Железный самолет

toreo
Tauren:

А никто не подумал что фольга будет отбивать радиоволны?
Как зеркало работать.
По этому и не рекомендуют обтягивать модели (РЦ) метализарованым лавсаном, а вольгой - темболее.
Радиус сразу резко уменьшится.

Если не прав - поправте.

С ув.

😃

и кудыы она их отбивает??
работало нормально. зашит был лобик крыла 10-12 см. антена снаружи фюзеляжа.апппаратура граупнер 27 мгц fm. Гонки между пилонами, далеко не улетали.Недолго эта модель прожила, но не из-за аппаратуры.
возмоно если большие поверхности зашивать и фюзеляж снижение радиуса будет

drDen

Нужно:

  1. бальзу ровноплотную
  2. фольгу дюралевую
  3. эпоксидку хорошую
  4. вакуум приличный
  5. время много
  6. шаблоны точные
  7. и наконец каркас крыла под всё это дело рассчитанный…….
    Я всё это не понаслышке знаю ……присутствовал при изготовлении таймерных моделеи Чучукаловым Л.И………

Геморой это ещё мягко сказано…….

Dendy

А по поводу радио, дык не только дюраль, но и уголь их будь здоров экранирует. Антену в угольную балку лучше не совать. На больших композитных моделях-копиях вообще антены штыревые делают.

Arkanoid
drDen:

Нужно:

  1. бальзу ровноплотную
  2. фольгу дюралевую
  3. эпоксидку хорошую
  4. вакуум приличный
  5. шаблоны точные
  6. и наконец каркас крыла под всё это дело рассчитанный…….

Геморой это ещё мягко сказано…….

Перечислены условия НОРМАЛЬНОГО изготавления модели кои должны выполняться при ЛЮБЫХ работах. Иными словами - качество и культура производства. Ничего сверхсложного и невыполнимого в них нет. Так что на счет гемороя - это Вы зря.

Павел_Филиппов
Arkanoid:

Перечислены условия НОРМАЛЬНОГО изготавления модели кои должны выполняться при ЛЮБЫХ работах. Иными словами - качество и культура производства. Ничего сверхсложного и невыполнимого в них нет. Так что на счет гемороя - это Вы зря.

То что перечислил drDen -10% трудностей которые возникнут при изготовлении крыльев по такой технологии. Уверяю Вас- геморой будет и оочень большой потому как не наблюдал этот процесс издалека, а делал своими ручонками. А вобщемто пробуйте-если получется буду искренне рад за Вас!

Arkanoid
Павел_Филиппов:

То что перечислил drDen -10% трудностей которые возникнут при изготовлении крыльев по такой технологии. Уверяю Вас- геморой будет и оочень большой потому как не наблюдал этот процесс издалека, а делал своими ручонками. А вобщемто пробуйте-если получется буду искренне рад за Вас!

А мой тренер (мастер спорта по таймерным моделям) утверждает что трудностей никаких. А что касается попробовать, то это обязательно. Потом расскажу.

Марат
Tauren:

Успехов!

Есть ещё один подводный камень, который мешает применять эту технологию на РС моделях.
При перегрузках на изгиб на крыльях образуется гофр, который устранить не- возможно. И вероятность возникновения таких перегрузок у РС модели очень высока.
У таймерок таких перегрузок в штатном полёте не бывает, только в критических ситуациях, когда например неправильно сработала перебалансировка. Но это уже исключительный случай.

С уважением

Arkanoid
Марат:

У таймерок таких перегрузок в штатном полёте не бывает, только в критических ситуациях
С уважением

Ага, а как штыри 6,5 мм из каленой стали гнуться Вы видели? И на крыле никагого гофра!

hinkar
Arkanoid:

Ага, а как штыри 6,5 мм из каленой стали гнуться Вы видели? И на крыле никагого гофра!

Это те, на которые крылья одеваются??, в тот момент когда на скорости 2М прет вертикально вверх?..никого не хочу обидеть, просто в уме ен укладывается… 😕

Sputnik
Arkanoid

Ага, а как штыри 6,5 мм из каленой стали гнуться Вы видели? И на крыле никагого гофра!

Гофр гофру рознь. Штыри ведь гнет лонжерончик угольный, угольный да двутавровый, жесткость этой большой черной диковины, гораздо выше чем у фольги дюралевой, вот и работает лонжерончик, чуть прогибаясь под высшими аэродинамическими силамми, да передавая их ближайшему самому жесткому элементу - штырю, а дюраль пока устойчивость не теряет, гофр и не успевает появится, но ситуация сия не самая страшная, когда высота есть да времечко, а вот уж когда земля близка, да зело тверда земля, вот тут то крылышко нежным ушком зацепившись за твердь земную не то что гофром пойдет, а вообще на составные элементы рассыплется 😦.

На мой взгляд крыло радио самолета, по площади и толщине в несколько раз большей чем у таймерной, выполненное по технологии как у таймерной будет тяжелее чем нынешние композитные, так как для обеспечения жесткости фольгу потолще придется использовать, хотя может быть и не намного, да и работа со стеклотканью при выклейке корок гораздо более грубая чем при выклейке панелей с фольгой, потом криволинейные зализы и законцовки, легко выклеиваемые из стеклопластика, из фольги очень трудно повторить, .
Но вот на моделях копиях такие крылья и фюзеляжи встречаются, для копийности металлической обшивки.

alex144

Господа! Есть аналог флайт-металла ( см на одноименном сайте). Применима для отделки копий и прочих подобных штук. Есть из себя клейкая алюминиевая фольга формата 0,25м х 15 м. Но все соответственно значительно дешевле чем у буржуев. Принимает форму и одинарной и двойной кривизны при соответствующем подходе и исполнении. Пробовал сам, смотрится - закачаешься!!! Самому 8 роликов много , может кто в долю войдет?