Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
накладка для удлинителя сервы, лучше термоусадка.
Правельнее человеку обьяснить что это защёлка которая одевается на разьемы удлинителя и сервы, она держит разьёмы чтоб те от вибрации не раьединились. 😃
Но правельно подмечено что лучше в термоусадку засандалить, надёжнее.
- Это ловсановые или еще какието там петли, садить на смолу. Но я бы поменял на пластиковые.
- да
- достаточный 😃, чтоб ничего не задевало, но и не дыра. Короче минимальный. возвращаясь к предыдущему вопросу, минимальный зазор не даст сделать проволка стойки колеса, поэтому я бы ее вклеил сделанную в руле напрвления канавку взападлецо,ну и конечно жезагиб в дырку.
Спасибо Всем, буду собирать. Как закончу выложу фоток и видео.
- Это ловсановые или еще какието там петли, садить на смолу. Но я бы поменял на пластиковые.
Лавсановые клеются на жидкий циакрин. Про смолу никогда не слышал, чтобы кто то клеил. Да и во всех руководствах пишут - “Только жидкий циакрин”. На пластиковуе поменять желательно, но если опыта нет оставьте лавсановые, иначе вы все кромки попортите, и шарниры приклеите - не просто делать без опыта
У нас сам такого размера 9900р.
Ездил в Пилотаж, за выбором епрвого бензина, глаз положил на вот это похоже это он. Вот хожу вынашиваю мысль…
Будет интересно проследить за постройкой и облётом😁
Ездил в Пилотаж, за выбором епрвого бензина, глаз положил на вот это похоже это он. Вот хожу вынашиваю мысль…
Будет интересно проследить за постройкой и облётом😁
Сразу предупрежу , что этот самолёт больше подходит к мотору с боковым карбюратором (например MLD-28 ) . Сам собираю такой самолёт , только с мотором JC-28cc EVO2 ( карбюратор сзади ) Стойки на двигателе пришлось заменить на самодельные ( трубочка одетая на шпильку ).
Хочу дать совет: шайбочки под трубками крепления двигателя из фанерки? Это опасно!!! Фанера быстро прорежется трубками и лопнет, двигатель останется без крепежа и что будет дальше - неизвестно. В данном случае надо поставить глухие шайбы ( придется выточить )
Можно поинтересоваться у обладателей модели, какие сервы собираетесь брать и сколько серв поставите на РВ?
элероны , рн -Towerpro MG996R
Рв , газ -HXT 9610
Я поставил 2сервы на руль высоты .
Хочу дать совет: шайбочки под трубками крепления двигателя из фанерки? Это опасно!!! Фанера быстро прорежется трубками и лопнет, двигатель останется без крепежа и что будет дальше - неизвестно. В данном случае надо поставить глухие шайбы ( придется выточить )
Это старые фотки , сейчас там вместо фанерки текстолит , и болие толстостенные алюминиевые трубочки ( раньше трубочки были из нержавейки , трубочка из алюминия легче на 4г )
сейчас там вместо фанерки текстолит
Все равно поставьте точеные стойки, вибрации большие, на шпильках будет какой-то свободный ход и текстолит потихоньку будет протираться, стойки готовые любой длины купить не проблема и стоят они недорого, правда ждать пока придут долго.
Все равно поставьте точеные стойки, вибрации большие, на шпильках будет какой-то свободный ход и текстолит потихоньку будет протираться, стойки готовые любой длины купить не проблема и стоят они недорого, правда ждать пока придут долго.
+100
Сергей прислушайтесь к правельному совету!!!,это очень нагруженый узел,и все гайки только на лактайт-иначе можит случиться горе.
Ну вот сегодня добрался до Пилотажа, посмотрел что винта на консолях нет, капот и фонарь в порядке и купил.
Особо не увлекался раскурочиванием всех пакетиков и вытаскиванием шассей из коробки, в выходные поеду в другой город, у меня там всё по части полётов. Ну вот кому интересно смотрите на “русскую” 😁 версию в сине-белой раскраске. Из отличий нашёл, что под стаб место крепления в фюзе не сквозное, какое-то там мясо посередине есть. Фюз в хвостовой части не так укреплён как на ваших фото. Есть небольшие непроклеи, ещё думаю капот пенопластом укрепить, а то фанера 2мм ну оооочень гнётся, чтоб его не разнесло от вибрации. Небольшие морщины на плёнке и непроклеи легко исправить, а в целом покупкой доволен.
Ну вот сегодня добрался до Пилотажа, посмотрел что винта на консолях нет, капот и фонарь в порядке и купил.
Особо не увлекался раскурочиванием всех пакетиков и вытаскиванием шассей из коробки, в выходные поеду в другой город, у меня там всё по части полётов. Ну вот кому интересно смотрите на “русскую” 😁 версию в сине-белой раскраске. Из отличий нашёл, что под стаб место крепления в фюзе не сквозное, какое-то там мясо посередине есть. Фюз в хвостовой части не так укреплён как на ваших фото. Есть небольшие непроклеи, ещё думаю капот пенопластом укрепить, а то фанера 2мм ну оооочень гнётся, чтоб его не разнесло от вибрации. Небольшие морщины на плёнке и непроклеи легко исправить, а в целом покупкой доволен.
А какое оборудование планируешь ставить ?
Движок DLE 30, питание от отдного полимера 2 банки 3А , а вот сервы мучаюсь с выбором между Hitec и Align, дело в том, что хотелось без бека напрямую 7,4 в приёмник, только 3А бек на зажигалку.
На элероны планирую 6кг , на высоту возможно одну на 8-10, возможно две по 5кг, на РВ 12-15 кг. Пока склоняюсь к хайтекам.
6кг не мало?
Ну значит 8, первый раз столкнулся с выбором серв.
Я тоже в этом размере, по этому и спросил. 6 кг сомнительно. будет как корова. поэтому я выбрал 10-12кг
А можно ещё посоветоваться по поводу сервы на газ? Мощные мини(по меркам мини), или самые обычные стандартные? Металлредуктор или нейлон? Если заслонка с пружиной, соит ли делать жёсткую тягу или можно трос(верёвку)?
жёсткую тягу или можно трос(верёвку)
Использую жилку от триммера бензинового, оч нравится.
[QUOTE=Pherix;3220922]Мощные мини(по меркам мини), или самые обычные стандартные? Металлредуктор или нейлон?QUOTE]
Трос не пробовал, если жесткая тяга, то лучше стандартную машинку с металлоредуктором, т.к. вибрации двигателя частично через тягу передаются на серву, нейлон быстро пожуется, ну а стандартная машинка прочнее мини, хотя усилия на газ хватит и 1 кг.
Я тоже в этом размере, по этому и спросил. 6 кг сомнительно. будет как корова. поэтому я выбрал 10-12кг
Мне на поле обладатели моделей такого размаха и больше посоветовали на элероны ставить чуть больше веса самолёта.