Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м

Alex27

Владимир, спасибо! Жаль пока нет времени поразбираться. Новый год, завал на работе… В понедельник всё как следует рассмотрю.

Мыкыта

Алексей, АКБ можно взять любые бортовые в ближайшем специализированном магазине, а насчет фурнитуры, если нет обычных наконечников попробуйте шаровые, отличная вещь не каких лювтов…

former
Мыкыта:

Алексей, АКБ можно взять любые бортовые в ближайшем специализированном магазине, а насчет фурнитуры, если нет обычных наконечников попробуйте шаровые, отличная вещь не каких лювтов…

Опять-же, АКБ-любые, не “катит”. Для определения емкости АКБ нужно знать кол-во серв, их мощность, аналог или цифра/последн. больше кушают/ Для “Футабовских” приемника и серв предпочтительней 4.8в./дольше проживут, хотя есть и другие мнения/. С фурнитурой не заморачивайтесь, берите, что я Вам посоветовал, и будет Счастье!

17 days later
N4723P

Всем доброго времени суток.
А кому-нибудь доводилось удлинять вал на 6-ти кубиковом ДВС?
Стандартный движок туда не лезет, (если только изрядно капот покрамсать) а у другого вал немного короче.

former
N4723P:

Всем доброго времени суток.
А кому-нибудь доводилось удлинять вал на 6-ти кубиковом ДВС?
Стандартный движок туда не лезет, (если только изрядно капот покрамсать) а у другого вал немного короче.

Сергей, не засоряйте тему. С Вашим вопросом в “ДВС-калильные и компрессионные двигатели”.

Wladimir_Th
Мыкыта:
  1. как показала практика паять самому аккумуляторы бортовые из обычных бытовых пальчиковых акков дело рисковое, т.к. в силу специфики эксплуатации а именно вибраций, нагрузок, быстрой смены температур возможна потеря емкости и потеря самолета вследствии этого…

Алексей, здравствуйте. Это ОЧЕНЬ дельный совет. Я бы вообще рекомендовал сразу летать с литиевым аккумулятором. Тяги из велосипедной спицы на РВ и РН мне пришлось усилить. Жесткости не хватило и под нагрузкой стали “играть”. На 25-ой кубатуре работали нормально, а на самолете большего размера(1600) увы.
И еще, из своего печального опыта, если у Вашего самолета раздельный РВ, то обратите особое внимание на жесткость П-образной скобы соединяющей половинки руля.

Alex27

Владимир, спасибо за совет. Теперь точно возьму готовый АКБ. Вот только насчёт лития не знаю… Буду изучать, там ведь кроме плюсов наверняка и минусы есть, а то бы все на нём летали… Но паять теперь точно не буду! РВ у меня будет не раздельный).

Wladimir_Th
Alex27:

кроме плюсов наверняка и минусы есть,

Минус это BEC. К его подбору все советуют отнестись серьезно. Хотя… Грешен, сам летаю на дешевой Турниге.

9 days later
Alex27

Заказываю аппу, с ней в комплекте идёт АКБ борта: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH333&P…
Ёмкость наверное слишком маленькая 600мА. Планируется установка на ДВС52(1.5м). Подскажите стоит или нет на неё положиться. Иль докупить вот это чудо на 2000мА:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Спасибо! PS: Заряжать буду штатной футабовской зарядкой из комплекта для футабы7.

Wladimir_Th
Alex27:

600мА

На мой взгляд это мало. Я даже на 25-ом двс с тремя мини летаю с 800 LiPo. Хватает на 3 полета по 10-12 мин. А на 46-ом двс стоит 2000 LiPo.

Alex27

Понятно… Зачем такую батарею в комплект с 7-й кладут, если она реально мала для полётов… Лучше бы ещё удешевили)))) и без неё… Есть нет пользователи такого АКБ Futaba на 600мА с ДВС52 ? Вроде как кадмиевые АКБ получше ток отдают, эта АКБ кадмиевая. Просто деньгов совсем впритык…

Wladimir_Th

Кадмий хорошая штука. И токоотдача хорошая и зимой не мерзнут. С моей точки зрения у них главный минус это необходимость обязательного разряда перед зарядкой. Т.е. “память”. Мне это просто надоело и перешел на литий. В принципе можно летать и с 600, но обязательно поставить индикатор бортового напряжения. Двс-ка с просевшими бортовыми акками, страшная штука. А кадмий садится практически мгновенно. У него в конце кривая разряда почти вертикальная.
Ну а что ее кладут в комплект? Так это ж бизнес. А там закон один -главное продать.

Alex27

Спасибо, Владимир, наверное попробую попользоваться им)) сэкономлю так сказать, а в будущем возможно перейду на липо, правда придётся для неё спец зарядное брать, но эт в будущем)))

Wladimir_Th

Алексей. Вы знаете, я начал летать на двс, правда на 25-ом, с обычными бытовыми металлгидридными аккумуляторами Филлипс 1300. Покупал их помню 55 руб/шт. И ничего. Два года отлетали и зимой и летом. Насколько я знаю, главное чтобы они были рассчитаны на большие разрядные токи(есть у них такое разделение). Отличаются просто. На пригодных для нашего дела имеются отверстия-клапаны вокруг анодного вывода. Если таковых нет, то эти гожи только для домашнего будильника. Мне такие продали вместе в фотоаппаратом, так они работали в нем не дольше 5-6 кадров(со вспышкой). Купил такой же емкости, но с клапанами - совсем другое дело.

skynet59

хм…а мне с футабой 7 достался АКБ борта на 1000 мАч, на 4-5 полетов по 15 минут хватает и еще остается дофига заряда. но это на тренере, не знаю как на пилотажке.
заряжать штатной зарядкой из комплекта не выйдет, у америкосов она на 110 вольт, преобразователь нужен, а лучше умный зарядник 😃

kim51
Wladimir_Th:

А кадмий садится практически мгновенно. У него в конце кривая разряда почти вертикальная.

Вообще то это у металгидридов кривая разряда в конце цикла резко уходит в низ,а у кадмия- достаточно пологая.Индикатор питания,конечно,необходим.

Alex27

Иван, а вы где брали свою Futabу? Я на башне собираюсь взять, а там в комплекте на 600mA(( А к этой зарядке на ebay есть недорогой транс.
Игорь, спасибо, про это уже прочитал вчера))))

В догонку, всё никак не получается найти недорогой тренерский шнурок под Futabу7, чтобы был более менее всеядным и надёжным… Наверняка кто-нить такой имеет? Ссылкам буду безмерно рад.

skynet59
Alex27:

Иван, а вы где брали свою Futabу? Я на башне собираюсь взять, а там в комплекте на 600mA((
В догонку, всё никак не получается найти недорогой тренерский шнурок под Futabу7, чтобы был более менее всеядным и надёжным… Наверняка кто-нить такой имеет? Ссылкам буду безмерно рад.

на башне покупал, вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSBX0&P…
сам удивился почему аккумулятор на 1000, даже судя по артикулу должно быть 600, видимо повезло.
тренерский шнурок есть там же www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEK7&P…

Alex27

Иван, скорее всего дело не в везении))) хотя такое конечно бывает))) Вероятно просто на башне в недавнем времени решили заменить в комплекте 1000-ю батарейку на неликвид в виде 600-й))

А вот по шнурку непонятно, на фото вроде как оба конца тренерские, один ведь должен быть USB? и с какими симуляторами коннектится?

skynet59
Alex27:

Вероятно просто на башне в недавнем времени решили заменить в комплекте 1000-ю батарейку на неликвид в виде 600-й))

это не башня решает чем комплектовать аппаратуру, а производитель. даже когда я покупал в 2009 году на сайте футабы по артикулу FUTK7000 должна быть батарея на 600 в комплекте, а 1000 в комплекте вертолетной аппаратуры, это они там видать у себя ошиблись)
если вам USB-контроллер нужен, это не тренерский шнурок, его проще на ХС заказать, вот тут есть или здесь. А вообще, зачем портить хороший передатчик в симуляторе, лично я пользуюсь отдельным дешевым пультом 4 канала, для тренировок хватает более чем. На башне есть например такой или такой, у китайцев тоже есть в бэкордере правда.

Alex27

Иван, спасибо за пояснения) Просто мне кажется, что лучше тренироваться и летать на одном и том же пульте)) хотя… подумаю ещё раз))))))) А на хоббисити видел этот шнурок, но ведь бекордер(