Если перестаратся с площадью элеронов, может возникнуть флаттер! 😈
И потом, с V крыла большой манёвренности от него не добьёшься.
P.S.
Тренер на то и тренер, чтобы летать плавно. ИМХО - лучше не парится, а сделать пилотажку, хотя кому как.
V-образность уберу - не вопрос.
Париться с тренером хочется по причине наличия 3-х одинаковых, но по разному битых экземпляров 😊. Запчастей, так уж получилось, навалом.
А пилотажку я уже купил… 😈 только вот в форуме вопрос поднял задним числом 😈 и выснил, что на неё (Hype Su-31 .46) вот этот самый .46 ставить и не стоит, а надо покупать .60… Вот и пылится до лучших времён 😲 .
Если в старом варианте модель надоела, можно и поэкспериментировать. 😉
Так как САХ увеличится, а передняя кромка останется на месте, надо что-то предпринять для сдвига ЦТ назад. Акк. например, подвинуть или машинки.
и выснил, что на неё (Hype Su-31 .46) вот этот самый .46 ставить и не стоит, а надо покупать .60… Вот и пылится до лучших времён 😲 .
Собрать один в товарном виде,продать,малеха добавить,купить 60-й,на пилотагу,и…вот оно щастье! 😲
Если Вам все равно его не жалко, так от чего же не поэкспериментировать, раз уж Вы до этого доросли. Смысл в увеличении плошади элеронов будет, конечно. Как San и сказал, за ЦТ следите.
Собрать один в товарном виде,продать,малеха добавить,купить 60-й,на пилотагу,и…вот оно щастье! 😲
А как же бесценный опыт по многократному “залечиванию” тренера, на котором, в итоге, бальса (при крэшах 😇 ) лопается в одном и том же месте и на ремонт уходит 15 минут, включая сушку цианокрилата/эпоксидки, т.к. последовательность действий давно отработана и “крэш-киты” заготовлены? 😅 Пропить (опыт)? 😅
А продавать не охота. Больно уж “прилип” к этому самолёту… да и на .60-й и без него хватает… только вот чувствую, рано мне полноценную пилотагу гробить. Буду, наверное, тренер-низкоплан брать. 😋 … и аппаратуру с экспонентой на расходах.
Ещё вопрос: кто-нибудь что-то типа тормозных щитков на самолёты (не копийные) ставил? На ум приходит что-то вроде квадрата 100х100 (мм.), поднимающегося градусов на 45 с целью побыстрее сбросить скорость.
Суть проблемы: самолёт слишком инертен для меня, приходится, как на аэробусе загодя скидывать скорость, ибо разгоняется он быстро, а вот скидывает скорость “долго” 😃 .
А как же бесценный опыт по многократному “залечиванию” тренера, на котором, в итоге, бальса (при крэшах 😇 ) лопается в одном и том же месте и на ремонт уходит 15 минут, включая сушку цианокрилата/эпоксидки, т.к. последовательность действий давно отработана и “крэш-киты” заготовлены? 😅 Пропить (опыт)? 😅
Дык конечно жалко,но свое умение не пропить! 😉
Поэксперементировать вааще полезно,если есть желание и время!
Дык конечно жалко,но свое умение не пропить! 😉
Поэксперементировать вааще полезно,если есть желание и время!
Спасибо всем, ещё раз. Тема закрыта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"4118519d3df9550077794065":{"_id":"4118519d3df9550077794065","hid":4190,"name":"=modelist=","nick":"=modelist=","avatar_id":null,"css":""},"4213762e3df95500777921ea":{"_id":"4213762e3df95500777921ea","hid":6074,"name":"Кэб","nick":"Кэб","avatar_id":null,"css":""},"42393b193df9550077791add":{"_id":"42393b193df9550077791add","hid":6484,"name":"BigMaza","nick":"BigMaza","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"430dabf89970730077030b5c","hid":27211,"title":"Увеличение площади элеронов на тренере","views_count":2138,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"430dabf89970730077031084","first_ts":"2005-08-25T11:31:04.000Z","first_user":"42393b193df9550077791add","last_post":"430dc1f5997073007703109a","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-08-25T13:04:53.000Z","last_user":"42393b193df9550077791add"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}