Переделка gp cap 232 .40

4444

С Лёхой не соглашусь!
Сам самолёт кап232 40ого размера никак не приспособлен к выполнению 3д фигур! Хоть вы цельноповоротное крыло сделаете! Тонкий профиль большая нагрузка, низкое расположение крыла, большое V, короткая балка…и главное-мелкий размер! Советую не мучатся!

lyoha

Ты на Катане своей толщину профиля посмотри. Еще тоньше в процентах получится. Этот самолет некоторые заставляют висеть. И харриеры он тоже ездит. Но при постройке существенно дорабатывают конструкцию. Не в плане геометрии, а в плане облегчения конструкции. Полкило скинуть можно. Да, самолет получается строгий, но жить можно.

Maxxis
Андрей15:

Хотел удлинить фюзеляж для того чтобы можно было управлять на харриере,
можно сдвинуть ЦТ назад и т.п. 😋

ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал… Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.

Андрей15
Maxxis:

ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал… Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.

Проблема не в том как сделать ЦТ. Дело в том что диапазан центровки будет больше. 😒
Еще интересно узнать, какие есть варианты сделать фюзеляж легче?

lyoha

Упилить окна облегчения еще больше. Проредить нервюры на крыле. Хотя бы вполовину.