Строим Katana X!
А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.
Ни при чем тут электричество. Тема о строительстве Катаны. Так вот, я строю такой.
Добавлено
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла
По идее у крыла с увеличивающейся к концам консолей толщине профиля позже наступает срыв потока(именно на концах консолей).
Добавлено
На лазере резалИ? 😒 Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС…
Да. Военной тайны здесь нет. Рублей 750-800, не помню точно.
Добавлено
Страненнький капот… Сами делали?
Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку 😁
Это не кит. Сам делаю. Капот в том числе. То что на фото - позитивный слепок с болванки, для пробы. Стеклоткань, ошкурен, но не крашен. Матрицы для капота и фонаря на стадии изготовления. Слишком много работы, процесс идет не очень быстро.
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
Отличие наступает на околосрывных скоростях… с постоянной толщиной у тебя самолет будет в зависимости от центровки или опускать хвост до вертикального положения (задняя) или работать парашютом и в штопор его загнать будет очень проблематично.
Добрый день
Самик у которого крыло с постоянной толщиной менее подвержен срыву, хорошо ведет себя на вирожах.
Просто наши спецы код назад облетавали такой самик, у которого постоянная толщина профиля остались очень довольны. 😃 😃 😃
Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.
Алексей
Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это элктричка будет.
А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.
Алексей
что значит “быстро”?
я думаю, это интересно будет не только мне.
А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
Город видите под моим именем? В Краснодаре. Лазер-Арт(в основном все для рекламы строгают). Это поможет?
Поищите в Москве, думаю там не одна такая контора имеется.
По большому счету им все равно, оргстекло там резать или бальзу. Подбирается мощность луча и скорость резки на образце материала и вперед!
А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
В Москве есть фирма которая режет бальзу! Если нужен адрес, напишу в ЛС…?!
В Москве есть фирма которая режет бальзу! Если нужен адрес, напишу в ЛС…?!
Конечно нужна. Я резал фанеру в Москве на трех фирмах и не в одной не делают хорошо! От импортных наборов сильно отличатся! А на “вашей” фирме качество лазера какае? Фоток нету ли?
Конечно нужна. Я резал фанеру в Москве на трех фирмах и не в одной не делают хорошо! От импортных наборов сильно отличатся! А на “вашей” фирме качество лазера какае? Фоток нету ли?
Фотки есть! Фирму напишу в ЛС, т.к. могут счесть за рекламу…
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
Крыло с постоянной толщиной и сужением крыла к законцовкам можно рассматривать как крыло с увеличением относительной толщины профиля крыла от середины. Такой профиль приводит к тому, что при выполнении фигур пилотажа на критических углах атаки срыв потока наступает раньше в центральной части крыла. Таким образом аппарат остается в принципе управляемым по элейронам на гораздо больших углах атаке, в то время как крыло с обычным профилем постоянной относительной толщины уже полностью не управляемо. Однако нужно иметь в виду что Kx(лобовое сопротивление) тоже растет.
Фотки есть! Фирму напишу в ЛС, т.к. могут счесть за рекламу…
Спасибо большое!!!
Мужики, I’ll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.
Мужики, I’ll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.
Ну и где фотки??? Оч. интеренсно! 😒
а че фотки то выложить то не получается?
Добавлено
народ жаждит зрелищь
Для VIper91
Парень, уважай коллег по хобби и себя - готовь фотки для публикации в нормальном виде. Научись пользоваться графическими программами. Для просмотра твоего шедевра надо встать на голову - можно шею свернуть.
Смотрите, но это лишь малая часть.
Парень, на сколько можно судить по фоткам, у тебя большой опыт в моделестроении, крыло собрано реально по уму, не думал, что ты до такого додумаешся… Но посмотрев на киль… б**ть крыло с килем сделанно как будто разными людьми…
А что не так?
Добавлено
Кстати, как делать фонарь? И еще вопрос-если рассуждать с точки зрения аэродинамики, поставленный в нол симметричный профиль не создает подъемной силы, подскажите как его надо поставить, хотя я опытным путем доказал обратное.
Кстати, как делать фонарь
По-любому сначала болванку. А потом или тянуть из лексана(или подобного термоусадочного материала) или делать матрицу для выклейки из стеклоткани.
Самая “грязная” работа.
Хмм. Надо свои матрицы сфотографировать.
Кстати, каковы размеры самолетика будут?
Фуз-1300 Крыло 1500. Кстати где взять лексан?
Смотрите, но это лишь малая часть.
я посмотрел на фотографии крыла и мне показалось что крепление крыла сделано не совсем правильно. я имею ввиду что алюминиевая труба проходит в стороне от несущей конструкции.
вся нагрузка получается приходит не на лонжерон а на три жиденькие нервюрки которые опосредованно передают нагрузку на лонжерон причем в режиме изгиба. правильнее было бы разместить трубу между полками лонжерона и распределить нагрузку равномерно по все длине.
теоретически нервюры не должны нести никакой нагрузки, они лишь создают форму крыла. вся нагрузка должна восприниматься лонжероном. в таком случае можно масксимально облегчить нервюры проделав облегчающие отверстия.
в целом самолет сделан очень грамотно.
не рекомендую делать болванку для лексана из стеклопластика и пенопласта.
лучший материал - дерево.