хочу посоветоватьсяя про su31
Господа, прошу совета.
собираюсь прикупить Сушку 31 www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html и движочек www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html
если не хочется ходить по ссылкам - то :
размах 1760
вес тушки (обещают) 2800 кг
полетный надеюсь будет 4700 а дозволяют до 5300
площадь крыла 61 кв дм
нагрузка 77-86 гр. на дм.
обьем 40 сс
мощность 3,95
вес 1300
выбирал достаточно долго - опыта по большим самолетам нет.
скажите, может кто такое уже пользовал - хорошо ли, плохо ли.
а то цена ошибки великовата получается.
если можно - спрогнозируйте как полетит. с большими самолетиками я еще не возился. а опыт маленьких подходит здесь не очень.
Есть у меня Як с таким же размахом, и вес получился 5100 с Саитой 125 (950гр., 2,2 лс).
Нагрузка 68гр./дм2.
Летает аки планер, виси не более 2 секунд.
Себе тоже заказал этот мторчик, едет уже…😃.
Уверен, летать буде т великолепно. А нагрузка, конечно, чем меньше, тем лучше, но для среднего 3Д пилотажа нормальная нагрузка до 90.
Так что не сомневайся.
С другой стороны - в этом размере планера - другой альтернативы нет этому мотору.
Самый подходящий - 3W28, так он стОит как 3 таких мотора.
Господа, прошу совета.
…
Совет такой. Брал я на братиславской подобный самолет (ЯК-54 1800 размах), качество пойдет, но как и все китайцы нужно доводить до ума, а именно:
- фурнетуру (железные болты) в печь, сделай врезные, из карбона или тексталита, тяги на вилачках с карбоновыми прутками;
- стойку шасси замени на карбон, оси колес ставь титановые и легкие колеса, задняя тож ни в пи…у;
- Ни в коем случае не ставь выбранный мотор, если хочешь летать поставь ОС-160 с подкапотным глушаком;
- отковыряй магниты под фанорем, ни к чему;
- бак 400гр не более, 10мин ОС-160 (винт АПС 18*6) 200-250гр. (проверено);
- Электронику ставь JR РВ, элероны 6-8кг., РН 10-12кг-легкие и надежные;
Имеем самолет массой не более 4200 с одной батарейкой (1600-1800 120гр.) на борту и отсутствие вибрации. Летай залетайся.
Если соберешь как предложил 5800-6000 кг. кирпидон трясущийся в лихорадке, сам чумазы и уставший от матчасти!😊
самый что ни нат есть оптимум под данный мотор. 1700мм+40сс=любовь
А можно и я задам вопрос, дело в том что заказал себе похожую ЭКСТРУ,этого же магазина–а двигатель хочу поставить такой Zenoah G26Ei ( www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… ), кто что-нибудь может по данному вопросу посоветовать??
Прошу прощения у стартера топика, за вклиниванте —но тема очень на мою похожа, еще раз–прошу прошения
Првет всем, моё мнение с бензиновым мотором данны самолёт будет не самолёт а галимы кирпич у нас тоже такой же почти тот же вес размах плошад и могу утвердить что лутче ямады 110 не чего не придумаете при весе 730грам мотор видаёт тяги 6700- 7000грам при весе самолёта 4 кг у нас
желаю удачи разумного подбора седца к пепелатцу
Првет всем, моё мнение с бензиновым мотором данны самолёт будет не самолёт а галимы кирпич у нас тоже такой же почти тот же вес размах плошад и могу утвердить что лутче ямады 110 не чего не придумаете при весе 730грам мотор видаёт тяги 6700- 7000грам при весе самолёта 4 кг у нас
желаю удачи разумного подбора седца к пепелатцу
Да точно я тож ямаду 110 (винт 18/4) по началу использовал, вес был 3900гр. с центровкой чуток задняя была, за то висел без проблем 😁.
Да точно я тож ямаду 110 (винт 18/4) по началу использовал, вес был 3900гр. с центровкой чуток задняя была, за то висел без проблем 😁.
Не точто висит а ешо и дёргает его нормално но винт лутче 16*4 апеес а ешо лутче дерево 16*4 атработка класная.
Ага, и гарь недешовую 20-30% нитры литрами кушает… бензин рулит палюбас, метанол пора забывать как страшный сон
Ага, и гарь недешовую 20-30% нитры литрами кушает… бензин рулит палюбас, метанол пора забывать как страшный сон
Летайте на бензине ради бога. Человек спрашивает, как будет летать самолет, а не как будет экономить. Бензин рентабелен по качеству полетов и экономии топлива с кубатурой от 100 кубов (2.6м).
Ага, и гарь недешовую 20-30% нитры литрами кушает… бензин рулит палюбас, метанол пора забывать как страшный сон
И что вы хотите сказат человеку которы просит совета на етот самолёт поставит бензинку и чтобы он мучился 😢 бензин рулит полюбому не спорю на шёт економии:) НО не на етом размере самолёта как я и говорил ето будет кирпич с крилями каму ето надо❓ другое дело размах более двух метров.
да, случилось то чего я боялся, мнения разделились, истина теперь неизвестно где.😃
на самом деле я все понял.
летать будет однозначно, (у моего коллеги Катана 1400 мм размахом летает с бензинкой 26)
другой вопрос, как будет летать?
с ямадой будет видимо фанфлайер, с бензинкой 40 должен быть обычный пилотажный самолет, летать будет копийно, т е с приличной посадочной скоростью, тяги хватит за глаза - около 2 единиц,
резюме:
берем!
благодарю всех принимавших участие в дискусии.
тему закрывать пока не буду соберу когда - напишу, что получилось,
самому интересно
поясню теперь как я пришел к этому комплекту, - глядя на коллегу который за день вылетывет 2-3 литра куллПауер я подумал, что самолет начинает напоминать мой катер - который за пару часов покатушек сжирает 1000 рублей, таким образомм если я заведу себе еще и самолет с таки же расходом, то на коньяк мне уже не хватит😁, по-этому я внимательно пригляделся к другому коллеге который берет на полетушки 3 литра бензина (с катера солью,😂) так мне полетушки воообще будут халявными, ибо для катера 3 литра - исчезающе малая величина.
а в геленджик я скоро в командировку полечу на пару дней 😃
а в геленджик я скоро в командировку полечу на пару дней 😃
Будем рады если чо звоните 8-928-042-40-10 Денис удачи вам с будушим истрибителем.
А там по ссылке, есть и под два метра самики.
А то 1,7 какой то переходной размер.
Туда и 40сс покатит.
Вот ненадо советовать то чего не пробовали сами!
У меня диаблотин бывший 1650мм с 26сс летал не фанисто, поставил на ного 1750г 50сс и получил высокую нагрузку и тяговооруженность 2, потом наратсил крыло до 1900 и балку и получился идеальный самолет. Вес 6550, тяги 11000. Нагрузка 82г. Не забываем что с ростом размера самолета растет и его комфортная нагрузка!
Моя самолетина с такой нагрузкой летает как любой фан с метанолкой и посадочная скорость - пешком обогнать можно.
С 40сс тяги будет 9 кг примерно. Какой 2м самолет туда покатит? Он сам выйдет под 7-8кг весом. Какой запас по тяге будет??? Вот это кирпич будет, а не самолет.
1700мм на 40сс - будет идал. В 12раз дешевле летать чем с метанольником 110-125 калибра, нагрузка нормальная для посадки на 3х30м площадку, чего еще надо? Летать будет так как умеют руки пилота.
а в геленджик я скоро в командировку полечу на пару дней 😃
Будем рады если чо звоните 8-928-042-40-10 Денис удачи вам с будушим истрибителем.
ОК!
если не сорвется ничего - пообщаемся.
Вот ненадо советовать то чего не пробовали сами!
У меня диаблотин бывший 1650мм с 26сс летал не фанисто, поставил на ного 1750г 50сс и получил высокую нагрузку и тяговооруженность 2, потом наратсил крыло до 1900 и балку и получился идеальный самолет. Вес 6550, тяги 11000. Нагрузка 82г. Не забываем что с ростом размера самолета растет и его комфортная нагрузка!
Моя самолетина с такой нагрузкой летает как любой фан с метанолкой и посадочная скорость - пешком обогнать можно.
С 40сс тяги будет 9 кг примерно. Какой 2м самолет туда покатит? Он сам выйдет под 7-8кг весом. Какой запас по тяге будет??? Вот это кирпич будет, а не самолет.
1700мм на 40сс - будет идал. В 12раз дешевле летать чем с метанольником 110-125 калибра, нагрузка нормальная для посадки на 3х30м площадку, чего еще надо? Летать будет так как умеют руки пилота.
Бред какой то да и только.
У меня самик 1960мм, весом 5940 , опять же с топливом. Стоит ДЛ50. Нагрузка 80-82.
1600 у меня Сушка, при весе 2800 (с 300гр. топлива), ее Саита 82 таскает как Тузик тряпку и еще как.
С весом 5-6 кг( полетным). самик должен быть около двух метров.
7-8кг это самик 2200-2300.
ну в общем движок я уже обкатываю, самолет ждет сухой погоды, на лыжи я его ставить не успеваю уже, да и делать их не охота.
Имею подобную Экстру 330L того же производителя.
Сухой вес 4600 гр.
Двигатель Roto-25
5 серв (РВ перевел на управление 1 сервой, и серву РН перенес в хвост)
После постоянных выламываний стоек шасси, была капитально усилена площадка шасси с дополнительными лонжеронами из карбоновых трубок, что тоже дало прибавку в весе.
С карбоновым межликом 18х8 безмен показывает тягу под 8кг (7450 об\мин).
Я не профи в 3Д, но на мой взгляд самоль летает прекрасно.
Вот такая информация для общей статистики по данной модели.