Проблемный pitts special
Привет всем!
Обзавелся обозначенной моделью и сразу возникли вопросы. Должен заметить, что это мой первый ДВС. Летал на нем четыре раза и достаточно тяжело мне это далось… На взлете самолет при резком увеличении оборотов уводит влево, а при наборе высоты (на взлете) какое-то время самолет отказывается поворачивать вправо. В полете, опять же при увеличении оборотов, самолет превращается в малоуправляемую болванку. То же происходит при неудачном заходе на посадку и попытке дав газу уйти вверх.
Конструкцией самолета выкос двигателя не предусмотрен и в инструкции про это ничего не сказано. Положившись на солидного производителя я не стал заморачиваться по этому поводу.
Вопрос, проблема в этом или, может быть, в чем-то другом? Может есть здесь кто-нибудь из владельцев такого же аппарата? Поделитесь своим опытом.
З.Ы. Попозже попробую выложить видео…
Сдается мне выкос таки надо делать.
Конструкцией самолета выкос двигателя не предусмотрен и в инструкции про это ничего не сказано. Положившись на солидного производителя я не стал заморачиваться по этому поводу.
Выкос там есть. Firewall к которому крепится пластиковая моторама уже установлен на необходимый угол.
Какой именно pitts special, какой фирмы? Какой стоит двигатель, какой пропеллер. Правильно ли выставлена центровка, проверьте так же центровку по продольной оси модели.
Про питтс очень подробно можно прочесть в обзоре vovic’а: www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Какой именно pitts special, какой фирмы? Какой стоит двигатель, какой пропеллер. Правильно ли выставлена центровка, проверьте так же центровку по продольной оси модели.
Про питтс очень подробно можно прочесть в обзоре vovic’а: www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Как раз это Питс, спасибо большое, буду разбираться…
Должен заметить, что это мой первый ДВС.
Хочу заметить, что начинать ДВС с “горячего” биплана - несколько самонадеянно. У меня это был не первый и не второй самолет, и то, поначалу - очко поигрывало.
Хочу заметить, что начинать ДВС с “горячего” биплана - несколько самонадеянно. У меня это был не первый и не второй самолет, и то, поначалу - очко поигрывало.
Это я уже понял, но теперь уже поздно… Я как раз Вам хотел писать… Дело в том, что как я уже писал, самолет очень сильно уводит влево на взлете и при резком добавлении газа. Не удалось ли Вам от этого избавится? Возможно у меня стоит великоватый винт, вечером проверю…
Это я уже понял, но теперь уже поздно… Я как раз Вам хотел писать… Дело в том, что как я уже писал, самолет очень сильно уводит влево на взлете и при резком добавлении газа. Не удалось ли Вам от этого избавится? Возможно у меня стоит великоватый винт, вечером проверю…
В отличие от других моих самолетов, этот требует интенсивной рулежки на разбеге. Сразу руль вправо, еще до старта, а потом удерживать на разбеге. И никак от этого не избавиться. Физика!
Зато какой плоский штопор он крутит! Почти без наклона носа вниз - волчком. Просто песня! Скоко я ни видел пилотажек - так не получается.
А при наборе оборотов в горизонтальном полете правый поворот получается или нет?
Конечно! Это вообще - классическая пилотажка. На ней все получается. Висеть только нет - ибо элероны вне обдува от винта, да и маловаты очень.
Конечно! Это вообще - классическая пилотажка. На ней все получается. Висеть только нет - ибо элероны вне обдува от винта, да и маловаты очень.
Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду то, что из-за резкого набора оборотов двигла силаинерции (или какая другая, в теории я очень слаб, как и в практике впрочем) не дает самолету поворачивать вправо. Через некоторое время это проходит. Вобщем, меня сильно смущает то, что при резком разгоне самолет малоуправляем. Винт, кстати, стоит 11х5.
На своем биплане (Dreamer 40-46) я тоже столкнулся с этой проблемой.Из-за короткой хвостовой балки на взлете у него недостаточная устойчивость.Пришлось к нему немного приноровиться.
-На взлете газ надо добавлять очень плавно,пока самолет не наберет скорость и не поднимет хвост.
-Пока хвостовое колесо касается земли а руль направления еще не работает рулить надо очень осторожно.Если позволяет энерговооруженность ,полный газ на взлете вообще давать не надо.
-На руль направления поставь отрицательную экспоненту -50-60%
А вообще бипланы прикольная вещь. 😃
Я как раз взлетал всегда с полного газа. Класс! И сразу после взлета - свечкой в зенит, а оттуда - витков 20-30 плоского штопора. Такое начало заводит не хуже блондинки. 😃
Рулить надо интенсивно. То что плечи рулей маленькие - создает трудности пилоту. Зато превосходно идут динамичные срывные фигуры. В умелых руках он так может кувыркаться, как мало какой аппарат. С передемпфированными фан-флаями никакого сравнения. Те летают как бабочки, а этот - как воробей!
Но попотеть в полете заставляет. И компенсировать рулем направления перегазовки в воздухе все время надо. У меня при попадании на максимуме в резонанс трубы требовалось дополнительное подруливание, потому как тычок от винта заметный.
Буду пытаться… Спасибо!
Добавлено
2 vovic,
А от гироскопов есть какая-нибудь польза?
Есть, и не малая. Без них Питтс гораздо строже в управлении. Я ставил на канал крена и тангажа. Нервы не так напрягает.
Вообще, конфетка получилась дорогой, но очень вкусной. Это был мой последний моторный самолет. Более вкусного уже ничего не придумалось и я ушел в безмоторную технику. Тут кайф совсем другого рода и уровня.
А каков принцип установки гиры (как она ставится, между сервой и приемником? или нет?) Извиняюсь за глупые вопросы, в магазине мне только промычали в ответ, а опытных товарищей нет…
А каков принцип установки гиры (как она ставится, между сервой и приемником? или нет?)
Ага. Так и ставится.
Ага. Так и ставится.
Спасибо!