Чистая модель.
Не пойму зачем вообще ее мыть. После первых настроек модели и первого полета модель была уделана по самые нехочу. Немедленно перешел на выхлопную трубу сквозь весь фюзеляж до самого коца и на сантиметр дальше. С тех пор все модели, как вчера из мастерской.
Вся выхлопная труба это дюральевая трубка диаметром конечно под конкретный двигатель с толщиной стенки 0,5 мм. Например OS32sx отлично работает на 10 мм диаметре и весит этот прибамбас всего 52 гр на мерт.
Насчет подобных удлинителей выхлопной системы хотелось бы
подробней узнать,кто и как делает…Влияние длины,диаметра
и т.д.Применял на “Irvine 46”,душит сильно,похоже 😦
Полагаю, что hobbi потерял не меньше 300об/сек, наверно поболее.
Для КМД делал подобную трубу из бумаги от настенного календаря.
Госпада “пилоты”.
мы же обсуждаем не тягу и обороты,
а моющие средства и технологии помывки.
Вчера вечером протер пивом хвост одного самика
дома на котором летал 2 недели спустя - класс!
Блестит как новый!
Я мою ацетоном. Ничего , нравится и разводов никаких не остается.
Я тоже не понимаю - зачем модель мыть?
Всегда после полетов обтираю масло туалетной бумагой с плоскостей крыла и фюзеляжа. И все, модель совершенно чистая. Никакие тряпки так не впитывают масло как туалетная бумага.
Я тоже не понимаю - зачем модель мыть?
Всегда после полетов обтираю масло туалетной бумагой с плоскостей крыла и фюзеляжа. И все, модель совершенно чистая. Никакие тряпки так не впитывают масло как туалетная бумага.
А потом везде валяются обрывки туалетной бумаги и летаем мы в …овне…
Никакие тряпки так не впитывают масло как туалетная бумага.
Угу, особенно зимой.
Масло со снегом просто примерзает к обшивке.
Я тоже бензин “Калоша” из хозмага использую - и масло растворяет\стирает и если все уже чисто полностью испаряется без следов и разводов. Для зажигалок дороже - а эфект тотже.
Зато после использования бензина остается классный балончик (канистрочка…). Впаиваем 3 трубочки и получаем отличный бак на 133 мл.
Не пойму зачем вообще ее мыть. После первых настроек модели и первого полета модель была уделана по самые нехочу. Немедленно перешел на выхлопную трубу сквозь весь фюзеляж до самого коца и на сантиметр дальше. С тех пор все модели, как вчера из мастерской.
Вся выхлопная труба это дюральевая трубка диаметром конечно под конкретный двигатель с толщиной стенки 0,5 мм. Например OS32sx отлично работает на 10 мм диаметре и весит этот прибамбас всего 52 гр на мерт.
Во, правильно! 😃
Я тоже сначала на тренере присобачил трубу до хвоста, ваще супер, усё чисто! А теперь и на фаныче. Сначала как все летал, но он всё время был в …овне…, поэтому и туды привесил отвод, ткскзыть, газов.
Трубки все силиконовые. точнее на тренере была силиконовая, а на фане что то типа, но не силик.
НА МОЩИ почти НЕ отражается 😲 имхо
Вес не знаю не вешал.
ЗЫ и на морозе та которая не силик твердеет и как люминевая прям 😃
Когда я учился в ХАИ . местный пилотажник (кордовый) тоже попробовал пустить внутри фюзеляжа трубу до хвоста (дюралевую стенка 0.5 диаметр 20 мм длина оноло метра). И вот при первом же двойном повороте на горке мотор вдруг взвыл на резонансе и работал так несколько кругов. Для борьбы пытались ставить перегородки с отверстиями однако это не помогало. Любой разгон вниз приводил к эффекту. Трубу сняли и самолет залетал как надо. Да, мотор был самоделка на 9.5 кубов с низкими фазами и вроде никак не под трубу. Труба была без всяких конусов.
Я протираю денатурированым этилованым спиртом. 0.5 литра в магазине “Чип и Дип” - 50 рублей. Расход очень небольшой. На 10 литров спалённого топлива за это лето извёл менее бутылки спирта. И вроде протирал хорошо…
Полагаю, что hobbi потерял не меньше 300об/сек, наверно поболее.
Для КМД делал подобную трубу из бумаги от настенного календаря.
Провел испытания по полной программе на OS32sx с тахометром. Использовал выхлопную трубу двух диаметров 10мм и 12мм длинной 1000 мм.
Отключал глушитель и подключал на работающем движке непрерывно делая замеры оборотов примерно на 3000 оборотах на 7000 и на 14000.
Никаой потери оборотов нет.
Разговаривал по этому поводу с ремонтником сервис центра (класный спец, обращался не раз, все советы как в яблочко) в Стокгольме, он дал довольно простой ответ. “Выхлопная труба конечно же затрудняет выход отработанных газов но только на резких переходах с низких оборотов на высокие, что не применимо на автомоделях, так как у них идет постоянная перегазовка на пворотах, а на авиамоделях таких быстро меняющихся режимов нет, по этому выхлопной газ сам является как бы поршнем в выхлопной трубе, и соответственно помогает вентилировать камеру сгорания”.
Ну вот! Все ставьте трубы! Как обладатель говорю что оно того стоит! Модель всегда просто чистая! А весу прибавляет ну с десяток граммов всего-то, не паркфлайеры всё-таки.
Я тоже экспериментировал с самодельной трубой через весь фюзеляж. И бросил это дело, поскольку весу добавляет немало. Сам вес трубы еще куда ни шел. Но в сочетании с тем количеством масла, которое скапливается в трубе во время полета… Летала моя SIG Somethin’ Extra горазда тяжелее с трубой.
Чтобы не мучаться с чисткой модели, можно перейти на электрички или бензинки 😁