Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода
Копия- не макет а летающий самолет в миниатюре. И главное -полет . А мощность понизится, я проверял. Надо определяться уже: или летать , пользуясь советами все это прошедших… или опять наступать на эти самые грабли!
Полетим обзятельно!Дело в другом стоит вопрос какой ставить моторчег на МЕ-109 или ASP 91 или же banned link не реклама
По поводу Cessna-152 хочется чтоб глушитель стоял вот так но в данном случае моторама с самим двигателем опущена до упора вниз чтобы глушитель встал в отведенное ему место и опять же непонятно под какой двигатель сделан этот вырез в фюзеляже![IMG][/IMG]
фото ваше?
непонятно под какой двигатель сделан этот вырез
под 2-х тактный у верен почти на 100%
Может повернуть мотор еще головкой вниз(как на фото), а не на 90 градусов крепить
поздно уже вырезы сделал!Эх жалко Сергей что раньше мне не подсказали!И ещё вопрос относительно центровки мотора каковы допуски в центровке оного или же необходимо центрировать до миллиметра?
Эрих, я только глядя на фото вспомнил что можно не под прямым углом крепить. Да и так нормально получилось, зря переживали.
Центровка по оси имеется ввиду? Честно говоря не знаю, я на одном сверлил по заводским меткам. На котором сейчас летаю(фан) смещено в сторону на 5-10 мм, летает и особой разницы не заметил, я летаю для того чтоб летать, фигуры пробую но не зациклен на этом, сам процесс доставляет удовольствие. Все хочу уравновесить правую и левую сторону, ребята сказали что надо балансировать по оси. У меня мотор тоже в бок смотрит и правая сторона перевешивает.
Кабанчик сменим не проблема спасибо за дельный совет!По поводу выбора ну да первый самолет первый блин так сказать двигатель сменить не вижу проблемы как раз пытаюсь подобрать мотор под ME-109 Balsa 1600mm w/Retracts 0.60~0.90 Glow (ARF) есть мысли по поводу бензиныча но увы совета никто пока не дал какой лучше приобрести!Ну и потом есть великая жажда летать!
Эрих, как у вас дела облетали самолетку?
Засада полная то времени нет то нет возможности!Есть мысль приобрести что нибудь электрическое и маленькое !
Есть мысль приобрести
тогда посоветую сделать СЛОЙКУ, иметь в багажнике самое то, или вечером у дома на площадке подлетнуть для релакса:)
тогда посоветую сделать СЛОЙКУ, иметь в багажнике самое то, или вечером у дома на площадке подлетнуть для релакса
Да вот мысль есть, но ну не лежит у меня душа к ерр и так далее пенолётам и даже не знаю почему!Аж зло берет!
В субботу надеюсь вывезти птичку на первый вылет осталось придумать крепление батареи и приёмника!А так все готово и настроено в чем спасибо Антону из нашего славного Питера!
Птичку облетали но решил попробовать немного изменить вернее даже сделать другую стойку шасси и есть мыслишки переделать целиком хочу попробовать сделать без передней стойки потому как оная требует хорошей ввп! приступаю к постройке очередного самаля!
Всем привтет вот досталась мне Cessna но толькоя с электроникой не могу разобраться
есть приёмник сервы уже стоят а вот что куда подключат не понятно
Ещё есть радиуправляемый Rc парашютися весит 600г. как вы думаете стоит пробовать поднять его на моём самолёте
Не сама по себе Цесна очень хороший самолет и особенно для начинающего .
Но именно эта модель и этого производителя…
Конечно что уже ничего не сделаешь и остается её облетывать.
--------------
Я просто рассматривал чипмунк тоже лепнины этого производителя - какая это была гадость…
Фюз даже овальной формы в некоторых местах с отсутвием симметрии и такой тяжелый …
Надеюсь моя реакция относительно этой цесны ошибочная.
удачи в облете …
Немного припозднился с ответом!Летала изумительно!Как по рельсам!Сейчас стоит на продаже,жалко продавать но увы хочеться большего в плане и размах и двигатель!
Всем привтет вот досталась мне Cessna но толькоя с электроникой не могу разобраться
есть приёмник сервы уже стоят а вот что куда подключат не понятно
Ещё есть радиуправляемый Rc парашютися весит 600г. как вы думаете стоит пробовать поднять его на моём самолёте
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"46b03df83df9550077781e2a":{"_id":"46b03df83df9550077781e2a","hid":26732,"name":"Mr_Hottabych","nick":"Mr_Hottabych","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4dfd618e3df955007775131e":{"_id":"4dfd618e3df955007775131e","hid":91095,"name":"Эрих","nick":"Эрих","avatar_id":null,"css":""},"4e4a7e193df955007774f6f5":{"_id":"4e4a7e193df955007774f6f5","hid":96607,"name":"Anatoly18","nick":"Anatoly18","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4e020ba73df955007750abdb","hid":238703,"title":"Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода","views_count":6495,"last_post_counter":58,"cache":{"post_count":58,"first_post":"4e020ba73df955007750b06f","first_ts":"2011-06-22T15:35:03.000Z","first_user":"4dfd618e3df955007775131e","last_post":"508a326a3df955007750b0e1","last_post_hid":58,"last_ts":"2012-10-26T06:49:14.000Z","last_user":"4dfd618e3df955007775131e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":58,"per_page":25,"chunk_offset":44},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}