электро под двс?

Airliner-rc

Сейчас собираю из КИТа вот такой самолетик

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFAH9&P…

вот до сих пор не могу решитьс что туда ставить имеющийся б/к CEMECH Piton maraphon или .15 моторчик ДВС…
По всем прикидкам масса и в том и в другом случае получается одинаковая… на ДВС тока винт меньше ставить можно (вместо 14х9,5 под б/к)…

dred

переделывал под двс о,7 пенопластовый Е-стартер www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
Чуть позщже влепил двигатель в Спидфаер (все пенопластовые гвс)был очень доволен.

Далее затянуло
на моторе АР-0,9 отлично летает ,
ГВС Формоза

3,5 куба ставил на фанни парк (тоже гвс пенопластовый)

Проблем 0 не знаю из какого пенопласта гвс модельки делает, но заливал по первости е-стартел топливом (у бака трубка лопнула внутри фюза) и нефига пенопласту не было даже от топлива с 20% нитры

PAL2005
Кэб:

Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15)
Как ведкт себя самики в воздухе и прочие особености!

Вот история про мой опыт переделки:

rcopen.com/forum/f36/topic26315

Кэб

Огромное спасибо всем за рассказы о моделях!
Видно что эту тему многие признают вполне достоийной внимания! 😃 А некоторые уже сами решили пойти по этому пути! 😅

Жалко правда что вариантов самиков для 3Д или грамотного пилотажа, так и не нашлось! 😕 Надеюсь,что еще не все варианты пока опробованны и до зимы есть время для подбора!

Д_Заточник

Пилотажек класса 1/2А в инете много, правда почти все они на забугорных сайтах, там эта тема вообще весьма актуальна. У нас народ на маленькие самолетики пока смотрит с недоверием, но летать на них ничуть не хуже и не легче. чем на больших. Классический пилотаж доступен весь, а 3Д зависит от мотора и пилота.

El_Chupacabra

Тема и в самом деле интересная. У меня Ме 109 от GWS не летит ни фига на родной мотоустановке. Решил переделывать на такой мотор www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRF38&P… . Глушитель сделан оригинально, копийность не сильно пострадает. Сделаю- расскажу.