Строим Katana X!
Как-то смотрел я на 3d самолеты и думал:“Надо сделать что-то похожее!”
Выбор пал на Катану Х. Народ, скажите , это хороший самолет?
Гы, самолет хороший, если ты его зделаешь, те можно будет памятник ставить…
“сделать что то похожее” это как? хочешь сделать с нуля, по данным из симулятора, или чертеж найдешь?
Умеющий пользоваться поиском по форуму, чертежи да найдет 😃
Чертежи смотрите на www.Skyflex.air.ru . Только я уменьшил их через Autocad.
Добавлено
Вот чертеж!Качайте
Умеющий пользоваться поиском по форуму, чертежи да найдет 😃
Я ж не спрашиваю найдет ли он чертеж, я спросил по чему делать будет, по чекртежу или по данным…
Я делаю по жертежу. Я нашел где есть плоттер и чертежи печатают из автокада в натуральную величину( так, разговор поддержать 😊 )!
по чекртежу или по данным…
Рядом с чертежом по своим данным, подогнать под свой «любимый» размерчик, делов-то.
No problem! Я уже начал делать фюзеляж.
Ну тодысь фотки в студию! 😃
Нету фоток, будут на след. неделе!
Рядом с чертежом по своим данным, подогнать под свой «любимый» размерчик, делов-то.
не спорю =)
Для Viper91
Парень! Во-первых не пренебрегай правилами родного языка. а во-вторых, потянешь ли ты Katany - машина серьезная!!! Какой у тебя опыт конструирования?
Я полностью сам сделал 10 радио моделей!Так что судите сами!
😃
10 радио моделей!Так что судите сами!
😃
На 9_ю можно взлянуть?
Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это электричка будет.
Фотографии двухнедельной давности.
А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это элктричка будет.
На лазере резалИ? 😒 Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС…
Фотографии двухнедельной давности. 1230*1230мм.
С тех пор строительство продвинулось. Почти готовы матрицы для капота и фонаря. Крылья почти готовы, еще пару вечеров посидеть.
Только это элктричка будет.
Страненнький капот… Сами делали?
Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку 😁
А причём тут лектричество?, и ваще я у Viper91_а спрашивал.
Ни при чем тут электричество. Тема о строительстве Катаны. Так вот, я строю такой.
Добавлено
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла
По идее у крыла с увеличивающейся к концам консолей толщине профиля позже наступает срыв потока(именно на концах консолей).
Добавлено
На лазере резалИ? 😒 Во-сколько все обошлось? напишите в ЛС…
Да. Военной тайны здесь нет. Рублей 750-800, не помню точно.
Добавлено
Страненнький капот… Сами делали?
Хотя это вроде кит? Если это кит то понятно и про капот и про резку 😁
Это не кит. Сам делаю. Капот в том числе. То что на фото - позитивный слепок с болванки, для пробы. Стеклоткань, ошкурен, но не крашен. Матрицы для капота и фонаря на стадии изготовления. Слишком много работы, процесс идет не очень быстро.
смотрел я на чертежи этой Катаны.
там есть два варианета крыла, с постоянной толщиной профиля и с постоянной относительной толщиной (т.е. толщина уменьшается равномерно к концам)
кто может поделиться впечатлениями от использования крыла с потоянной толщиной?
и велико ли отличие в полете от крыла с постоянной относительной толщиной (классическая конструкция).
Отличие наступает на околосрывных скоростях… с постоянной толщиной у тебя самолет будет в зависимости от центровки или опускать хвост до вертикального положения (задняя) или работать парашютом и в штопор его загнать будет очень проблематично.
Добрый день
Самик у которого крыло с постоянной толщиной менее подвержен срыву, хорошо ведет себя на вирожах.
Просто наши спецы код назад облетавали такой самик, у которого постоянная толщина профиля остались очень довольны. 😃 😃 😃
Если хочишь могу подробно расписать как быстро сделать крыло, есть нароботки.
Алексей