Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода
Более опытные поправят если что, но мне кажется может возникнуть проблема с работой мотора если изменится выхлоп.
Его как мне думается тоже рассчитали для правильной работы, а не от балды прикрутили.
Видел как режут капот под него и смотрится вполне не плохо.
Вот сижу и думаю неужели 28 мм длинны причём не кривого а прямого удлиннителя без потерь во внутреннем диаметре срежут выхлоп на понижение мощности?А вдруг произойдет обратное?Нет явно надо попробовать в конце концов никогда не поздно сделать хирургическое вмешательство в жизнь капота!
Нет явно надо попробовать
конечно, только так можно понять изменится или нет работа.
p.s. я предположил потому что надев на такой же мотор силиконовую трубку на выхлоп заметил в изменения в худшую сторону, пришлось снять.
Попробую !В конце концов сниму удлинитель и буду резать капот если что то будет не так работать!
Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!
Первое кабанчик нужно было ставить такой -
Он проворачивается и не ведет к перкосу как тяги так и самого кабанчика - в вашем кабанчике машинка рудера будет под нагрузкой из-за этого нейтраль будет плохо центроваться , и эта машинка будет жрать АКБ.
Ну и быстро дыру разобьет.
Второе выбранный вами 61 АСП слаб под эту модель . На цесне вам пилотаж не покрутить, но мотор будет явно слабым и полет будет очень нервозным .
Вы зря невнимательно отнеслись к мануалу правильной фирмы в отличии от вашего китая .
Надо было сравнить размеры вашей модели и из мануала и прислушаться к тому что написано у GP .
Тем более китайская формовка это такой гимор и очень тяжелая .
Вашему самику нужно было 4Т примерно от 70-го размера.
Да и центровка скорее всего будет у вас задняя.
------------------------------------------------------------
Для первого самолета очень неудачный выбор , только по причне материала из которого он сделан .
Про геометрию их формовок не хочется говорить , но вот ремонтопригодность этой модели нулевая .
А если прийдется ремонтировать, то вес даже на малейших поломках будет расти довольно значительно.
На цесне вам пилотаж не покрутить
Так она и не пилотага.
Для первого самолета очень неудачный выбор
Так дело сделано и уже почти собран, как говорится после драки кулаками махать:)
Первый самолет он всегда будет первым ИМХО всегда хочется красивый, а как он летает это уже второе, и опыт придет и осознанный выбор появится.
Не сама по себе Цесна очень хороший самолет и особенно для начинающего .
Но именно эта модель и этого производителя…
Конечно что уже ничего не сделаешь и остается её облетывать.
--------------
Я просто рассматривал чипмунк тоже лепнины этого производителя - какая это была гадость…
Фюз даже овальной формы в некоторых местах с отсутвием симметрии и такой тяжелый …
Надеюсь моя реакция относительно этой цесны ошибочная.
- удачи в облете …
Будем надеяться что будет все нормально и будет радовать полетами, видно же что человек ответственно и старательно подошел к сборке.
какая это была гадость…
Ну а то что некоторые китайские ручонки немного кривые, так это понятно уже давно, и материал в большинстве случаев откровенная гниль.
Ругаются на многие модели, хорошие отзывы встречал в основном о хангар 9, сам облизываюсь о Piper J-3 Cub 60 (ARF) прям влюбился.
Нельзя ничего в моторе менять! Хуже будет . В полете резаный капот не видно. Главное - летать!
Но я все таки попробую! Самому интересно будет потеря по мощности или нет ну и потом в копии все таки внешний вид по крайне мере для меня имеет значение но а если уж будет хуже то капот никогда не поздно резануть!
Копия- не макет а летающий самолет в миниатюре. И главное -полет . А мощность понизится, я проверял. Надо определяться уже: или летать , пользуясь советами все это прошедших… или опять наступать на эти самые грабли!
Полетим обзятельно!Дело в другом стоит вопрос какой ставить моторчег на МЕ-109 или ASP 91 или же banned link не реклама
По поводу Cessna-152 хочется чтоб глушитель стоял вот так но в данном случае моторама с самим двигателем опущена до упора вниз чтобы глушитель встал в отведенное ему место и опять же непонятно под какой двигатель сделан этот вырез в фюзеляже![IMG][/IMG]
фото ваше?
непонятно под какой двигатель сделан этот вырез
под 2-х тактный у верен почти на 100%
Может повернуть мотор еще головкой вниз(как на фото), а не на 90 градусов крепить
Эрих, я только глядя на фото вспомнил что можно не под прямым углом крепить. Да и так нормально получилось, зря переживали.
Центровка по оси имеется ввиду? Честно говоря не знаю, я на одном сверлил по заводским меткам. На котором сейчас летаю(фан) смещено в сторону на 5-10 мм, летает и особой разницы не заметил, я летаю для того чтоб летать, фигуры пробую но не зациклен на этом, сам процесс доставляет удовольствие. Все хочу уравновесить правую и левую сторону, ребята сказали что надо балансировать по оси. У меня мотор тоже в бок смотрит и правая сторона перевешивает.
Кабанчик сменим не проблема спасибо за дельный совет!По поводу выбора ну да первый самолет первый блин так сказать двигатель сменить не вижу проблемы как раз пытаюсь подобрать мотор под ME-109 Balsa 1600mm w/Retracts 0.60~0.90 Glow (ARF) есть мысли по поводу бензиныча но увы совета никто пока не дал какой лучше приобрести!Ну и потом есть великая жажда летать!
Эрих, как у вас дела облетали самолетку?
Засада полная то времени нет то нет возможности!Есть мысль приобрести что нибудь электрическое и маленькое !
Есть мысль приобрести
тогда посоветую сделать СЛОЙКУ, иметь в багажнике самое то, или вечером у дома на площадке подлетнуть для релакса:)
тогда посоветую сделать СЛОЙКУ, иметь в багажнике самое то, или вечером у дома на площадке подлетнуть для релакса
Да вот мысль есть, но ну не лежит у меня душа к ерр и так далее пенолётам и даже не знаю почему!Аж зло берет!
В субботу надеюсь вывезти птичку на первый вылет осталось придумать крепление батареи и приёмника!А так все готово и настроено в чем спасибо Антону из нашего славного Питера!