Sbach 342 50e конверсия в ДВС, кто пробовал?

johnnyZ
Aspirant101:

как вы думаете как этот апарат будет летать с 26 бензинычем. Вроде в ПЖ пишут что он под бензиныча

Там много чего пишут! Но сильно ошибаются! Летать будет быстро и не долго, это будет летающий кирпич…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Прикупил я эту самолетку с пилотажа - доставка ЕМС с Москвы в моя сторона всего 900 рублей.
Планирую ставить ДЛЕ-20 или Вебру15 ( оба бензинычи) .
Самолет всем устраивает кроме конструкции фюза - сильно хлипко выглядит нижняя часть фюзеляжа - пара тонких реек.
Кто писал описание в пилотаже вообще не в теме авиамоделей или был в пьяном бреду .
26см3 мотор на эту модель можно поставить, но что из этого получится.
Ему ДЛЕ-20 уже великоват.
Опираясь на свой опыт подобный самоль в этом классе Экстра 300QB от Аэроворкс с Веброй 15см3 оказались оптимальной парой. Но есть минус - не удалось собрать по весу легче 3400грамм.
Как сложится в Пилотажевским бахом пока не знаю.

johnnyZ
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Прикупил я эту самолетку с пилотажа - доставка ЕМС с Москвы в моя сторона всего 900 рублей.
Планирую ставить ДЛЕ-20 или Вебру15 ( оба бензинычи) .
Самолет всем устраивает кроме конструкции фюза - сильно хлипко выглядит нижняя часть фюзеляжа - пара тонких реек.
Кто писал описание в пилотаже вообще не в теме авиамоделей или был в пьяном бреду .
26см3 мотор на эту модель можно поставить, но что из этого получится.
Ему ДЛЕ-20 уже великоват.
Опираясь на свой опыт подобный самоль в этом классе Экстра 300QB от Аэроворкс с Веброй 15см3 оказались оптимальной парой. Но есть минус - не удалось собрать по весу легче 3400грамм.
Как сложится в Пилотажевским бахом пока не знаю.

Самый идеальный вариант YS63 4T, с центровкой точно получается. И вес летабельный

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я читал в электро теме про эту модель и там делились на тему применения ДВС.
Но просто конец года у меня серьезные проблемы в декабре и моделью не занимался вообще.
Судьбу покупки в основном сыграла стоимость.
Хотя в целом впечатления вполне приятные по сравнению с другими моделями этого класса.
Конечно не Аэроворкс, но хоть элероны и рули ровно собраны и то радует.
Тащить из китая примерялся - ценник за доставку получается такой что себестоимость равноценна покупки к примеру с башни или горизонта фирменной модели.
Дальше не маловажный момент - ХК сейчас на посылки клеит лейбу хрупкое .
Летом очень много было покупок с различных материков и замечено - завилась паскуда которая топчет посылки где наклеена такая лейба.
Приходили посылки которые были смяты в два раза по отношению к первоночальной геометри коробки.
Буквально все посылки из китая с таким утаптыванием.
Где завелась такая падла - в китае или у нас . Но подумав о перспективе что приедут 80% дрова , я отказался.
Лучше со штатов что то купить, так как доставка из китая на 30-40 баксов дороже чем с америки такой же модели по размерам.
С китайцами решить вопрос дров еще никому не удалось даже в штатах - включают дуру и все.
Так что вот имхо я не вижу перспективы возни с китаем - 28 баксов доставка из Москвы вполне вменяемая цена ( сейчас правда ЕМС расценки задрал) .
-----------------------------------------------
Насчет самой конверсии из электро в двс - если конструкция фюза в целом позволяет , то легко.
На своем опыте я не найдя оптимальной модели часто к этому прибегаю.
Так вполне удачно получилось с этой последней моделью под Саиту-40

Если сам фюзеляж позволит выдержать вибрацию конструктивно , то проблем нет.
А если фюз весь из соломинок и напоминает кружевное женское бельё не имея в своей основе силовых элементов ( что часто к стате у киайских поделок , так как бездумно ослабляют даже у электричек фюзеляж), то такие модели не имеет смысла даже часто под электричество брать.
Вот как раз эта модель и не нравится своей кружватостью -

Морда совсем не под ДВС .
Усилить передний шпангоут не проблема , но что будет держать этот шпангоут …
Нужно как то усилить - корбоновые трубы вдоль фюза .
Возни много , вес уйдет и будет под 80-90 4Т моторы или начиная с 60-х 2Т .
Хотя модель нужно держать в руках.