Barracuda от Крабба.

Ж=

Здрасьте, слыхал я, что фигня это всё - тренера аля “Крылатый тренер”. Не приобретаются навыки пилотирования 😦 . Так что, поразмыслив, я решил построить “Барракуду” от Джэймса Крабба, но окромя чертежа и совета не делать хвост тяжелым ничего про него найти не могу.

Буду признателен, если кто поделится своими впечатлениями и знаниями об данном агрегате.

Зарание благодарен.

Barracuda.zip

pentajazz

посмотри здесь

rcopen.com/forum/f91/topic15352

там тоже был очень целеустремленный человек, полет длился несколько секунд.
с Барракудой будет тоже самое, как ни жаль…

MoonCat
pentajazz:

посмотри здесь

rcopen.com/forum/f91/topic15352

там тоже был очень целеустремленный человек, полет длился несколько секунд.
с Барракудой будет тоже самое, как ни жаль…

как это “был” ? 😃 он что умер ? 😦

pentajazz
MoonCat:

как это “был”  ?  😃  он что умер ?  😦

нет, совсем не умер, даже наоборот, строит (или собирает) новый самолет,
но теперь, кроме упертости есть и печальный, к сожалению, опыт, которого могло бы не быть, если бы в свое время прислушался к советам более опытных людей.

Ж=

У нас тут есть товарищи у которых 35 кубовый самик на бензине лихо так летает.
Думаю они без проблем обкатают мою “рыбку”.
но речь не о том: кто-нибудь летал на таком и где можно фото найти, я пока не нашел.

чистого всем неба и минимум дров на асфальте.

stakan

[quote;159682]|[,Jul 5 2005, 21:42]Здрасьте, слыхал я, что фигня это всё - тренера аля “Крылатый тренер”. Не приобретаются навыки пилотирования 😦 . Так что, поразмыслив, я решил построить “Барракуду” от Джэймса Крабба, но окромя чертежа и совета не делать хвост тяжелым ничего про него найти не могу.

Буду признателен, если кто поделится своими впечатлениями и знаниями об данном агрегате.

Зарание благодарен.
[/quote]
а размеры в инчах или мм
и какой формат ? я пользуюсь прогой “компас” и при распечатке он ставит А4
и маленький чертёж гдето в углу 😃

Ж=
stakan:

а размеры в инчах или мм
и какой формат ? я пользуюсь прогой “компас” и при распечатке он ставит А4
и маленький чертёж гдето в углу 😃

Я тоже в “компасе” масштабировал. Неплохая прога. Там внизу чертежей есть шкала масштабирования, я ее померял - 1мм. 1 дюйм = 25,4 мм берем масштаб соответствующий - тоесть 25,4 и получаем масштаб 1:1. Что касается чертежа форматом А4 есть еще и другие форматы типа А3, а еще лучше А3х6, можно просто в эскизе рисовать (я так и делаю).

Не по теме: я тут никак немогу раздуплиться куда стабизизатор цеплять 😦
Хоть бы стрелочку какую-нибудь…

stakan
Ж=:

|[]Я тоже в “компасе” масштабировал. Неплохая прога. Там внизу чертежей есть шкала масштабирования, я ее померял - 1мм. 1 дюйм = 25,4 мм берем масштаб соответствующий - тоесть 25,4 и получаем масштаб 1:1. Что касается чертежа форматом А4 есть еще и другие форматы типа А3, а еще лучше А3х6, можно просто в эскизе рисовать (я так и делаю).

Не по теме: я тут никак немогу раздуплиться куда стабизизатор цеплять  😦
Хоть бы стрелочку какую-нибудь…

может стоит собрать модель а стабилизатор потом сам место своё найдёт
(я делал так правда не с сомиками) 😇

а здесь был www.rcdesign.ru/articles/avia/1st_build

я решил начать с тренера www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr
есть начём потренироватся 😃 да и материал фанера.доски намного дешевле
на улицах полно 😲

Юрий_С
Ж=:

|[]У нас тут есть товарищи у которых 35 кубовый самик на бензине лихо так летает.
Думаю они без проблем обкатают мою “рыбку”.

Если не секрет, кто это у нас “35 кубовый самик на бензине” эксплуатирует?

Ж=
Юрий_С:

Если не секрет, кто это у нас “35 кубовый самик на бензине” эксплуатирует?

Пока лично не знаком, и кубов может поменьше. Я прикинул по самолету, вроде …
А вообще не уверен никогда в живую таких аппаратов не видел, может и погоречился. 😕

Радист их знает, а у меня всё никак не получается на встречу попасть, а охота ж посмотреть как летают.

Юрий_С
Ж=:

|[]Пока лично не знаком, и кубов может поменьше. Я прикинул по самолету, вроде …
А вообще не уверен никогда в живую таких аппаратов не видел, может и погоречился.  😕

Радист их знает, а у меня всё никак не получается на встречу попасть, а охота ж посмотреть как летают.

Эх… А я уже напрягся весь…
Это композитный F3A, стоит на нём MVVS 1,6 (26 кубиков), действительно бензиновый.

Я на твоём месте не изобретал бы велосипеды с линейками, а насобирал денег на аппаратуру, (симулятор с кабелем помогу организовать), а потом, пока учиться будешь, насобираешь на кит или нормальные материалы. Посмотри например помогаевские прайсы (или на башне), поймешь что в линейках никакого смысла нет, кроме как помучаться, но ты же не товарищ Сухов?
У вас там на карачунах прямо секта какая-то, по альтернативным материалам… 😈
Пилотажные свойства подавляющего большинства копий, особенно военных самолетов, оставляют желать лучшего (мягко говоря). Они отличаются от нормальной пилотажки так же как и тренер, только в другую сторону… Я радисту целую болванку с чертежами давал, там достаточно нормальных небольших пилотажек. Есть доступ к куче журналов “Моделизм - спорт и хобби”, в них тоже полно пилотажек искомого размера. Но это потом, а начинать нужно с аппаратуры и симулятора.
На FMS с клавиатурой не летай ни в коем случае!!!

Ж=

Аппаратура - это конечно хорошо, но нет у меня 100$ на мелкие расходы, чтобы её купить.

По поводу того, что строить. “Почти готовые к полету” однозначно отпадают, потому как весь кайф “из линеек строить”. Попилянные лазером дощечки тоже негодятся: не ощутишь процесс постройки в полном масштабе.

Из бальзы строить конечно лучше и строить надо именно из неё, только у нас её нет. А в Киеве есть, примерно по 2$ за пластину. Значит вопрос с материалами решен.

Построить не в зуб ногой - уродство, как-то не улыбается. От копии требуется чтобы она летала как копия, а не творила чудеса 3-Д пилотажа, поэтому если я сделаю пару “бочек” или “петель” то этого будет более чем достаточно. Тем более, что “Барракуда” - это, цитирую:
“The Barracuda is a 60” low wing aerobatic version of the AgMAster.
It takes a 40 two-cycle or 46 four-cycle. It is fast,
due to its unusual center line, it looks quite odd in the air.
It has more wing area, less dihedral, and a shorter span than
the AgMaster. If you can handle a Great Planes Sportster 40,
You will love the Barracuda. Do NOT build this model tail heavy." .

Люблю испытывать эстетическое удовольствие

Еще: очень не люблю когда у меня такое же, как и у других. Поэтому никаких “Экстр”, “Катан” и т.п.

Юрий_С
Ж=:

|[]Аппаратура - это конечно хорошо, но нет у меня 100$ на мелкие расходы, чтобы её купить.

Что-то запутался я совсем, ты стендовую модель строишь?
Или управлять усилием воли собираешься?
Ладно, извини что вмешался в творческий процесс.
Удачи.

13 days later
Ж=

У меня возник вопрос: На какие углы должны отклоняться элероны, рули высоты и направления?
Знающие люди - подскажите. 😦

Добавлено

Возник вопрос: чем отличаются лонжероны 5х5 от 3х10? Расскажите, подскажите где почитать.

Добавлено

Господа, вопросы по поводу шпангоутов: из чаво их делать? Бальза? 5мм? Или всё таки фанера, чтобы как над Парижем летал.

19 days later
Ж=

Еще один вопрос: какие серво в крылья поставить? За 60$ жаба давит покупать, что посоветуете?