Кто пилотировал vmar stinger или ramrod?
Всем привет!
Отлетал я почти сезон на своем мотопланере (SeaGull 2200), хороший планер, однако успел он мне порядком надоесть. Посте тренировок на симуляторе душа требует что-то быстроходное и более приспособленное к пилотажу, т.е. ДВС-тренер. Остановился пока на двух указанных моделях, выбрать какую-то одну затрудняюсь. RAMROD это низкоплан с симметричным профилем, а значит более приспособлен к пилотажу, позиционируется как продвинутый тренер или как вторая модель. STINGER это верхоплан с полусимметричным профилем. Опасения таковы, что STINGER может оказаться аппаратом на сезон, типа полетать по кругу с элементарным пилотажем и потом опять задуматься о новой модели. RAMROD в этом смысле кажется более предпочтительным, однако подсознательно я чувствую (возможно зря), что аппарат будет сложнее сажать, из за более высокой посадочной скорости и низкого расположения крыла. В остальном, кажется что должен с ним справиться. Кто летал на этих моделях расскажите пожалуйста о характере их полета, сложности пилотирования и т.п. Помогите сделать выбор.
Роман.
Добавлено
Извините, забыл дать ссылки:
VMAR RAMROD:
richmondrc.com/…/productpage cusa vma r014.htm
VMAR STINGER:
www.richmondrc.com/vma/…/detailedshort.htm
www.richmondrc.com/vma/common/…/brief.htm
Летаю на Стингере. Уже порядка 20 посадок, из них только первая не сам, отдал стоящему рядом ГУРУ 😃 Краши есть, как без них – ободрал законцовки на обоих плоскостях, после одной из посадок проломилось днище фюза, в остальном чисто. Да, на одной из посадок с заглохшим мотором не дотянул до полосы двух метров и кувыркнулся в заросли травы в полтора метра – ничего, только законцовки.
Самолет может вполне многое, поперечное V небольшое, но бочки конечно весьма смазанные. Впрочем может это и плюс, научусь работать рулем направления 😃
ИМХО в данном случае такое – все зависит от вас.
Если самая сложная фигура пилотажа – уверенная посадка на шасси при боковом ветре вас не напрягает – можно брать низкоплан. Ну в смысле совсем не напрягает, в том числе и с заглошим на вертикали двигателем.
Если нет то – все-таки высокоплан.
Кстати у него есть еще одно достоинство – допускает установку поплавков и лыж – т.е. можно летать зимой! 😲
А чем заканчивается низкоплан-бешеная табуретка – например в это вск в Морозово превратился в дрова (даже приемник пострадал!) новехонький Су – перетянули ручку на выходе из петли… 😦
А с точки зрения простоты пилотирования – выбирайте самолет с:
- крылом большого удлинения
- длинным фюзеляжем
Это будет вполне спокойный и устойчивый в воздухе агрегат. Я себе взял Чипмунк .40 (дорабатываю напильником).
Вот как-то так…
Всем привет!
Отлетал я почти сезон на своем мотопланере (SeaGull 2200), хороший планер, однако успел он мне порядком надоесть. Посте тренировок на симуляторе душа требует что-то быстроходное и более приспособленное к пилотажу, т.е. ДВС-тренер.
Если тренер для простой пересадки с планера на ДВС,то очень хорош Ф1!
На нем и посадку отработаешь! Правда пилотаж только самый простой!
Если планер освоен хорошо и руки на месте,можно начать с Фан-Флая,сам пошел таким путем!
На малых расходах летает как тренер,да и скорость полета на выбор от стояния на месте до скоростных фигур!
Китов и АРФов сейчас полно!
Извините за невежество, а что за модель Ф1 или это класс моделей?
Извините за невежество, а что за модель Ф1 или это класс моделей?
Это модель Тренера F1!
Вот так выглядит!
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Из многих тренеров что видел,по моему ИМХО наиболее оптимален для обучения!