Самодельная прочная модель

Olaf
bad1966:

Спорить смысла нет. Одни в основном делают модели, другие в основном летают. Я стараюсь больше летать. Делаю по необходимости. Поэтому предпочитаю в ремонте и изготовлении быстрые методы. И никогда не буду клеить долгосохнущими клеями, и обтягивать модель тканью. Если не доросту до копий ( не полукоий). И по весу. Ткань пропитанная лаком, да еще и крашенная вряд-ли будет легче пленки. Но тяга к познанию всегда приветствуется. Опыт пригодится рано или поздно. Так, что выбор технологий

Не, вес ткани с лаком не причем. Ну что такое несколько лишних десятков граммов в сравнении с весом модели в 2… 5 кг? Ерунда! Есть такое понятие как Удельная нагрузка на крыло. Не бабочку вы же строите, которая от малейшего дуновения кувырком. 😉
Ткань намного прочнее любой пленки. Вы ее не порвете. После краша все детали в виде трухи… будут лежать в целехоньком мешке из шелковой обшивки. 😁 Ничего не потеряете, даже не сомневайтесь! 😉

bad1966:

Делают модели когда хотят сделать лучше, сделать то чего нет, и если просто хочется руки занять.

Модели делают для… удовольствия! 😉
Все в этой жизни нужно делать с удовольствием… (с) 😃

bad1966
Olaf:

Ну что такое несколько лишних десятков граммов в сравнении с весом модели в 2… 5 кг?

Максимально допустимый перевес модели около 10% от скажем заявленной производителем, далее летающий кирпич. И будьте уверены эти граммы лучше использовать с толком. Не даром вся авиация борется с лишним весом. Со своего самолета скидывал все, что можно, ради того, чтобы попасть в заявленный вес. И скинул бы еще. Но если модель копийная то главный критерий это максимальное сходство с прототипом. А летные характеристики вторичны. И модели эти больше висят на стенах или под потолком. А летают на тех, что созданы для полета.

Olaf
bad1966:

Максимально допустимый перевес модели около 10% от скажем заявленной производителем, далее летающий кирпич. И будьте уверены эти граммы лучше использовать с толком. Не даром вся авиация борется с лишним весом. Со своего самолета скидывал все, что можно, ради того, чтобы попасть в заявленный вес. И скинул бы еще. Но если модель копийная то главный критерий это максимальное сходство с прототипом. А летные характеристики вторичны. И модели эти больше висят на стенах или под потолком. А летают на тех, что созданы для полета.

Ну… 10% это много… 200г на 2 кг… Если бы Вы сами проектировали модель, у Вас бы такой проблемы очевидно не стояло. С весом нужно бороться… с умом. Это если говорить про большую авиацию. На каких то элементах коэффициент запаса 1.15, а на каких то ответственных узлах 2-3.
Вообще, мне кажеться Вы говорите о Фан-Флае каком нибудь. Для него вес критичен. Практически квадратные крылья плохо работают - плохая аэродинамика.
Да и не обязательно шелк, если мы говорим о шелке, использовать только на копиях. Для бойцовок и пилотажек вполне… В детстве натягивали на крылья папиросную бумагу, микалену, японку, шелк, потом пошли в ход пленки. Шелк не проигрывает пленкам, а по прочности выигрывает. И он, кстати, продается цветной. Его не надо красить, можно сразу в цвет обтянуть. Правда, авиамодельный шелк у нас никогда не продавался, его проще купить на Ebaу, например.

18 days later
Alx1m1k

Слушай Сергей,так его можно на леере как планер запускать тоже.многофункциональная модель…

Sereganike

😃 Наверное. Это еще не самая мягкая посадка - перед соприкосновением с землей нужно было еще немного ручку на себя добрать.
Сейчас другим проектом занят, а для этого пока изготовил боковины фюзеляжа, и на этом остановился. Есть чертежи фюзеляжа - если кому надо - выложу. Или лучше чертеж всей модели вместе с крылом попозже?