Extreme Flight Extra300 50E от Пилотаж - конвертация в ДВС

piastr

Сильно фонарь разбили? Фотку можно? А то, есть фонарь коцаный спереди ,но востановлению подлежит. Просто я с нуля заказал до кучи.лень востанавливать было)

Dragon76

Свой я в рабочее состояние привел, но хочется именно красоты, подскажите где заказывали фонарь?

spyder3
Gefi:

А в качестве охлаждения можно сделать аккуратные прорези в виде (жабр).

Гена,
Посмотрел ваш капот с жабрами - не плохо. Но лучшее решение - закрыть изнутри левый заборник коий не на против цилиндра. И прорезать жабры снизу, как у вас и сделано. Расчитывая примерно так: ваш входной (правый сейчас) заборник в 3 раза меньше плошади жабер снизу.

Gefi

Влад здравствуйте. В своём посте я хотел привести пример, как можно сделать красивые вырезы в капоте для обдува двигателя. Первые два фото это не мои самолёты. Просто мне очень понравились эти решения. Моя Катана это третье фото. Я расточил по максимуму лобовые окна, прорезал жабры с правой стороны капота ну а с низу у меня классический полу круг. В капоте он уже был вырезан. На самолете сейчас установлен двигатель OS 55 AX. Хочу установить Saito 91 вот и ищю разные решения для охлаждения двигателя. Важным критерием для меня является эстетика. Хочется чтоб было красиво и как можно меньше по возможности торчали разные части двигателя из капота. Вот так сейчас выглядит мой капот.

А по поводу того что лобовые окна такие большие, отвечу так: прошедшее лето было очень жарким и большею часть сезона летал без капота. Но самолёт без капота смотрится неприглядно, вот я и решил установить капот и в нём расточить лобовые окна, прорезать с боку жабры. И знаете очень помогло до конца сезона уже летал с капотом. И не какого перегрева.