Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода
у меня батарея кончилась или я её не зарядил в достаточной мере
вероятно второе (может просто надо было потренировать батарейку), накал по ссылке с индикатором, и тоже позволяет контролировать свечу.
Панель не пробовал, у меня еще просто дополнительно выносной от 12В есть про запас, думаю если все в одном ящике сделать то будет достаточно удобно. Видел подобные этому modelistam.com.ua/…/poletyawik_731111_21_b.jpg, там и помпа электро, и даже топливо внутри ящика .
Сергей спасибо а ведь на самом деле батарею на автономном накале погоняли на заряд разряд и сегодня затестили сожгли 2 бака на обкатке двигателя специально глушили и заводили и все работает прекрасно! Одним словом спасибо! В общем осталось установить мотораму, двигатель, вклеить элероны на петли все отрегулировать и в полёт!Вот только самому как то страшновато ибо летаю только на симуляторе!И никак не могу разобраться в настройке радиоаппаратуры уж очень много там написано!
Добрый совет - пельмени разлепить… найти опытного наставника и все с ним отработать. Первый блин может оказаться последним ! В Питере опытных много.
Спасибо Алексей вот еслиб ещё жил бы ты в питере былоб вообще сказочно или я в Калининграде а так у вас бывал только наездами да и то из окна грузовика!А по поводу разлепить пельмени это даааа погряз в работе всё они проклятые рублики виноваты Cessna почти готовая висит на стене и скоро к ней присоединиться ME 109 BF не удержался от соблазна купил и начал собирать уж очень он мне в симе понравился!Думаю в ближайшее время попробовать найти сенсея нашего возрастного ценза так сказать а то и впрямь жалко будет шмякнуть об родимую!
Жалко будет первую , вторую… а далее от зарплаты зависит ! Мне повезло, я колотил свои произведения в пионерском возрасте, в зрелом - осторожничал, а теперь хулиганю в небе и наслаждаюсь ! Но все равно придерживаюсь правила: НЕ РИСКУЙ ,!!! Про пельмени - не бросать ХОББИ ! А просто не пороть горячку ! Найти наставника !
Снова проблемка глушитель от двигателя не желает вписываться в подкапотное пространство!Делать разрез и выводить его вбок !!!хм некрасиво буду как то изголяться переделывать патрубок!Если у кого есть какие соображения буду рад послушать дельный совет, готовых решений нигде не нашел!Как вариант выточить удлиннитель!
Более опытные поправят если что, но мне кажется может возникнуть проблема с работой мотора если изменится выхлоп.
Его как мне думается тоже рассчитали для правильной работы, а не от балды прикрутили.
Видел как режут капот под него и смотрится вполне не плохо.
Вот сижу и думаю неужели 28 мм длинны причём не кривого а прямого удлиннителя без потерь во внутреннем диаметре срежут выхлоп на понижение мощности?А вдруг произойдет обратное?Нет явно надо попробовать в конце концов никогда не поздно сделать хирургическое вмешательство в жизнь капота!
Нет явно надо попробовать
конечно, только так можно понять изменится или нет работа.
p.s. я предположил потому что надев на такой же мотор силиконовую трубку на выхлоп заметил в изменения в худшую сторону, пришлось снять.
Попробую !В конце концов сниму удлинитель и буду резать капот если что то будет не так работать!
Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!
Первое кабанчик нужно было ставить такой -

Он проворачивается и не ведет к перкосу как тяги так и самого кабанчика - в вашем кабанчике машинка рудера будет под нагрузкой из-за этого нейтраль будет плохо центроваться , и эта машинка будет жрать АКБ.
Ну и быстро дыру разобьет.
Второе выбранный вами 61 АСП слаб под эту модель . На цесне вам пилотаж не покрутить, но мотор будет явно слабым и полет будет очень нервозным .
Вы зря невнимательно отнеслись к мануалу правильной фирмы в отличии от вашего китая .
Надо было сравнить размеры вашей модели и из мануала и прислушаться к тому что написано у GP .
Тем более китайская формовка это такой гимор и очень тяжелая .
Вашему самику нужно было 4Т примерно от 70-го размера.
Да и центровка скорее всего будет у вас задняя.
------------------------------------------------------------
Для первого самолета очень неудачный выбор , только по причне материала из которого он сделан .
Про геометрию их формовок не хочется говорить , но вот ремонтопригодность этой модели нулевая .
А если прийдется ремонтировать, то вес даже на малейших поломках будет расти довольно значительно.
На цесне вам пилотаж не покрутить
Так она и не пилотага.
Для первого самолета очень неудачный выбор
Так дело сделано и уже почти собран, как говорится после драки кулаками махать:)
Первый самолет он всегда будет первым ИМХО всегда хочется красивый, а как он летает это уже второе, и опыт придет и осознанный выбор появится.
Не сама по себе Цесна очень хороший самолет и особенно для начинающего .
Но именно эта модель и этого производителя…
Конечно что уже ничего не сделаешь и остается её облетывать.
--------------
Я просто рассматривал чипмунк тоже лепнины этого производителя - какая это была гадость…
Фюз даже овальной формы в некоторых местах с отсутвием симметрии и такой тяжелый …
Надеюсь моя реакция относительно этой цесны ошибочная.
- удачи в облете …
Будем надеяться что будет все нормально и будет радовать полетами, видно же что человек ответственно и старательно подошел к сборке.
какая это была гадость…
Ну а то что некоторые китайские ручонки немного кривые, так это понятно уже давно, и материал в большинстве случаев откровенная гниль.
Ругаются на многие модели, хорошие отзывы встречал в основном о хангар 9, сам облизываюсь о Piper J-3 Cub 60 (ARF) прям влюбился.
Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!
Но я все таки попробую! Самому интересно будет потеря по мощности или нет ну и потом в копии все таки внешний вид по крайне мере для меня имеет значение но а если уж будет хуже то капот никогда не поздно резануть!
Копия- не макет а летающий самолет в миниатюре. И главное -полет . А мощность понизится, я проверял. Надо определяться уже: или летать , пользуясь советами все это прошедших… или опять наступать на эти самые грабли!
Полетим обзятельно!Дело в другом стоит вопрос какой ставить моторчег на МЕ-109 или ASP 91 или же banned link не реклама
По поводу Cessna-152 хочется чтоб глушитель стоял вот так но в данном случае моторама с самим двигателем опущена до упора вниз чтобы глушитель встал в отведенное ему место и опять же непонятно под какой двигатель сделан этот вырез в фюзеляже![IMG]
[/IMG]
фото ваше?
непонятно под какой двигатель сделан этот вырез
под 2-х тактный у верен почти на 100%
Может повернуть мотор еще головкой вниз(как на фото), а не на 90 градусов крепить
Эрих, я только глядя на фото вспомнил что можно не под прямым углом крепить. Да и так нормально получилось, зря переживали.
Центровка по оси имеется ввиду? Честно говоря не знаю, я на одном сверлил по заводским меткам. На котором сейчас летаю(фан) смещено в сторону на 5-10 мм, летает и особой разницы не заметил, я летаю для того чтоб летать, фигуры пробую но не зациклен на этом, сам процесс доставляет удовольствие. Все хочу уравновесить правую и левую сторону, ребята сказали что надо балансировать по оси. У меня мотор тоже в бок смотрит и правая сторона перевешивает.
