Переход с тренера надругую модель

TRW

Близок день когда дособеру начатую год назад EXTRA 300S .60size от Great Planes. Самолет наверное великоват и сложноват в управлении для моего опыта. Решив не рисковать сразу на поле, купил RF G2 той же конторы. Из имеющихся моделей выбрал CAP 232, вроде как более всего похож на мой. Сразу понял, что в управлении аппарат другой 😃 . В процессе совоения заметил, что на вираже он более подвержен просадке чем учебная модель. Правильно ли корректировать просадку рулем направления? Или есть другой способ? Кстати, при приближении момента окончательной постройки новой машины, меня все более и более охватывает уныние - все таки от процесса сборки удовольствия хоть немного но больше, это раз. А во вторых все таки боязно - мало опыта новый мотор, новый самолет, да и аппаратуру хотел поменять с видом на следующую модель, уже полностью самодельную.

pentajazz

Поздравляю с “близок день”, (у меня еще далек).
не переживай, все будет нормально.
главное сначала дать поднять самолет в воздух кому-то гораздо более опытному, чем ты. он тебе ее оттриммирует и вообще “попробует”.
далее попробуй взять у него управление на приличной высоте, почувствуй самолет.
потом посадка - первый раз в исполнении пилота-испытателя. он сможет ее посадить, а так же сделает ввод о том, “каков самолет на посадке”
далее можно еще несколько (по необходимости) полетов с помошью напарника, далее самостоятельно, под его присмотром, а уж далее - САМ.

с теренра на Экстру может и сложновато, но под 60 мотор самолет более устойчив, чем под .46. в принципе должно все быть нормально.

“на виреже более подвержен просадке” - добавь высоты, (в смысле руля высоты), всего-то.
если хочешь сделать вираж с меньшим креном и меньшим радиусом, можно добавлять рудер, но высоту еще больше придется вытягивать, так что привыкай, в принципе, на высоте можно делать вираж при крене около 90 градусов, но крутой, и не на полном газу, а то можно сорвать самолет.

в общем сам поймешь, когда начнешь летать на нем
удачи!

да, еще,
симулятор очень помогает. у меня хоть и всего лишь FMS последней версии (сильно лучше всех предыдущих), но около 30 часов на симе дали мне оооочень большое продвижение в реальных полетах.
отношение примерно такое - 5-6 часов на симе - 2-3 полета в реале и главное - посадка, попадание на полосу, остановка ДО себя или с проходом мимо, как нравится, но стабильон, из разных позиций, с разным ветром, с порывами и т.д.
посадок на симе я сделал несколько сотен, практически -влет, разворот, посадка, так что тренируйся. 😃