Строим Katana X!

Viper91

Как-то смотрел я на 3d самолеты и думал:“Надо сделать что-то похожее!”
Выбор пал на Катану Х. Народ, скажите , это хороший самолет?

Tomahawk
Viper91:

Как-то смотрел я на 3d самолеты и думал:“Надо сделать что-то похожее!”
Выбор пал на Катану Х. Народ, скажите , это хороший самолет?

Гы, самолет хороший, если ты его зделаешь, те можно будет памятник ставить…

“сделать что то похожее” это как? хочешь сделать с нуля, по данным из симулятора, или чертеж найдешь?

romychs

Умеющий пользоваться поиском по форуму, чертежи да найдет 😃

Viper91

Чертежи смотрите на www.Skyflex.air.ru . Только я уменьшил их через Autocad.

Добавлено

Вот чертеж!Качайте

Катана.zip

Tomahawk
romychs:

Умеющий пользоваться поиском по форуму, чертежи да найдет 😃

Я ж не спрашиваю найдет ли он чертеж, я спросил по чему делать будет, по чекртежу или по данным…

Viper91

Я делаю по жертежу. Я нашел где есть плоттер и чертежи печатают из автокада в натуральную величину( так, разговор поддержать 😊 )!

V_N
Tomahawk:

по чекртежу или по данным…

Рядом с чертежом по своим данным, подогнать под свой «любимый» размерчик, делов-то.

Viper91

No problem! Я уже начал делать фюзеляж.

Viper91

Нету фоток, будут на след. неделе!

Tomahawk
V_N:

Рядом с чертежом по своим данным, подогнать под свой «любимый» размерчик, делов-то.

не спорю =)

Diamant

Для Viper91

Парень! Во-первых не пренебрегай правилами родного языка. а во-вторых, потянешь ли ты Katany - машина серьезная!!! Какой у тебя опыт конструирования?

Viper91

Я полностью сам сделал 10 радио моделей!Так что судите сами!
😃

V_N
Viper91:

10 радио моделей!Так что судите сами!
😃

На 9_ю можно взлянуть?

ViktorF

Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это электричка будет.

V_N
ViktorF

Фотографии двухнедельной давности.

А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.

pentajazz

смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).

Sanya
ViktorF:

Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это элктричка будет.

На лазере резалИ? 😒 Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС…

Tomahawk
ViktorF:

Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это элктричка будет.

Страненнький капот… Сами делали?
Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку 😁

ViktorF
V_N:

А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.

Ни при чем тут электричество. Тема о строительстве Катаны. Так вот, я строю такой.

Добавлено

pentajazz:

смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла

По идее у крыла с увеличивающейся к концам консолей толщине профиля позже наступает срыв потока(именно на концах консолей).

Добавлено

Sanya:

На лазере резалИ?  😒 Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС…

Да. Военной тайны здесь нет. Рублей 750-800, не помню точно.

Добавлено

Tomahawk:

Страненнький капот… Сами делали?
Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку  😁

Это не кит. Сам делаю. Капот в том числе. То что на фото - позитивный слепок с болванки, для пробы. Стеклоткань, ошкурен, но не крашен. Матрицы для капота и фонаря на стадии изготовления. Слишком много работы, процесс идет не очень быстро.

alexlord
pentajazz:

смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).

Отличие наступает на околосрывных скоростях… с постоянной толщиной у тебя самолет будет в зависимости от центровки или опускать хвост до вертикального положения (задняя) или работать парашютом и в штопор его загнать будет очень проблематично.

Aleksei_D

Добрый день

Самик у которого крыло с постоянной толщиной менее подвержен срыву, хорошо ведет себя на вирожах.
Просто наши спецы код назад облетавали такой самик, у которого постоянная толщина профиля остались очень довольны. 😃 😃 😃
Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.

Алексей

Konovalov
ViktorF:

Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это элктричка будет.

А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.

pentajazz
Aleksei_D:

Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.

Алексей

что значит “быстро”?
я думаю, это интересно будет не только мне.

ViktorF
Konovalov:

А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.

Город видите под моим именем? В Краснодаре. Лазер-Арт(в основном все для рекламы строгают). Это поможет?
Поищите в Москве, думаю там не одна такая контора имеется.
По большому счету им все равно, оргстекло там резать или бальзу. Подбирается мощность луча и скорость резки на образце материала и вперед!