Строим Katana X!
Выкладывай все вопросы , комп у меня глюканутый , в чат не хочет заходить!
бывает=)
- куда в фюзе упираются те детали моторамы??? в шпангоут F1???
2)ты для трубы карманы формовал???
1). Да .
2). Нет , не делал , до сих пор летаю и ничего труба не разбила!
а что за труба вообще?
а что за труба вообще?
Чтобы крылья в полете не складывались! См. начало темы , там гвоворится , что трубу надо пропускать между лонжеронами , но я сделал как на чертеже!
Ничего еще не сложилось!
Привет.
www.modelka.kiev.ua/cpg133/index.php?cat=10007
Еще одна Катана Х.
40-го калибру.
Под двиг ОсМакс 0,46АХ.
Небольшие изменения конструкции.
Труба будет лежать меж полок лонжерона.
Ну и под свои имеющиеся рейки пилю.
С Ув.
Привет.
www.modelka.kiev.ua/cpg133/index.php?cat=10007
Еще одна Катана Х.
40-го калибру.
Под двиг ОсМакс 0,46АХ.Небольшие изменения конструкции.
Труба будет лежать меж полок лонжерона.
Ну и под свои имеющиеся рейки пилю.С Ув.
Удачи! Известите о результатах!
Удачи! Известите о результатах!
Спасибо!!!
Извещу конечно.
Но не скоро… Ето проект на всю зиму.
Работа, семья…
С Ув.
Спасибо!!!
Извещу конечно.
Но не скоро… Ето проект на всю зиму.
Работа, семья…С Ув.
Ну я смотрю уже процесс значительно продвинулся!
На лазере режете?
Я думаю еще одну такую же сделать.
На лазере режете?
Привет.
Нет, на потолочке!! (отличный материал для подложки под бальзу при резке) Обойным ножом, по картонным шаблонам…
А фанерку, по старинке - лобзиком…
С Ув.
Привет.
Нет, на потолочке!! (отличный материал для подложки под бальзу при резке) Обойным ножом, по картонным шаблонам…
А фанерку, по старинке - лобзиком…
С Ув.
Честь вам и хвала!
Честь вам и хвала!
Привет.
Спасибо!
Вот начал собирать фюз.
www.modelka.kiev.ua/cpg133/thumbnails.php?album=29
С Ув.
Всем ПРИВЕТ!!!
Хотелось бы узнать у тех, кто собрал Катану! Как она летает?(По чертежам, из этой темы!) Где цетр тяжести, и не было ли с ним проблем? Пожалуйста ответте!
Замечательно летает, хорошо смотрится в небе.
Только если сильно замедлить, то легко можно поймать резкий срыв в штопор, требующий интенсивного и безошибочного выруливания.
У меня падала из висения, после сильной дачи руля высоты, перевернутого медленного харриера. Падения провоцировали неадекватные действия ручкой газа при вышеупомянутых эволюциях. Точнее не вовремя и недостаточно подкинуто было газа.
Глаза выпучил, как загипнотизированный, вместо того, чтобы ручками шевелить 😃
Крыло с параллельными лонжеронами.
Хочу за зиму сделать и классическое крыло с сужением.
для сравнения.
Летал с цетровкой на болтах крепления крыла, более передней не получилось, а дальше назад двигать тоже смысла не видел. В перевернутом полете практически не требовалась компенсация рулем высоты.
Первый самолет у меня, который на ноже может идти вверх.
Даже пару раз получился харриер на ноже. То есть самолет в положении на ноже, фюзеляж относительно земли около 45 градусов вверх и медленное горизонтальное движение вперед.
Очень завораживает.
Вот такие впечатления.
Сейчас в резке лежит второй экземпляр с двойным набором крыльев.
Никак не нарежут с 27 декабря 😦
Но первый также готов к бою после некоторого ремонта.
У меня с центровкой проблемы были лишь в первом полете - ОЧЕЕЕНЬ СТРОГА В УПРАВЛЕНИИ!!!
Потом устранил - все нориально!
Классный самолет.
Думаю реанимировать детище… Валяется на даче в разобраном виде. Надо киль переделать будет…
Помогите определиться с выбором мотора, имеется два варианта:
размах 170, по моим прикидкам примерный взлетный вес 3,5 кг