ДВС для беспилотника
Добрый вечер.
Хотел бы спросить совета в следующем вопросе: разрабатывается проект беспилотного летательного аппарата (дипломная работа) с двигателем внутненнего сгорания. Расчетная масса - не более 100 кг (может быть 50, может 150 - там все друг на друге завязано). Требуется подобрать двигатель.
- Тип - какой лучше взять? Я со времен своих занятий авиамоделизмом помню что есть дизельные и калильные. Ну и, соответственно, какое топливо он использует.
- Габариты - чтобы влезал в цилиндр диаметром 30см (поршневая часть может немного вылезать)
- Какая может быть мощность и удельный расход у двигателя с такими габаритами?
- Что должно входить в систему управления таким двигателем и каковы будут особенности его запуска и работы?
Аппарат предполагается использовать в военных целях, откуда следует ограничение - двгиатель должен быть только отечественного производства.
Огромное спасибо за отклик.
Страшно не люблю ЛОДЫРЕЙ…
Причём даже О СЕБЕ правду не пишет…
Или в курилку или в бан.
lurii Забаньте тогда, чтоли.
pakhomov4, полностью с Вами солидарен, тоже не люблю лодырей. Но если есть выбор - тратить много времени на поиск ответа, или пойти к человеку, который этот ответ вероятнее всего знает, лично я выберу второе. Хотя порой в процессе этого поиска находишь крупицы ценнейшей информации.
По поводу “правды о себе” - вот ежели Вы мне гарантируете, что никто не сможет воспользоваться моей личной информацией против меня - тогда пожалуйста, хоть телефон домашний. Я зарегистрирован на многих форумах под этим ником. В какой-то мере я поступил честно - мог бы указать вымышленные имя и фамилию, но этого делать не хочу.
PS: Когда у Вас спрашивают что-то, вы всех отправляете в библиотеку\интернет?
Расчетная масса - не более 100 кг
Ага.
может быть 50, может 150
Как это??? 150 больше ста.
Озвучьте характеристики ВПП.
Наконец-то конструктивный разговор.
Характеристики ВПП - катапультирование со спецустройства, посадка не планируется.
Как это??? 150 больше ста.
Дело в том, для уточнения массы мне нужно хотя бы примерно знать вес двигателя\вес топлива. Если это критически важно - то примем вес точно 100кг.
Много таких тем было, и не в одной ничего не получилось. В теории это возможно- на практике почти нет. Вы пишете про 30 кубов. Тридцати кубовый бензиновый двиг. таскает пилотажный самолёт массой 4,5кг, да да -4,5 кг. бака 350кубиков хватае на 15 мин полёта. Вот теперь считайте, какой мотор нужен для вашего самолёта. Вам нужна Цесна с размахом метров 8-10. На счёт российского мотора, это только бураны авиационные я думаю. А так конечно, бредовая затея. Вообще цель-то какая? Поднять что-то или слетать куда? Люди вон целыми институтами такие дела разрабатывают, и не у всех это получается, а тут один и возраст 22 года.
Наконец-то конструктивный разговор.
Да ладно. Нет никакого конструктива. Я это чисто по приколу спросил.
Вот это:
двгиатель должен быть только отечественного производства.
убивает всю разработку к фигам.
Моторов всего два:
Ирбитский(от мотоцикла урал) и рмз-640 от бурана. Всё!!!
Теперь идите на любой сайт к СЛАшникам, берите любую поделку, минусуйте пилота и адаптируйте под свою бомбы-пулемёты.
monstrey, Я так предполагаю, Вы подразумеваете темы “хочу создать такой-то самолет с такими-то характеристиками”. Но здесь совсем другой случай, я объясню.
Так как моя специализация направлена в сторону аэродинамики и конструкции, прорабатываться в первую очередь будет она. То, что затея бредовая - возможно. Вы бы удивились, насколько она бредовая, если бы я обрисовал весь замысел, но это уже частности к делу не относящиеся.
По поводу цели: я не разрабатываю беспилотник - я скорее разрабатываю концепцию летательного аппарата. То есть то, что может быть теоретически создано. И поэтому в средствах практически не ограничен (Глобал Хоук вообще стот больше 3 млрд рублей). Никуда ничего поднимать не надо и лететь тоже никуда не надо. Нужен просто существующий двигатель с более-менее приемлемыми характеристиками (или же уверенность, что такого двигателя в природе не существует).
Русинов Сергей, а если снизить вес до 50 или до 25кг, и снять ограничение на “только отечественный двигатель”? Тогда есть шанс подобрать приемлемый вариант?
Так в чём тогда собственно проблема-то? Вам же сказали идёте сюда www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl/ берёте любую поделку и всё, диплом готов!
если снизить вес до 50 или до 25кг, и снять ограничение на “только отечественный двигатель”?
ТЗ - это основа. Нет утверждённого ТЗ - нет разработки.
Характеристики ВПП - катапультирование со спецустройства, посадка не планируется.
А это ваще как понять!? То есть одноразовый беспилотник то будет 😃
Хотя что уже спрашивать топикстартера уже штрафанули…
Обычный путь: ТТЗ (ЛТХ) ЛА - ТЗ двигателя (при выбранном типе движителя), где габарит - далеко не первый параметр. Пример поиска:
www.hirth-uavengines.de
3w-modellmotoren.de/…/motoren-alle-motoren-84.html
Хотя что уже спрашивать топикстартера уже штрафанули…
Провокация в чистом виде . Генриха Ивановича Мельникова на них нет …