Как сделать съемное крыло или быстро разъединяющие
Центроплан, плоский фюзюляж (12 мм)
вся электроника и сервы находятся в крыле.
Плюс ко всему, задняя часть бачка врезается в крыло.
На ум приходят идеи, но у них куча недостатков …
к примеру, нужно отсоединять все тяги от крыла, да еще и бачек снимать …
Может хвост отсоединять?
тогда только 2 тяги разъединять …
Но тяги отсоединять, как-от тоже не очень быстро и легко
Я думаю, это уже давно решенная проблема
Подскажите ПЛЗ
ДА, самолет делую ЯК-55
кому интересно, посмотрите чертеж, тут без деталировки …
Yak_55_Sport.rar
среднеплан, центроплана тут нет
Съемное крыло на контурных фанфлаях такого размера не делают. Слишком утяжеляется конструкция, и теряются все преимущества малой нагрузки на крыло.
Но если так хочется… Можно расчленить крыло на небольшой центроплан, который вклеить намертво в фюзеляж, и в котором смонтировать все оборудование, и две консоли. Консоли состыковать с центропланом «на трубе» (например, карбоновое колено от удочки).
А как фиксируется труба в продольном направлении?
Дима.
Съемное крыло на контурных фанфлаях такого размера не делают. Слишком утяжеляется конструкция, и теряются все преимущества малой нагрузки на крыло.
Но если так хочется… Можно расчленить крыло на небольшой центроплан, который вклеить намертво в фюзеляж, и в котором смонтировать все оборудование, и две консоли. Консоли состыковать с центропланом «на трубе» (например, карбоновое колено от удочки).
А какой там размер? у меня выдает вообще А4, ну да ладно речь о другом: вы неправильно утверждаете что не делают разъемное крыло хотите опровержения? вот пожалуйста аппарат у которого разъемное крыло, и никакой трубы внутри нет, а так же никакого центроплана и в помине. Вот ещё сцылочка он же Хотите знать больше? будьте с нами , оставайтесь с нами 😵
rcopen.com/forum/f1/topic24324
На консолях вклейте крючки и резинкой после сборки стягиваются. На планерах на стыке клеют скотч.
не совсем гуд на крючках, тем более на плоско-профильном самолете.
А какой там размер? у меня выдает вообще А4, ну да ладно речь о другом: вы неправильно утверждаете что не делают разъемное крыло хотите опровержения? вот пожалуйста
Специально не писал,пока сам Виктор не ответит! 😁
Как теперешний владелец этого Фана,могу подтвернить надежность и удобство интересной конструкции разъемного крыла! Думаю и коллеги видевшие этот аппарат подтвердят сей факт! Даже при падении конструкция с честью выдержала все нагрузки,хотя фюз сломался в двух местах! 😈
Еще раз повторюсь! Схема проста до безобразия и надежна,крепится всего 2-мя винтиками! 😃 Ну,а секрет можно узнать у автора! 😉
Ну так нарисуйте!
Многим пригодится, я правда крыло уже цельное собрал для плоского фана 😦
Или это коммерческая тайна?
Ну так нарисуйте!
Многим пригодится, я правда крыло уже цельное собрал для плоского фана 😦
Или это коммерческая тайна?
Это к Виктору (tlvct)!
Я могу только сделать фотки,при его одобрении! 😛
во, точно, пару фоток повесь как устроено.
Может конечно кому-то и не понравится, но труба на плоско-профильном имхо не совсем гуд будет - опора маленькая и землю не повернуть 😉 штырьки в фюзе+ палка соеденительная
ЗЫ кстати, эт не мое изобретение, а было точно так же подсказано и показано но только на самолете чуть поболее и тоже профильном
во, точно, пару фоток повесь как устроено.
Может конечно кому-то и не понравится, но труба на плоско-профильном имхо не совсем гуд будет - опора маленькая и землю не повернуть 😉 штырьки в фюзе+ палка соеденительная
ОК!
Только фотик на даче,в выхи заберу тогда скину!
ЗЫЫ! Теперь буду не один с разборными! 😢 А то все смотрели и завидовали! 😜
ОК!
Только фотик на даче,в выхи заберу тогда скину!ЗЫЫ! Теперь буду не один с разборными! 😢 А то все смотрели и завидовали! 😜
Кстати, на картинке не разглядел, сервы, которые высотой и направлением управляют они где находятся? на фюзюляже?
У меня в черчежах предлагается все в крыле …
Да, а на газ машинку куда поставленна?
Все в крыло ставить … ? Потом при съеме крыла сколько тяг нужно будет отсоединять?
Да, вот еще вопросик,
Если на элероны серва одна и она расположится в крыле, то как проводить тягу ко второму элерону - дыру чтоли в фюзбляже сверлить?
П.С.
Пока фотки доедут, можно на словах рассказать?
Просто оч интересно, да и крыло ждет … склеивать его или нет?
П.П.С А что если крыло, с частью фюзюляжа снимать?
к крылу намертво приклеиваем кусочек фюзюляжа, который прикасается к нижней части крыла, а этот кусочек винтами привинчивать к ответной части фюзюляжа?
Кстати, на картинке не разглядел, сервы, которые высотой и направлением управляют они где находятся? на фюзюляже?
У меня в черчежах предлагается все в крыле …
Да, а на газ машинку куда поставленна?Все в крыло ставить … ? Потом при съеме крыла сколько тяг нужно будет отсоединять?
Да, вот еще вопросик,
Если на элероны серва одна и она расположится в крыле, то как проводить тягу ко второму элерону - дыру чтоли в фюзбляже сверлить?П.С.
Пока фотки доедут, можно на словах рассказать?
Просто оч интересно, да и крыло ждет … склеивать его или нет?П.П.С А что если крыло, с частью фюзюляжа снимать?
к крылу намертво приклеиваем кусочек фюзюляжа, который прикасается к нижней части крыла, а этот кусочек винтами привинчивать к ответной части фюзюляжа?
Да не заморачивайтесь вы такими трудностями!
Кто ж в крыло ставит высоту и поворот? Если оно только не летающее! 😲
Пока нет того что просите,вот вам ссылочка на фотки Виктора при продаже!
На них хорошо видно где и какие стоят машинки!
Александр
rcopen.com/forum/f1/topic20997
Добавлено
Выкладываю обещанные фотки!
Выкладываю обещанные фотки!
Мда … 😁
Все что просто - то гениально.
Честно признаюсь, такого простого решения мне в голову не приходило.
И, ведь, все продуманно …
Спасибо огромное за фото.
С уважением
Андрей
Мда … 😁
Все что просто - то гениально.
Честно признаюсь, такого простого решения мне в голову не приходило.
И, ведь, все продуманно …
Спасибо огромное за фото.
С уважением
Андрей
Андрей!Рад был помочь!
Если хотите есть еще фотки с расположением серв и разъемов?
Вроде вас это тоже интересовало!
А данная конструкция выдержала довольно серьезный удар,когда фуз сломался в 2-х местах и подмялись законцовки лобиков крыльев! 😕 😊
Андрей!Рад был помочь!
Если хотите есть еще фотки с расположением серв и разъемов?
Вроде вас это тоже интересовало!А данная конструкция выдержала довольно серьезный удар,когда фуз сломался в 2-х местах и подмялись законцовки лобиков крыльев! 😕 😊
А Я, как летавший на данном аппарате могу заверить в том, что эта конструкция выдерживает БЕШЕННЫЕ нагрузки при различных фигурах 3D, таких как штопор и т.п… 😃 Очень интересное решение…
А Я, как летавший на данном аппарате
Ну вот, все сначала…
А фото где… ну видео там… если было кому снимать…
конструкция выдерживает БЕШЕННЫЕ нагрузки при различных фигурах 3D
Вот тут, если можно замедление… ну и там какие примамбасы бывают в кине…
Ну вот, все сначала…
А фото где… ну видео там… если было кому снимать…
Вот тут, если можно замедление… ну и там какие примамбасы бывают в кине…
Надоть внимательно смотреть Люберецкие полетушки! 😂
Видео есть на Санином сайте
www.aviamodelizm.narod.ru Правда оно коротенькое! 😕
Оппа! 😲 Сам там посмотрел,уже нетути! Кудато дел? 😃
У меня на компе есть,но блин чайник не знаю как сюда припаять? 😊
Во,нашел! Есть ссылка на видео,8-я страница Люб. полетушек где фотки!
Надоть внимательно смотреть Люберецкие полетушки! 😂
Видео есть на Санином сайтеwww.aviamodelizm.narod.ru Правда оно коротенькое! 😕
Оппа! 😲 Сам там посмотрел,уже нетути! Кудато дел? 😃
У меня на компе есть,но блин чайник не знаю как сюда припаять? 😊
Во,нашел! Есть ссылка на видео,8-я страница Люб. полетушек где фотки!
Все… сделал! 😃 Я просто когда главную страницу менял, забыл поместить видео в соответствующий раздел… Теперь можете качать… 😃 Но там полет сложно назвать пилотажем… 😇 Просто так…
Но там полет сложно назвать пилотажем… 😇 Просто так…
Не забуть в следующий раз фотик с нормальными аками! 😈
И будет нормальное видео! 😁 Ну в смысле, как могём так и летанём! 😲 😉