Строим Katana X!
Мужики, I’ll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.
Ну и где фотки??? Оч. интеренсно! 😒
а че фотки то выложить то не получается?
Добавлено
народ жаждит зрелищь
Для VIper91
Парень, уважай коллег по хобби и себя - готовь фотки для публикации в нормальном виде. Научись пользоваться графическими программами. Для просмотра твоего шедевра надо встать на голову - можно шею свернуть.
Смотрите, но это лишь малая часть.
Парень, на сколько можно судить по фоткам, у тебя большой опыт в моделестроении, крыло собрано реально по уму, не думал, что ты до такого додумаешся… Но посмотрев на киль… б**ть крыло с килем сделанно как будто разными людьми…
А что не так?
Добавлено
Кстати, как делать фонарь? И еще вопрос-если рассуждать с точки зрения аэродинамики, поставленный в нол симметричный профиль не создает подъемной силы, подскажите как его надо поставить, хотя я опытным путем доказал обратное.
Кстати, как делать фонарь
По-любому сначала болванку. А потом или тянуть из лексана(или подобного термоусадочного материала) или делать матрицу для выклейки из стеклоткани.
Самая “грязная” работа.
Хмм. Надо свои матрицы сфотографировать.
Кстати, каковы размеры самолетика будут?
Фуз-1300 Крыло 1500. Кстати где взять лексан?
Смотрите, но это лишь малая часть.
я посмотрел на фотографии крыла и мне показалось что крепление крыла сделано не совсем правильно. я имею ввиду что алюминиевая труба проходит в стороне от несущей конструкции.
вся нагрузка получается приходит не на лонжерон а на три жиденькие нервюрки которые опосредованно передают нагрузку на лонжерон причем в режиме изгиба. правильнее было бы разместить трубу между полками лонжерона и распределить нагрузку равномерно по все длине.
теоретически нервюры не должны нести никакой нагрузки, они лишь создают форму крыла. вся нагрузка должна восприниматься лонжероном. в таком случае можно масксимально облегчить нервюры проделав облегчающие отверстия.
в целом самолет сделан очень грамотно.
не рекомендую делать болванку для лексана из стеклопластика и пенопласта.
лучший материал - дерево.
Да я пока не собирался делать болванку, а насчет крыла-придерживаюсь чертежей, кстати на 3х метровой катане труба расположена точно также.
Да я пока не собирался делать болванку, а насчет крыла-придерживаюсь чертежей, кстати на 3х метровой катане труба расположена точно также.
а что за чертежи? можно посмотреть?
Смотри где-то в начале темы, там четыре чертежа(Это чертежи, по которым делаля правда пришлось их чуточку уменьшить).
а что за чертежи? можно посмотреть?
Смотри в разделе “Чертежи авиамоделей”. Там длиннющая тема.
Добавлено
Фуз-1300 Крыло 1500. Кстати где взять лексан?
Мой поменьше.
Любая бутылка от прохладительных или слабоалкогольных напитков. 😃
Вот, только что загрунтовал.
На заднем плане заготовка для шасси из угля.
Добавлено
А вот и самик. Темновато уже, так что фото не очень.
Смотри в разделе “Чертежи авиамоделей”. Там длиннющая тема.
Добавлено
Мой поменьше.
Любая бутылка от прохладительных или слабоалкогольных напитков. 😃Вот, только что загрунтовал.
На заднем плане заготовка для шасси из угля.
ДобавленоА вот и самик. Темновато уже, так что фото не очень.
Браво!! Красивый самолет получается!!! 😃😃😃
Ни в одну бутылку не лезет!
Ни в одну бутылку не лезет!
Бутылка из под “незамерзайки” для омывателя подойдет 😃
был уже разговор на форуме на тему лексана.
позвони в любое рекламное агентство, тем кто делает вывески. у них всегда широкий выбор пластиков, как правило у них всегда есть лексан.
на фонарь нужна толщина 1мм. при вытяжке он утночается до 0,5 - 0,3.
хороший вес и прочность.
Добавлено
А вот и самик. Темновато уже, так что фото не очень.
[snapback]153658[/snapback]
[/quote]
хорошая работа, молодец, ничего не скажешь.
я уже устал строить самолеты, да и времени нету.
предпочитаю покупать ARF. больше времени остается на летание. да и по цене построить самому выходит ненамного дешевле.
Не лезет даже в 5ти литровку!
Браво!! Красивый самолет получается!!! 😃😃😃
Так для себя же стараюсь 😃
Добавлено
хорошая работа, молодец, ничего не скажешь.
я уже устал строить самолеты, да и времени нету.
предпочитаю покупать ARF. больше времени остается на летание. да и по цене построить самому выходит ненамного дешевле.
Спасибо.
Я может и купил бы, но размерчика нужного не нашлось 😃
Да и захотелось соорудить что-нибудь поизящнее, чем “палка-веревка” 😃
Если бы немного подождал, то возможно купил бы сейчас кит Etana от mountainmodels.com. Хотя по большому счету тоже не совсем то.
По моим прикидкам себестоимость порядка $200 получается. Это не “немного дешевле”, а скорее наоборот 😃
Полетит наверное только к концу лета. Гнать не буду, да и перерывчик небольшой надо сделать…
Добавлено
Не лезет даже в 5ти литровку!
Можешь фонарь выстрогать из пенопласта.
Потом есть варианты:
- обтянуть тонкой пленкой, например Solite. Можно и Оракалом, если повозиться.
- стеклоткань на эпоксидке, шпаклека, покраска.
Потом приклеиваешь на место.
Можно и из бальзы соорудить пространственную конструкцию(шпангоуты, стрингеры, обшивка).
А вот с капотом точно по-простому не выкрутишься, если конечно хочешь сделать красиво…
Добавлено
Фуз-1300 Крыло 1500.
Диспропорция.
Денис, а ты просто уменьшил и все? В смысле больше ничего не делал с чертежами?
Я писал о том, что разные листы чертежей сохранены в разных масштабах. Контрольные точки не проверял? Например места крепления крыла на листах крыла и фюзеляжа.
Все нормально, все встает на свои места и чертежи в порядке 😃
Добавлено
Из чего делать шасси, из угля или дюраля?
Хорошо, что все встает 😃
Ну и много наделал?