Help Ultimate

Кэб
tlvct:

А вообще аппарат - шмель. если ещё не очень рулишь то наверно стоит подождать немного с запуском. очень уж они бипланы курьезные 😉

ЗЫ вдруг срывает верхнее крыло…

Спасибо,Витя за инфу!

А как могло слететь вержнее крыло? Оно же держится на центральной шпильке!

И с полетом,конечно надо сначала дать комуто облетать! Среди нас самый опытный Саня!
А в чем курьезность управления? Как он на малых скоростях?

Рулевые поверхности то у него уж больно солидные,я бы сказал фанистые! 😲

tlvct

не, Сане я бы такое не доверил 😊 это раз. на малых скоростях вероятность сваливания. посадочная скорость для байпа - достаточно высока. очень верткий по оси. при посадке можно потерять склонность к капотированию. а крыло: у меня была самоделка, крепление крыла верхнего было на двух гайках . точнее из крыла торчали болты, вставлялость все это в раскосы и снизу притягивалось гайкой. так вот гайки от вибрации раскрутились и крыло улетело 😂 было шоу, народ был в восторге

Кэб
tlvct:

Сане я бы такое не доверил  😊 это раз. на малых скоростях вероятность сваливания. посадочная скорость для байпа - достаточно высока. очень верткий по оси. при посадке можно потерять склонность к капотированию.

Ну про Саню это ты зря! Ты когда его в поле в последний раз видел?
Парень конечно рискует в полетах,но самик держит в воздухе при 3Д очень прилично!

Да и один бип он уже облетал в воскресенье!

Какой винт ставится для 91 ОСа! У меня стоит 14*7

hodson

Привет.
По чертежам, скачанного с сайта, построил сей самолет. Но у меня под 46-ой движок. Взлётный вес получился 2,4 кг.
Мне говорили, что это не простой в управлении самолет. Поэтому решил доверить первый полет опыному человеку.
Он не любит малые скорости на посадке. С высоты около метра, плюхнулся на полосу, разогнув шасси. Но это уже моя ошибка. При взлете норовит куда нибудь свернуть, до тех пор пока хвост не поднимется. Чувствителен так же к боковому ветру при взлете(наверное слишком много крыльев). При попытке сделать петлю срывается в штопор, лечится это сбрасыванием газа.
А так классный самолет, очень эффектно смотрится, особенно когда на посадку заходит. Как настоящий биплан, хвост водушным потоком вправо-влево отклоняется, но летит прямо.
Пилот я пока не опытный и пилотаж делать не могу, ограничиваюсь пока полетами по кругу(если можно так сказать).
Виталий.

Кэб
hodson:

Привет.
По чертежам, скачанного с сайта, построил сей самолет. Но у меня под 46-ой движок. Взлётный вес получился 2,4 кг.
Виталий.

Виталий! Где по опыту делать центровку?
Чертежи то одно,а полетные впечатления другое!
Какие размеры вашего под 46-ой мотор?

tlvct
hodson:

Привет.
По чертежам, скачанного с сайта, построил сей самолет.

у тебя размах 110 вышел, да? я такой делал лет несколько назад, потом сюда пихнули чертежик. фиговеньк ты машинки поставил. понимаю что толщина крыла и всё такое, но они там ложатся боком без проблем и таких дыр в крыле не получается (стандартные машинки) а мотор у меня был то ли 40-й, то ли 58- мдс. летало пулей.

Кэб
tlvct

очень верткий по оси. при посадке можно потерять склонность к капотированию.

Вить,а гира на элероны или полетный стабилизатор как повлияют на его поведение???

Dendy

Да не боись, облетаю тебе его. 😊
Токма в Руднево. Там асфальт есть для взлета. Только вот погода не шепчет… 😦
Красивая птица! 😃

hodson
Кэб:

Виталий! Где по опыту делать центровку?
Чертежи то одно,а полетные впечатления другое!
Какие размеры вашего под 46-ой мотор?

Размах 1200, а ценровка получилась как раз по середине верхнего крыла.
Это конечно не точно, только что подвесил его на верхнем крыле,т.е. под крыло поставил руку.

tlvct
Кэб:

гира на элероны или полетный стабилизатор

баловство все это барин 😉 летайте так

hodson
tlvct:

у тебя размах 110 вышел, да? я такой делал лет несколько назад, потом сюда пихнули чертежик.  фиговеньк ты машинки поставил. понимаю что толщина крыла и всё такое, но они там ложатся боком без проблем и таких дыр в крыле не получается (стандартные машинки) а мотор у меня был то ли 40-й, то ли 58- мдс. летало пулей.

Я сначала хотел микро машинки поставить, потом передумал.
А про утсановку стандартных машинок лежа, потом мысль пришла, когда собрал всё, переделывать уже не захотел.
У меня 46-ой ТТ, винт 11х6.
Сегодня доделал верхние элероны,скоро поеду испытывать(облетывал только с нижними)

Кэб
Dendy:

Да не боись, облетаю тебе его.  😊
Токма в Руднево. Там асфальт есть для взлета. Только вот погода не шепчет… 😦
Красивая птица! 😃

ОК,Алексей!
Про Руднево согласен,о нем и думал! 😁

Боязни то нет,самиком больше-самиком меньше! А вот жалко такую красоту в дрова эт точно! 😋
Тем более,первые полеты у меня обычно не срастаются! 😕

tlvct
hodson:

Сегодня доделал верхние элероны,скоро поеду испытывать(облетывал только с нижними)

проверь одинаковость отклонений в обе стороны всех 4-х. и уменьши угол отклонения.

9 days later
hinkar

Я конечно извеняюсь…но мне почемуто казалось что у бипа посадочная скорость наоборот должна быть меньше…с такой то несущей поверхностью??? По крайней мере видел как летает моль куёшевская, та вообще пешком садилась…а тут как начитался, аж страшно. Сам собираюсь зимой заняться и построить ульта под os fs120sIII, даже глушак екстравский есть 😁
Кэб, мой тебе респект, прикольный у тебя аппарат…вот только фотки странные, он ни на одну целиком не поместился 😅

Добавлено

tlvct:

если правильный ультимейт, то центровка вроди как по верхнему крылу если не ошибаюсь в 10 мм от кромки. точнее можешь глянуть в чертеже который тут на сайте есть, но там ульт под 40-й мотор, хотя это имхо пофиг.

Так что-то странно получается, если центровка 10мм от передней кромки верхнего крыла, с учетом стреловидности центровка 0% по верхнему крылу и минус 40% по нижнему…как это летает