Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Ну я примерно так и делаю, только по разным трактам в приемник: один через Y с сервой газа, а другой в разъем “Bat”.
По диодам - нужны либо сильно мощные шоттки, либо городить на каждый радиатор - я остановился на “русских болтах” (да и они тепленькие).
Себе поставил 2 только на (+).
А почему их проста пралельна неподключать и банки тоже , зделать проста 2P 2S батарею?
Без диодов нельзя, если одна сядет (или КЗ) - вторая начнет ее заряжать.
может еще чего сюда добавить например индикацию
индикаторы на балансирных разъемах акков.
Я невидел отказа акб каторий резко би сел на питание борта (и даже при таком случий втарая акаб ево подтянет , по краинем мере до конца полёта), перед полётом же проверяйте сосотяние акб, и они же будет одинаковой эмкостю и одинакова заряжены/разряжены. Единственoе где я вижу смисл подключать два паралельна - это на обрив в самой акб . Про диоды я спрашивал почему они на кждое плечо два в цепь , почему не один на каждое плечо, ток же во все точки будет одинаков а вот падание напряжения на две прибавитса.
Схема с двумя батареями развязанными по питанию диодами применяется в промышленности на установках где прерывание питания категорически невозможно. Диодов достаточно два. Нагрузка будет получать энергию от батаоеи с большим потенциалом ! Поэтому они разрядятся за время полета примерно одинаково, разряжаясь на нагрузку по переменно . Единственное для чего такой огород городить на модели? за 17 лет работы с электроустановками где применяются акумы еше небыло такого чтобы акум умер сразу!
В полете был один раз зимой, дома зарядил, взлетел и еле посадил, на очень меленьких рулях (что бы сервы меньше потребляли)…
Замерил одна банка ферума 1 вольт стала под нагрузкой, а когда в покое 3,3 в.
для чего такой огород городить на модели?
Отказ по питанию наиболее частая причина крашей в больших моделях…
(проблемы радиоканала и электроники тоже имеют место быть, но с ростом модели и тех.инвентарь улучшается)
Воочию наблюдал когда у 2.6м самолета один акк из 2-х не контачил - проблему заметили случайно: киллсвич вырубил двиг, а жук сидел в разъеме подключения бортового акка весьма недешевого повер-дистрибьютера (PBoxa).
а жук сидел в разъеме подключения бортового акка весьма недешевого повер-дистрибьютера (PBoxa).
Проблема была не в банках ! В соединениях которые подвержены вибрациям. Что мешает избавится от лишних соединений и разъемов ?
В полете был один раз зимой, дома зарядил, взлетел и еле посадил, на очень меленьких рулях (что бы сервы меньше потребляли)…
Замерил одна банка ферума 1 вольт стала под нагрузкой, а когда в покое 3,3 в.
Знакомо до боли. Отныне бортовой акум проверяю переодически на нагрузку несколько превышающую чем бортовая. Соорудил нагрузку из автомобильных лампочек, банки контролирую через балансирный разъем.
Что мешает избавится от лишних соединений и разъемов ?
- Необходимость заряжать акки - зарядник требует одновременного подключения балансира и силового кабеля
- Подключенный стабилизатор напряжения жрет электричество даже в выключенном состоянии
(бренды конечно меньше, но некоторые способны за неделю высосать акк в 0)
Лично у себя избавился даже от выключателей на борт, на зажигание оставил.
Знакомо до боли. Отныне бортовой акум проверяю переодически на нагрузку несколько превышающую чем бортовая.
Дома тоже проверял, а тут мороз и отказ…
Схему электропитания простую и надежную предлагал Mongoose9999 в одном из топиков форума. Эту схему я взял себе за основу.
Лично у себя избавился даже от выключателей на борт, на зажигание оставил.
После нескольких падений зделал тоже самое…
все перечисленные вами фобии можно решить так: вместо бортового выключателя поставьте разъем штырьковый как на АКБ лучше синий. А для управления питанием втыкайте разъем вилка с замкнутыми контактами, такой ни когда не разрушится. но эстетика увы проигрывает.
а совету уменьшить количество разъемов - в жизнь, паяльник мне в руки))
паяльник мне в руки))
И паять не кислотой))) А то у некоторых потом почему то провода отваливаются)))
Схему электропитания простую и надежную предлагал Mongoose9999 в одном из топиков форума. Эту схему я взял себе за основу.
После нескольких падений зделал тоже самое…
Потому и бортовие виключатели две по две групи паралельна , перед полётом включили один , втарой - нетрудна - обе никогда нездохнут за раз , а так да , они дохнет , проявил один малейшую осечку - дома перепоял другой . В борте имею толька два конектора на крилях и в приёмник остальное всё пайка. Схема находитса и в этой теме одну старницу ране. АКБ у всех почти под капотом , так как постоянна облегчая самалёт имею проблеми с центровкой , заряжаетса они на борту через 3пин конектор на фюз.
Дома тоже проверял, а тут мороз и отказ…
Замерил одна банка ферума 1 вольт стала под нагрузкой, а когда в покое 3,3 в.
Смотря какого ферума!!!
Я тоже с ними наелся по полной программе.
Подробности тут, почитайте!!!
rcopen.com/forum/f1/topic305919/81
День добрый. Разбил вчера своего красавца. Так и не понял причину.
Первый раз отлетал нормально. На втором полете: взлет, на высоте около трех метров резкий нырок в низ и плашмя на кабину. Из целого остались крылья и хвостовая часть. Нет ли у кого чертежика? Очень хочется восстановить модель. Или может у кого остался фюзеляж данного Яка. Буду признателен за информацию о данной модели.
[QUOTE=sergvk;5257972]День добрый. Разбил вчера своего красавца. Так и не понял причину. QUOTE]
мои соболезнования. опыта мало. что бы предположить. смотрите все, что управляет (или управляло) рулем высоты
День добрый. Разбил вчера своего красавца. Так и не понял причину.
аппаратура какая? не 35-ка ли?
День добрый. Аппаратура JR 2,4. Грешу на машинку 225 MG. Скорее всего от вибрации сдохла. Стояли две каждая на свою половину руля высоты.
День добрый. Аппаратура JR 2,4. Грешу на машинку 225 MG. Скорее всего от вибрации сдохла. Стояли две каждая на свою половину руля высоты.
это вот эта что ли:
СПЕЦИФИКАЦИЯ: HS-225MG мини
Размеры, мм: 32,4 x 16,8 x 31,00
Вес, гр: 31
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3,9
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,14
теряюсь в ответе. вроде бы и нормальная, а вроде и слабовата. они вообще к ДВС идут? у меня одна на РВ фитек усилие 14кг, вес 62гр.
обычно ставят по нагрузке в двое превышающей вес самолёта. ну если две тогда видимо равные к весу, а вес самолета у вас несколько больше 4кг (заявленной нагрузки)
Да машинка HS 225 MG. Питание борта было 6 вольт(через ВЕС). Два года проблем не было.
Такие машинки не для бензо 30сс… IMHO
Вполне возможно что шестерни и срезало со временем от вибраций… рули высоты небось дрожат на холостых на земле? Сервы после краша смотрели?
Я на такой самолет ставил 2 по 10кг усилия металл цыфру.
Сожалею о потере.