Строим Katana X!

Viper91

Выкладывай все вопросы , комп у меня глюканутый , в чат не хочет заходить!

Китт

бывает=)

  1. куда в фюзе упираются те детали моторамы??? в шпангоут F1???
    2)ты для трубы карманы формовал???
Viper91

1). Да .
2). Нет , не делал , до сих пор летаю и ничего труба не разбила!

Viper91
Китт:

а что за труба вообще?

Чтобы крылья в полете не складывались! См. начало темы , там гвоворится , что трубу надо пропускать между лонжеронами , но я сделал как на чертеже!
Ничего еще не сложилось!

1 month later
vikar

Привет.

www.modelka.kiev.ua/cpg133/index.php?cat=10007

Еще одна Катана Х.
40-го калибру.
Под двиг ОсМакс 0,46АХ.

Небольшие изменения конструкции.
Труба будет лежать меж полок лонжерона.
Ну и под свои имеющиеся рейки пилю.

С Ув.

Viper91
vikar:

Привет.

www.modelka.kiev.ua/cpg133/index.php?cat=10007

Еще одна Катана Х.
40-го калибру.
Под двиг ОсМакс 0,46АХ.

Небольшие изменения конструкции.
Труба будет лежать меж полок лонжерона.
Ну и под свои имеющиеся рейки пилю.

С Ув.

Удачи! Известите о результатах!

vikar

Удачи! Известите о результатах!

Спасибо!!!

Извещу конечно.
Но не скоро… Ето проект на всю зиму.
Работа, семья…

С Ув.

Viper91
vikar:

Спасибо!!!

Извещу конечно.
Но не скоро… Ето проект на всю зиму.
Работа, семья…

С Ув.

Ну я смотрю уже процесс значительно продвинулся!
На лазере режете?
Я думаю еще одну такую же сделать.

vikar

На лазере режете?

Привет.
Нет, на потолочке!! (отличный материал для подложки под бальзу при резке) Обойным ножом, по картонным шаблонам…
А фанерку, по старинке - лобзиком…
С Ув.

Viper91
vikar:

Привет.
Нет, на потолочке!! (отличный материал для подложки под бальзу при резке) Обойным ножом, по картонным шаблонам…
А фанерку, по старинке - лобзиком…
С Ув.

Честь вам и хвала!

2 months later
Konovalov

Всем ПРИВЕТ!!!
Хотелось бы узнать у тех, кто собрал Катану! Как она летает?(По чертежам, из этой темы!) Где цетр тяжести, и не было ли с ним проблем? Пожалуйста ответте!

ViktorF

Замечательно летает, хорошо смотрится в небе.
Только если сильно замедлить, то легко можно поймать резкий срыв в штопор, требующий интенсивного и безошибочного выруливания.
У меня падала из висения, после сильной дачи руля высоты, перевернутого медленного харриера. Падения провоцировали неадекватные действия ручкой газа при вышеупомянутых эволюциях. Точнее не вовремя и недостаточно подкинуто было газа.
Глаза выпучил, как загипнотизированный, вместо того, чтобы ручками шевелить 😃
Крыло с параллельными лонжеронами.
Хочу за зиму сделать и классическое крыло с сужением.
для сравнения.
Летал с цетровкой на болтах крепления крыла, более передней не получилось, а дальше назад двигать тоже смысла не видел. В перевернутом полете практически не требовалась компенсация рулем высоты.
Первый самолет у меня, который на ноже может идти вверх.
Даже пару раз получился харриер на ноже. То есть самолет в положении на ноже, фюзеляж относительно земли около 45 градусов вверх и медленное горизонтальное движение вперед.
Очень завораживает.
Вот такие впечатления.
Сейчас в резке лежит второй экземпляр с двойным набором крыльев.
Никак не нарежут с 27 декабря 😦
Но первый также готов к бою после некоторого ремонта.

Viper91

У меня с центровкой проблемы были лишь в первом полете - ОЧЕЕЕНЬ СТРОГА В УПРАВЛЕНИИ!!!
Потом устранил - все нориально!
Классный самолет.

4 months later
Viper91

Думаю реанимировать детище… Валяется на даче в разобраном виде. Надо киль переделать будет…

2 months later