2 гуру -- как будут вести себя крылья?...
Ну про профиль я написал, примерный драфт самолета на картинке, площади предполагаются аналогичные прототипу – www.acehobby.com/acehobby/products/…/index.html
Ну давайте может немного по другому…
Выберем для такого крыла хороший профиль, с малым сопротивлением. Нечто с 1% кривизной 😁 Например S8038, Ritz 1-30-13. Зачем нам Clark на спортивной машине? Примем за пункт выхода трапецевидное, прямое (без V) крыло. Рассматривая крылья в полной изоляции от остального ЛА можем сказать следующее (в очень большом приближении):
- стреловидное по передней кромке крыло будет более устойчивое по крену и более срывное. Срыв будет развиватся на концах крыла.
- прямое по передней кромке крыло будет менее устойчивое по крену в отнесении к трапеции, но более устойчивое и управляемое на малых скоростях. Срыв будет развиваться в центральной части крыла.
На остальные вопросы можно получить ответ анализируя весь ЛА. Нужны геометрические размерения крыла, оперения, плечо оперения, площадь передней (до ЦТ) и задней части части фюзеляжа в боковой проекции, их ЦТ, скорости ( взлёт, посадка, крейсерская, максимальная), вес…
Цель данного изыскания?
Цель данного изыскания – построить самолет, который:
- визуально радует глаз, т.е. НРАВИТСЯ.
- летает как пилотажка (это не жесткое требование, базовых фигур достаточно)
Т.к. прототип более не поставляется то остается строить… Самик д.б. полуспортивный, т.е. целью является красивый полет (как у настоящих), а не кувыркание. Считайте это тренировкой перед копией 😃
За советы спасибо.
Теперь немного инфо – предполагаются следующие цифры (опять же от прототипа):
крыло трапецивидное, с полукруглыми законцовками
профиль Clark-YH (???)
площадь крыла 38-40 дм2
размах – 140-150 см (ограничен возможностями транспортировки, 😦 )
небольшое поперечное V предполагается (1-3 градуса)
длина самолета – 120-130 см
площадь стабилизатора – около 10 дм2
размах стабилизатора – 50-60 см
расстояние между 25% точками крыла и стабилизатора – около 75 см
фюзеляж предполагается узкий (8-10 см) и нывысокий, ориентировочный драфт на картинке.
Самик д.б. НЕ скоростным.
Таблицу – не нашел, мож. ключевое слово какое не то искал?..
rcopen.com/forum/f1/topic25897
Вот…Вроде отвечает Вашим требованиям. Конструкция позволяет конвертировать в ДВС вариант. Достаточно усилить внутренний короб фюзеляжа и поставить моторный шпангоут помощнее…Доступен КИТ сего леталова.
rcopen.com/forum/f10/topic8822
rcopen.com/forum/f10/topic16140
rcopen.com/forum/f1/topic25897
Вот…Вроде отвечает Вашим требованиям. Конструкция позволяет конвертировать в ДВС вариант. Достаточно усилить внутренний короб фюзеляжа и поставить моторный шпангоут помощнее…Доступен КИТ сего леталова.
Ага… А еще фотки есть? Контрурные виды сверху-сбоку-спереди тож устроят… И геометрические размеры? Надеюсь крыло съемное??? И сколько стоит кит? .46 должен влезть… Правда что там будет с центровкой…
Н-да, а про планеры-то тему просмотрел…
Alex,Jul 28 2005, 10:06]Ага… А еще фотки есть? Контрурные виды сверху-сбоку-спереди тож устроят… И геометрические размеры? Надеюсь крыло съемное??? И сколько стоит кит? .46 должен влезть… Правда что там будет с центровкой…
Н-да, а про планеры-то тему просмотрел…
- Фото в галерее, в элекролётах. Я их постил, кажется достаточно легко найти. Фото Видео - здесь
- КИТ покупался Здесь. Там - же есть описание агрегата. Продаю по причине переоценки собственных фин. возможностей. Не потяну я сейчас литиевые пакеты по 300$ за штуку.
- .46-й мотор как мне кажется поместится без проблем. Центровка - IMHO решаемо. Сервы оперения в хвост - и по проблеме.
- Крыло съёмное, на карбоновой трубе. Стойка шасси угольная, с нею в паре идут стеклопластиковые “лапти”.
- Не планерами едиными жив человек… 😛
- Давайте вместе поработаем над конверсией сего? ☕
- Фото в галерее, в элекролётах. Я их постил, кажется достаточно легко найти. Не умею линк на галерею вставить. Видео - здесь
- КИТ покупался Здесь. Там - же есть описание агрегата. Продаю по причине переоценки собственных фин. возможностей. Не потяну я сейчас литиевые пакеты по 300$ за штуку.
- .46-й мотор как мне кажется поместится без проблем. Центровка - IMHO решаемо. Сервы оперения в хвост - и по проблеме.
- Крыло съёмное, на карбоновой трубе. Стойка шасси угольная, с нею в паре идут стеклопластиковые “лапти”.
- Не планерами едиными жив человек… 😛
- Давайте вместе поработаем над конверсией сего? ☕
- Поищу… Почему там поиска по автору нет???
… - Оно еще и разъемное?.. Это ОЧЕНЬ хорошо…
… - Почему нет? Только что-то я засомневался что это возможно. .46 со всеми бантиками весит ок. 450-500 гр. (без топлива). Соответственно на планер с аппаратурой остается 1300 гр. Опять укрепление моторной части… Вопрос – а он столько весит? И – ИМХО ваш собранный передалть не получится – моторная часть уже собрана… 😕
P.S. А еще я ретракты хочу… Хотя бы предусмотреть… Чтоп как у больших…
Поправил пост, оказалось, что умею линк вставить на галерею. 😃
Тот, что на фото, весит на взлёте почти 1900 г. Из чего 190 г мотор и 700 г батарея. Сюда как мне кажется .46-й впишется по весу.
Укрепление моторной части - я думаю достаточно будет накладок по внутреннему коробу из фанерки 3-4 мм с окнами, усилить пол (увязать со стенками) и моторный шпангоут - 6-8 мм фанерку. Скока это всё затянет? 150-170 г ?
Постараюсь завтра взвесить всё изготовленное. Знаю точно, что каждая консоль (без передней кромки и корневой нервюры) весит ровно 103 г.
Ретракты конструкция не предусматривает…Вааще…
У приятеля есть осёл 46-й. Можно поставить эксперимент.