Строим Katana X!
Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.
Алексей
что значит “быстро”?
я думаю, это интересно будет не только мне.
А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
Город видите под моим именем? В Краснодаре. Лазер-Арт(в основном все для рекламы строгают). Это поможет?
Поищите в Москве, думаю там не одна такая контора имеется.
По большому счету им все равно, оргстекло там резать или бальзу. Подбирается мощность луча и скорость резки на образце материала и вперед!
А, вы, не скажите где вы резали детальки лазером? Адресок бы или телефончик. Спасибо.
В Москве есть фирма которая режет бальзу! Если нужен адрес, напишу в ЛС…?!
В Москве есть фирма которая режет бальзу! Если нужен адрес, напишу в ЛС…?!
Конечно нужна. Я резал фанеру в Москве на трех фирмах и не в одной не делают хорошо! От импортных наборов сильно отличатся! А на “вашей” фирме качество лазера какае? Фоток нету ли?
Конечно нужна. Я резал фанеру в Москве на трех фирмах и не в одной не делают хорошо! От импортных наборов сильно отличатся! А на “вашей” фирме качество лазера какае? Фоток нету ли?
Фотки есть! Фирму напишу в ЛС, т.к. могут счесть за рекламу…
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
Крыло с постоянной толщиной и сужением крыла к законцовкам можно рассматривать как крыло с увеличением относительной толщины профиля крыла от середины. Такой профиль приводит к тому, что при выполнении фигур пилотажа на критических углах атаки срыв потока наступает раньше в центральной части крыла. Таким образом аппарат остается в принципе управляемым по элейронам на гораздо больших углах атаке, в то время как крыло с обычным профилем постоянной относительной толщины уже полностью не управляемо. Однако нужно иметь в виду что Kx(лобовое сопротивление) тоже растет.
Фотки есть! Фирму напишу в ЛС, т.к. могут счесть за рекламу…
Спасибо большое!!!
Мужики, I’ll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.
Мужики, I’ll be back! Есть фото с постройки ,фуз почти закончил, начал крыло. Я выбрал вариант с постоянной толщиной профиля.
Ну и где фотки??? Оч. интеренсно! 😒
а че фотки то выложить то не получается?
Добавлено
народ жаждит зрелищь
Для VIper91
Парень, уважай коллег по хобби и себя - готовь фотки для публикации в нормальном виде. Научись пользоваться графическими программами. Для просмотра твоего шедевра надо встать на голову - можно шею свернуть.
Смотрите, но это лишь малая часть.
Парень, на сколько можно судить по фоткам, у тебя большой опыт в моделестроении, крыло собрано реально по уму, не думал, что ты до такого додумаешся… Но посмотрев на киль… б**ть крыло с килем сделанно как будто разными людьми…
А что не так?
Добавлено
Кстати, как делать фонарь? И еще вопрос-если рассуждать с точки зрения аэродинамики, поставленный в нол симметричный профиль не создает подъемной силы, подскажите как его надо поставить, хотя я опытным путем доказал обратное.
Кстати, как делать фонарь
По-любому сначала болванку. А потом или тянуть из лексана(или подобного термоусадочного материала) или делать матрицу для выклейки из стеклоткани.
Самая “грязная” работа.
Хмм. Надо свои матрицы сфотографировать.
Кстати, каковы размеры самолетика будут?
Фуз-1300 Крыло 1500. Кстати где взять лексан?
Смотрите, но это лишь малая часть.
я посмотрел на фотографии крыла и мне показалось что крепление крыла сделано не совсем правильно. я имею ввиду что алюминиевая труба проходит в стороне от несущей конструкции.
вся нагрузка получается приходит не на лонжерон а на три жиденькие нервюрки которые опосредованно передают нагрузку на лонжерон причем в режиме изгиба. правильнее было бы разместить трубу между полками лонжерона и распределить нагрузку равномерно по все длине.
теоретически нервюры не должны нести никакой нагрузки, они лишь создают форму крыла. вся нагрузка должна восприниматься лонжероном. в таком случае можно масксимально облегчить нервюры проделав облегчающие отверстия.
в целом самолет сделан очень грамотно.
не рекомендую делать болванку для лексана из стеклопластика и пенопласта.
лучший материал - дерево.
Да я пока не собирался делать болванку, а насчет крыла-придерживаюсь чертежей, кстати на 3х метровой катане труба расположена точно также.
Да я пока не собирался делать болванку, а насчет крыла-придерживаюсь чертежей, кстати на 3х метровой катане труба расположена точно также.
а что за чертежи? можно посмотреть?
Смотри где-то в начале темы, там четыре чертежа(Это чертежи, по которым делаля правда пришлось их чуточку уменьшить).
а что за чертежи? можно посмотреть?
Смотри в разделе “Чертежи авиамоделей”. Там длиннющая тема.
Добавлено
Фуз-1300 Крыло 1500. Кстати где взять лексан?
Мой поменьше.
Любая бутылка от прохладительных или слабоалкогольных напитков. 😃
Вот, только что загрунтовал.
На заднем плане заготовка для шасси из угля.
Добавлено
А вот и самик. Темновато уже, так что фото не очень.