Моторамы для ДВС
делал во такую мотораму fotki.yandex.ru/users/potamon/album/99300/ , вес в три раза меньше пластиковой. Материалы мягкий дюраль + немного уголка.
самая главная причина почему я завёл данную тему: это то что у нас нет нормально поля я очень расстроен из за этого места много но садить и взлетать просто не возможно вот даже если взять тот же готовый ДВС тренер (КИТ) то он при первой же посадке поломается, а с колёс тем более не взлетит. Т.к. поле всё в буграх и кочках нет места что бы выкосить травку… ужас одним словом
Думаю, ты там не один летаешь? Если это просто “не чейное” поле, то соберитесь с ребятами и подровняйте эти самые бугры. Сделайте нормальную полосу, метров 100 в длинну:)… В Воронеже, ещё в 2005г, кода облюбовали новое место, так и сделали, правда ещё грейдер заказывали;)… При желании, потом ещё и специальной травкой засееть можно😁…
делал во такую мотораму fotki.yandex.ru/users/potamon/album/99300/ , вес в три раза меньше пластиковой. Материалы мягкий дюраль + немного уголка.
Моторама просто класс!!! Но не могу я ни где найти ни дюраль ни алюминий 😦
Думаю, ты там не один летаешь? Если это просто “не чейное” поле, то соберитесь с ребятами и подровняйте эти самые бугры. Сделайте нормальную полосу, метров 100 в длинну:)… В Воронеже, ещё в 2005г, кода облюбовали новое место, так и сделали, правда ещё грейдер заказывали;)… При желании, потом ещё и специальной травкой засееть можно😁…
Юрий!
Летаю не один, с тренером…
Поле уже мужики ходили нынче мерили… но не на нашем месте, чуть дальше…
я сам лично когда был на приёме у мэра города, спросил что будет с полем, там ведь ещё авто трек - гонки зимой проходят! Так вот что он сказал: поле всё вскоре будет застроено 😦 ну как скоро не известно!
П.С. а идею про грейдер ваще хорошая! можно и замутить! Но не знаю… законно ли будет
Хорошие моторамы получаются из копролона или фторопласта. Двиг. крепится винтами вкручеными прямо в тело лапки .
П.С. а идею про грейдер ваще хорошая! можно и замутить! Но не знаю… законно ли будет
Если никого не спрашивать, то все законно будет.
Мотораму лишнее обрезать и напильником обработать ,отшлифовать и краской задуть для мотоглушителей под хром, чтоб блестела.
Вычертил мотораму под ОС макс, в ближайшее время отдам чертёж на авиазавод, знакомым, те его глянут и оценят, скажут цену данной детали. Делаться будет моторама из титана, на станках высокого качества, титан режется водой под давлением. Как всё разузнаю сообщу, примерно после праздников.
Из титана это хорошо. Но при аварии сломается не моторама а что нибудь другое. Думаю что о этом Вам нужно хорошо подумать. Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
Из титана это хорошо. Но при аварии сломается не моторама а что нибудь другое. Думаю что о этом Вам нужно хорошо подумать. Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
да я понимаю всё это…
Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
А может и всего самолета. Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.
Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.
Я тоже так считаю. Согласен на все 100%
Блин ну не напасёшся же средств на эти моторамы!
Да моделизм не дешевое увлечение.
А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!
Ну Дмитрий и такое бывает. Главное не падать духом. И всё будет хорошо.
А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!
Что и подтверждает мои слова в посте №30
Кстати кто-то еше повторял “трубный” вариант изготовления моторамы? Наше синюю магистральную трубу, но никак не соберусь сделать и испытать ее на прочность.
Ну наверно трубный вариант хорош для двигателей малой кубатуры. Ну а для моторов 60-91 наверное нужно что нибудь по солидней, материальчик (( я имею в виду тот же пластик но изготовление по другой технологии, а так же или металл или дерево.
Вот у меня примерно так
Вот у меня примерно так
С чем связан столь странный способ установки глушителя?
Этот карбюратор работает??
С этим карбом не успел повошкатся…,летал с самодельным шиберным карбом.Здесь стоит толкающий винт,наверное потому так и поставил глушак.
С чем связан столь странный способ установки глушителя?
Видимо толкающий винт😂 И полёт такой же 😃