Страшно! Я непробовал никогда самолеты ремонтировать))) все детальки я собрал с поля.
Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно, у себя и мотораму и первые шпангоуты переклеивал (чертежи были), недавно темка была - так там вообще фюз пополам восстановили - поспрашай людей, должны помочь с восстановлением такого классного самика.
Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно
А где это чтото не нашел…
В наших крашах выложил результат трудов пятничных!!!))
Ремонтировать нет ни навыков ни инструментов ни места, где это делать. Просто тупо эпоксидкой можно конечно залить и приклеить все в кривь да вкось. Лучше его за умеренные деньги продать знаещиму человеку.
После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите
Какое напряжение они показывают полностью заряженные?
7,2В
Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
6,3 - 6,4 В
Расход 1800 мА - 6,0 В
На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите
Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???
Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))
Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???
Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))
При управлении стиками двумя пальцами или только большими ослабленый колпачек только неудобство. Если слетит во время работы стиками тогда другое дело.
Управляю большими пальцами! Раскрутился провернулся ! В чем суть притензии ?
!
! В чем суть притензии ?
![/QUOTE]
Стараюсь понять.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4bcb49ed3df9550077761e8f":{"_id":"4bcb49ed3df9550077761e8f","hid":64599,"name":"Peleng","nick":"Peleng","avatar_id":null,"css":""},"4ef20e393df955007774aa6e":{"_id":"4ef20e393df955007774aa6e","hid":108822,"name":"маркин_влад","nick":"маркин_влад","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4fecaa843df9550077341579","hid":284015,"title":"как готовить бензиныч к первому тестовому полету","views_count":5331,"last_post_counter":65,"cache":{"post_count":65,"first_post":"4fecaa843df9550077341cc6","first_ts":"2012-06-28T19:03:32.000Z","first_user":"45636c023df9550077787d4e","last_post":"5019a0253df9550077341d46","last_post_hid":65,"last_ts":"2012-08-01T21:31:17.000Z","last_user":"4ef20e393df955007774aa6e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":65,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}