только если возмешь, поставь туда .60 2Т мотор, .46 маловато будет, при размахе, более чем 1400 мм.
из 4Т рекомендовать ничего не могу, не имел дела.
был у меня такой аппаратик… мне понравился как летает : хорошо управляется , хорошо ведёт себя при посадке … ставил на него 61 осу ,но достаточно слабое место крепления шасси -есть смысл усиливать … если летать на травке ,или на бетоне (если в швах травка есть) собираетесь ,то обтекатели лучше не ставить … при облёте выставлял настройки как рекомендовал производитель -мне и таких хватало …
а , и ещё по моторам : 46-го маловато будет как по мощьности ,так и по весу … с 61 ос эфикс было самое то ! 😃
а , и ещё по моторам : 46-го маловато будет как по мощьности ,так и по весу … с 61 ос эфикс было самое то ! 😃
Нда… прийдётся, видимо, .60-й движок брать, а ведь искал себе первую пилотажку, что б красивая была и под .46-й двиг. 😊
Ещё вопросец (описание к самолёту на английском я не нашёл, а в комплекте идёт на немецком, итальянском и датском, коих я не знаю… да и часть фотографий явно от другой модели): как устанавливать бензобак? У меня он просто не пролезает на своё законное место. И ещё, непонятно что делать с тремя трубками, выходящими из него: вроде, на пилотажках третья труба для заправки, но в наборе ничего похожего на “клапан” не было…
Вобщем, очень я им недоволен… по крайней мере пока не собрал. 😠
46 мотора мало. У dimstera 46, но вертикали нет, и из-за широкого капота бОльшая часть воздушной струи съедается. Мне показалось, что с 46 центровка немного задняя. 60 мотор в самый раз будет. Шасси у него усилены титановой пластиной. А вооще все производители АРФов по моему рекомендуемую мощность занижают. Как может пилотага весом 2200 г летать с 25-32 мотором?
Привет. Не мудри, а беги (или заказывай) и покупай - будет тебе радость - особенно с OS MAX 65LA, 61FX.
P.S. Обращаю внимание на то, что “KYOSHO” (брэнд, на который Ваш покорный слуга и купился 😊 ) упоминается только в двух местах: на сайте продавца и, мелко-мелко так, на боковой стороне коробки, в составе фразы c упоминанием немецкого представительства (или дистрибьютора) KYOSHO.
Реальный производитель - HYPE из 😁 Вьетнама 😁 .
Короче говоря, был бы рад пообщаться с человеком, собиравшим ЭТУ реинкарнацию пилотаги.
Хороший Аппарат!!хоть и раскраска не копийная.
у нас собирался без особых проблем, только тяги вставляли с зеркальцом…но мы вроде бы их меняли…поэтому-то и были проблемы…у нас стоял(и счас стоит) MVVS -10куб.см.нормально носился, и весел…чуть ниже полного газа…
да и комплекс весь юношеский делает…
ОТличный выбор!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ec95d2b3df9550077796473":{"_id":"3ec95d2b3df9550077796473","hid":1725,"name":"Roman_Bars","nick":"Roman_Bars","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"402920bb3df9550077795184":{"_id":"402920bb3df9550077795184","hid":2870,"name":"Костюха","nick":"Костюха","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41261aa33df9550077793ed1":{"_id":"41261aa33df9550077793ed1","hid":4285,"name":"skat3","nick":"skat3","avatar_id":null,"css":""},"42393b193df9550077791add":{"_id":"42393b193df9550077791add","hid":6484,"name":"BigMaza","nick":"BigMaza","avatar_id":null,"css":""},"42a8427c3df955007779086c":{"_id":"42a8427c3df955007779086c","hid":7691,"name":"пионЭр","nick":"пионЭр","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"42d3960f997073007703af2f","hid":25244,"title":"Su-31","views_count":2377,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"42d3960f997073007703b368","first_ts":"2005-07-12T10:06:07.000Z","first_user":"42393b193df9550077791add","last_post":"42d6ceda997073007703b37c","last_post_hid":11,"last_ts":"2005-07-14T20:45:14.000Z","last_user":"402920bb3df9550077795184"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}