Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.
ширина крыла по оси фюзеляжа - 100%.
Ну, т.е. всё таки, по корневой нервюре? Я не против, но если так мерить,то на моей Экстре рекомендуемые 6" от передней кромки в процентах получается примерно 25.
Неужели так ошиблись? А сомоль тупит и явно с передней центровкой!
завтра собираюсь опрбовать это дело в воздухе.
-вот еще совет: перед взлетом запустить мотор , дать полный газ , поднять его мордой вверх и регулировкой иглы добиться устойчивой работы,потом в этом же положении погазовать резко. Если мотор пропердывает при резкой перегазовке- регулировать винтиком на карбюраторе.
Ну, т.е. всё таки, по корневой нервюре?
-да. Если эти корневые нервюры сходятся вместе. Вообще не принципиально .Главное, если крылья симметричные в плане, или около того, примерно 35 -40 %. Я люблю заднюю центровку, при посадке не клюет и в полете резвый.
А сомоль тупит и явно с передней центровкой!
- этот перестраховка производителя . Не надо бояться задней центровки- главное плавно рулить РВ
- этот перестраховка производителя . Не надо бояться задней центровки- главное плавно рулить РВ
Дык,понятно,вчера 90г на хвост навесил, после чего самоль ровно полетел (Экстра с 3Wшным мотором 55сс) Не знаю теперь,хватит ли переставить аккум и все остальные потроха назад - для нужной центровки… Это ещё без кока. Самоль вЕсит 8кг
Хватит ! Просто удлтинить кабель и сдвинуть Акк в хвост. Вообще для такого мотора 8 кг- мелочь, смело кидай вес в зад! А главное- что бы летел одинаково и так и на спине- балансировка по вертикали ! что бы шасси не перевешивали.
Давление в бак есть, фильтр топливный тоже есть, только он маленький стоит на питательной трубке между баком и карбюратором. Почему заливаю пол бака? Да всё по той же причине из-за веса. 380мл это много. Я соорудил самодельный бак на 250мл установил завтра испытаю.
ТОпливозаборный конец с грузиком - искатель , должен быть длиной 70 % длины бака, так не будет отлива топлива. И трубка естественно мягкая.
У меня наверное топливо заборный конец с грузилом будет немного больше 70%. Трубка заканчивается на расстоянии 1-1.5см от крайней стенки бака.
Вот поэтому и на пикировании на малом газу может отливать , лучше бак 300 мл, а грузик от дна бака на 60 % ! В смысле не от дна а от верха . Классическая схема - топлива должно быть с расчетом : 60 % - полет, 40 % - ос таток . Тогда никакой отлив не страшен.
Понятно. Спасибо , попробую.
Удачи ! До связи , спать хочу.
Очень хочется бензиновый самолёт. На 50СС я не замахиваюсь, хотя бы 26СС. Но к сожалению я сейчас не могу себе его позволить.
Вот как раз и не нужен такой размер как 26сс, даром выкинутые деньги. Подсобирать и взять 50сс. Кстати разница не велика. Я как раз с Су29 Себовского и Саиты 82 и прыгнул.
Так по сей день и летаю на том и на том.
А я вот,как раз с Фунтаной с 28СС расстаться не могу, хотя второй год уже на полтиннике летаю, завтра опять с ней летать поеду. Только вот не очень это хорошо - разница всё же ощутима и летать что бы “не сбивать руку” надо бы на чём-то одном…
А кстати, как правильнее выставлять центровку - с пустым баком / с наполовину заполненным баком / с полным баком?
С пустым
В моём случае Саита 82 3D пилотаж потянет или нужно более мощный мотор, скажем Саито 91.
Мне хватает, правда у меня и вес 2780 с топливом. Топлива 280мЛл.
Тягу не мерили, какой винт?
Давно это было… да и писАл когда то, тяга за 4 кг., проп 14*6 АПЦ. Топливо толи 15 толи 20%. Два года уже прошло, запамятовал. Я на нем редко летаю, только в начале сезона перед 50сс.