Sbach 342 50e конверсия в ДВС, кто пробовал?
да к тому что зачем это делать проще нормальный такой же собрать самому, ли бо купить аналог но двс
Павел Вы не внимательны, данный аппарат предусматривает конверсию под ДВС.
как вы думаете как этот апарат будет летать с 26 бензинычем. Вроде в ПЖ пишут что он под бензиныча
Ему будет “Хана” через 5мин. полета.
как вы думаете как этот апарат будет летать с 26 бензинычем. Вроде в ПЖ пишут что он под бензиныча
Там много чего пишут! Но сильно ошибаются! Летать будет быстро и не долго, это будет летающий кирпич…
ну в принципе я так и думал
Наш самолёт с YS63 до сих пор живее всех живых(второи зимний сезон ему уже) на прошлой неделе шаськи о провода оторвал 😃
Прикупил я эту самолетку с пилотажа - доставка ЕМС с Москвы в моя сторона всего 900 рублей.
Планирую ставить ДЛЕ-20 или Вебру15 ( оба бензинычи) .
Самолет всем устраивает кроме конструкции фюза - сильно хлипко выглядит нижняя часть фюзеляжа - пара тонких реек.
Кто писал описание в пилотаже вообще не в теме авиамоделей или был в пьяном бреду .
26см3 мотор на эту модель можно поставить, но что из этого получится.
Ему ДЛЕ-20 уже великоват.
Опираясь на свой опыт подобный самоль в этом классе Экстра 300QB от Аэроворкс с Веброй 15см3 оказались оптимальной парой. Но есть минус - не удалось собрать по весу легче 3400грамм.
Как сложится в Пилотажевским бахом пока не знаю.
johnyZ, полет супер. Классная моделька.
Прикупил я эту самолетку с пилотажа - доставка ЕМС с Москвы в моя сторона всего 900 рублей.
Планирую ставить ДЛЕ-20 или Вебру15 ( оба бензинычи) .
Самолет всем устраивает кроме конструкции фюза - сильно хлипко выглядит нижняя часть фюзеляжа - пара тонких реек.
Кто писал описание в пилотаже вообще не в теме авиамоделей или был в пьяном бреду .
26см3 мотор на эту модель можно поставить, но что из этого получится.
Ему ДЛЕ-20 уже великоват.
Опираясь на свой опыт подобный самоль в этом классе Экстра 300QB от Аэроворкс с Веброй 15см3 оказались оптимальной парой. Но есть минус - не удалось собрать по весу легче 3400грамм.
Как сложится в Пилотажевским бахом пока не знаю.
Самый идеальный вариант YS63 4T, с центровкой точно получается. И вес летабельный
Я читал в электро теме про эту модель и там делились на тему применения ДВС.
Но просто конец года у меня серьезные проблемы в декабре и моделью не занимался вообще.
Судьбу покупки в основном сыграла стоимость.
Хотя в целом впечатления вполне приятные по сравнению с другими моделями этого класса.
Конечно не Аэроворкс, но хоть элероны и рули ровно собраны и то радует.
Тащить из китая примерялся - ценник за доставку получается такой что себестоимость равноценна покупки к примеру с башни или горизонта фирменной модели.
Дальше не маловажный момент - ХК сейчас на посылки клеит лейбу хрупкое .
Летом очень много было покупок с различных материков и замечено - завилась паскуда которая топчет посылки где наклеена такая лейба.
Приходили посылки которые были смяты в два раза по отношению к первоночальной геометри коробки.
Буквально все посылки из китая с таким утаптыванием.
Где завелась такая падла - в китае или у нас . Но подумав о перспективе что приедут 80% дрова , я отказался.
Лучше со штатов что то купить, так как доставка из китая на 30-40 баксов дороже чем с америки такой же модели по размерам.
С китайцами решить вопрос дров еще никому не удалось даже в штатах - включают дуру и все.
Так что вот имхо я не вижу перспективы возни с китаем - 28 баксов доставка из Москвы вполне вменяемая цена ( сейчас правда ЕМС расценки задрал) .
-----------------------------------------------
Насчет самой конверсии из электро в двс - если конструкция фюза в целом позволяет , то легко.
На своем опыте я не найдя оптимальной модели часто к этому прибегаю.
Так вполне удачно получилось с этой последней моделью под Саиту-40
Если сам фюзеляж позволит выдержать вибрацию конструктивно , то проблем нет.
А если фюз весь из соломинок и напоминает кружевное женское бельё не имея в своей основе силовых элементов ( что часто к стате у киайских поделок , так как бездумно ослабляют даже у электричек фюзеляж), то такие модели не имеет смысла даже часто под электричество брать.
Вот как раз эта модель и не нравится своей кружватостью -
Морда совсем не под ДВС .
Усилить передний шпангоут не проблема , но что будет держать этот шпангоут …
Нужно как то усилить - корбоновые трубы вдоль фюза .
Возни много , вес уйдет и будет под 80-90 4Т моторы или начиная с 60-х 2Т .
Хотя модель нужно держать в руках.