного в плане- ( вид сверху)- я рассчитываю просто: ширина крыла по оси фюзеляжа - 100%. И от передней кромки - мои 40 % . Мож я ошибаюсь в теории, но на практике - работает . Пусть меня поправят.
Gefi:

На этот раз по горизонту летал ровно без отклонений

  • на малом и полном газу ?
yrok39
Алеша_Татаров:

ширина крыла по оси фюзеляжа - 100%.

Ну, т.е. всё таки, по корневой нервюре? Я не против, но если так мерить,то на моей Экстре рекомендуемые 6" от передней кромки в процентах получается примерно 25.
Неужели так ошиблись? А сомоль тупит и явно с передней центровкой!

Алеша_Татаров
Gefi:

завтра собираюсь опрбовать это дело в воздухе.

-вот еще совет: перед взлетом запустить мотор , дать полный газ , поднять его мордой вверх и регулировкой иглы добиться устойчивой работы,потом в этом же положении погазовать резко. Если мотор пропердывает при резкой перегазовке- регулировать винтиком на карбюраторе.

yrok39:

Ну, т.е. всё таки, по корневой нервюре?

-да. Если эти корневые нервюры сходятся вместе. Вообще не принципиально .Главное, если крылья симметричные в плане, или около того, примерно 35 -40 %. Я люблю заднюю центровку, при посадке не клюет и в полете резвый.

yrok39:

А сомоль тупит и явно с передней центровкой!

  • этот перестраховка производителя . Не надо бояться задней центровки- главное плавно рулить РВ
yrok39
Алеша_Татаров:
  • этот перестраховка производителя . Не надо бояться задней центровки- главное плавно рулить РВ

Дык,понятно,вчера 90г на хвост навесил, после чего самоль ровно полетел (Экстра с 3Wшным мотором 55сс) Не знаю теперь,хватит ли переставить аккум и все остальные потроха назад - для нужной центровки… Это ещё без кока. Самоль вЕсит 8кг

Алеша_Татаров

Хватит ! Просто удлтинить кабель и сдвинуть Акк в хвост. Вообще для такого мотора 8 кг- мелочь, смело кидай вес в зад! А главное- что бы летел одинаково и так и на спине- балансировка по вертикали ! что бы шасси не перевешивали.

Gefi

Давление в бак есть, фильтр топливный тоже есть, только он маленький стоит на питательной трубке между баком и карбюратором. Почему заливаю пол бака? Да всё по той же причине из-за веса. 380мл это много. Я соорудил самодельный бак на 250мл установил завтра испытаю.

Алеша_Татаров

ТОпливозаборный конец с грузиком - искатель , должен быть длиной 70 % длины бака, так не будет отлива топлива. И трубка естественно мягкая.

Gefi

У меня наверное топливо заборный конец с грузилом будет немного больше 70%. Трубка заканчивается на расстоянии 1-1.5см от крайней стенки бака.

Алеша_Татаров

Вот поэтому и на пикировании на малом газу может отливать , лучше бак 300 мл, а грузик от дна бака на 60 % ! В смысле не от дна а от верха . Классическая схема - топлива должно быть с расчетом : 60 % - полет, 40 % - ос таток . Тогда никакой отлив не страшен.

Gefi

Понятно. Спасибо , попробую.

vladimka
Gefi:

Очень хочется бензиновый самолёт. На 50СС я не замахиваюсь, хотя бы 26СС. Но к сожалению я сейчас не могу себе его позволить.

Вот как раз и не нужен такой размер как 26сс, даром выкинутые деньги. Подсобирать и взять 50сс. Кстати разница не велика. Я как раз с Су29 Себовского и Саиты 82 и прыгнул.
Так по сей день и летаю на том и на том.

yrok39

А я вот,как раз с Фунтаной с 28СС расстаться не могу, хотя второй год уже на полтиннике летаю, завтра опять с ней летать поеду. Только вот не очень это хорошо - разница всё же ощутима и летать что бы “не сбивать руку” надо бы на чём-то одном…

Melnaron

А кстати, как правильнее выставлять центровку - с пустым баком / с наполовину заполненным баком / с полным баком?

11 days later
Gefi

В моём случае Саита 82 3D пилотаж потянет или нужно более мощный мотор, скажем Саито 91.

vladimka

Мне хватает, правда у меня и вес 2780 с топливом. Топлива 280мЛл.

vladimka

Давно это было… да и писАл когда то, тяга за 4 кг., проп 14*6 АПЦ. Топливо толи 15 толи 20%. Два года уже прошло, запамятовал. Я на нем редко летаю, только в начале сезона перед 50сс.