Аккум для накала свечи

ALM

У меня нет спец.акка для накала свечи ,и вот пришла мысль сделать акк из набора обычных акумуляторов или даже батареек,конечно я понимаю что на долго их не хватить но всё же, летать очень хочеться.Может кто пробовал делать акк из батареек или акумов типа АА ,мне интересно какое количество банок надо ?

BigMaza
ALM:

У меня нет спец.акка для накала свечи ,и вот пришла мысль сделать акк из набора обычных акумуляторов или даже батареек,конечно я понимаю что на долго их не хватить но всё же, летать очень хочеться.Может кто пробовал делать акк из батареек или акумов типа АА ,мне интересно какое количество банок надо ?

Корявое приспособление из одной батарейки Duracell Ultra M3 (которые, кстати, резко исчезли из продажи), двух 30-ти сантиметровых кусков провода (если интересно, провода из витой пары, 5-й категории 😒 ) и два зажима типа “крокодил” (один на радиатор, другой на свечу) решало вопрос с прогревом свечи (OS N4) в течении 3-х - 4-х полётных дней. В дальнейшем, в связи с полной разрядкой батарейки, вызванной получасовой попыткой завести двигатель, на котором был скручен входной патрубок и, соответственно, горючка не поступала в карбюратор (это уже потом пыяснилось 😃 ), был таки куплен официальный “прикуриватель”. Тем не менее, периодически он “оказывается”, скажем так, не совсем заряжен и в дело снова вступают те же самые “крокодилы” и обычный 2000-mAh аккумулятор, а пару раз даже использовались уже не особенно свежие 600-mAh AAA-аккумуляторы из оказавшегося под рукой MP3-плеера, каждый раз по одной штучке. Их вполне хватало, что бы завести мотор, если только не выдерживать 2-х минутной паузы между подключением батарейки и прокручиванием винта.

SAN

В детстве мой приятель использовал пару элементов типа Сатурн впараллель.
Это элементы типоразмера 373 в отёчной классификации (самые большие бочонки)

Viper91

Я уже два года пользуюсь акком. от военной радиостанции.

Steppen_Wolf

Использую два запараллеленных Ni-Cd аккумулятора емкостью по 2100 mah. Заряжаю их штатным зарядником борта, который идет с аппаратурой. И если кто-то вам скажет, что напряжения 1.2 вольта может оказаться мало, можете смело плюнуть ему в лицо: я летал зимой на стандартном топливе на китайских ASP, и проблем не было вплоть до -15 градусов по тов.Цельсию.(свечки OS A3 и FirePower F6).

16 days later
Volante24
ALM:

У меня нет спец.акка для накала свечи ,и вот пришла мысль сделать акк из набора обычных акумуляторов или даже батареек,конечно я понимаю что на долго их не хватить но всё же, летать очень хочеться.Может кто пробовал делать акк из батареек или акумов типа АА ,мне интересно какое количество банок надо ?

V firmennom nakale stoit ODIN (1!) NiCd ili NiMH element . V pervom byl 1200mAh, v novyh uzhe 1800mAh. Oba rabotali bez kakih-libo problem. Tak chto, naprimer, odna segodnjashnjaja 2400mAh AA budet bolee chem dostatochma. I budet sluzhit’ vechno.

TURBO

А я использую накал из магазина. С амперметром. Он мне показывает калится свеча или нет, и ваще жива ли она.😃)) ОООООООООООООООчень удобно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ALM:

Хорошо  😃 я попробую

Плюнуть 😁 Не стоит так как дяденька погарячился . в паспорте и рекомендациях так и написанно что минимальное напряжение 1,2 вольта.

V_N
Steppen_Wolf:

что напряжения 1.2 вольта может оказаться мало,

Ты Вулканы поюзай иль МVVS свечи а патом пИлюй.

Зы… Стартовая панель + 12В 7А лучшая батарейка, накал, помпа, стартер, зарядник, всё в одном флаконе, если целый день летаешь, а не так « потырындеть препёрся».