Помогите Определиться с выбором.
Имею в наличии двигатель OS MAX 65 AX www.hobbycenter.ru/product_info_33363.html .Приглянулись мне два самолетика №1 planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-sbach-… . и №2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/?fl…[]=clf_15-15 . Подскажите пожалуйста не великоват ли этот двигатель ,не буду ли я управлять кирпичом с мотором.В предпочтении потренироваться в 3D,опыт есть но не особо большой,нужны тренировки. А может и порекомендуете какую другую модель под этот двигатель.Зарание спасибо за Ваши рекомендации.
Имею в наличии двигатель OS MAX 65 AX www.hobbycenter.ru/product_info_33363.html .Приглянулись мне два самолетика №1 planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-sbach-… . и №2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/?fl…[]=clf_15-15 . Подскажите пожалуйста не великоват ли этот двигатель ,не буду ли я управлять кирпичом с мотором.В предпочтении потренироваться в 3D,опыт есть но не особо большой,нужны тренировки. А может и порекомендуете какую другую модель под этот двигатель.Зарание спасибо за Ваши рекомендации.
Выбирайте первый вариант, прям то что дохтор прописал
Я бы так не сказал! У первого варианта хвостовое оперение плоское, а у второго профилированное!
у меня первый вариант , уже вторая модель этого производителя , очень качественно сделан в плёнке ораковер и карбон шасси мотор ямада 63 , совершон один полёт самолёт яркий летает здорово, на данный момент праблы с двигателем ) вес получился примерно 2700-2800гр безмен врёт на сколько точно не знаю ))
пилотажевский Сбач мне не нравится раскраской и хрупкостью материалов какая то китайщина ) это сугубо моё мнение навязывать не кому не собираюсь
У меня тоже есть вариант №1 с мотором .46. Сделан действительно неплохо, собирать легко, но кое-где надо подусилить. Летит прямо, слушается хорошо, но чувствителен к малейшему ветру. Стойки шасси хоть и карбоновые, но слабые. Сломал одну съехав с асфальта в траву. На рекомендованных производителем расходах управление адекватное, но для пилотажа их по-моему недостаточно. А на увеличенных начинаются вопросы. У меня, например, если взять хорошо на себя, чтобы сделать к примеру петлю или иммельман, добавляется сильный правый крен, так что получается не петля, а ужасная спираль. Вот сижу, думаю как лечить. Может есть какие мысли?
Экспоненты настроены? Может быть, когда на элеронах большие расходы, то вы его сами “валите”?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11337/?fl…[]=clf_15-15 .Если в заявленный вес уложитесь-лучше не найдёте.
Они там чо, в своем Пилотаже:
Тип двигателя: Бензиновый
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 60см³
Это на такого “кузнечика” 60-кубовый бензин?!
Это на такого “кузнечика” 60-кубовый бензин?!
Думаю, что очеПятка, хотели написать, что движок 60-го класса, а вышло как по Черномырдину.
Господа. Подскажите, что то инфы не найду. Какая площадь крыла и нагрузка на крыло у Sbach 46-55 ( первый вариант)
Что то подозрительно, производитель об этом умалчивает.
Хотелось бы комфортную посадочную скорость.
Выбираю между первым вариантом и MX2 от Пилотажа.
Сегодня настроил мотор ) погадка выдалась ветренная не стал летать , думаю завтра с утра взлечу потом отпишусь ) шась очень хлипкая хоть и карбон ) а у других обладателей сего птица задная стойка шасси в комплекте была карбон ? или обычная ? потому что на сайте производителя везде карбон и на видео тоже а у меня обычная обидно я один такой ? нагрузку точно не скажу на крыло летит хорошо да и посадка лёгкая только один раз летал центровка получилась передней
Выбираю между первым вариантом и MX2 от Пилотажа.
ну
МХ2 по качеству будет не то , смотрел эти планета голд вингс качество не блещет лежит пару дров до зимы ))
сегодня полетал 2 бака , если кому интерессно про Сбач поделюсь , вес тушки без топлива получился в районе 3000-3200гр ( не могу сказать точно взвешивал тушку отдельно без топлива и крыльев , самолёт очень летучь вёрток и прощает ошибки , с заглохшим мотором это первый мой самолёт сел без краша очень хорошо планирует скорость посадочная не велика вполне устраивает , штатные стойки поменял на другие тоже карбон китай с хк от электро самолётов 50класса, родные начали сыпаться ( плохо проклеяны или смола такая плохая хозяин магазина где брал Самоль дал новые шасси ))) а те забрал , как говорят у нас на ВВП это самый мелкий Сбач который они только видели восновном 2.2 и был один 1.8 погиб от потери сигнала ( я как талисман ))))
Господа. Подскажите, что то инфы не найду. Какая площадь крыла и нагрузка на крыло у Sbach 46-55 ( первый вариант)
Что то подозрительно, производитель об этом умалчивает.
Хотелось бы комфортную посадочную скорость.
Выбираю между первым вариантом и MX2 от Пилотажа.
У меня вес с 46-м осликом получился 2900. Площадь крыла по замерам получилась 33.7 кв. дм. Отсюда нагрузка 86 г/дмкв. ± 3 г.
Площадь крыла по замерам получилась 33.7 кв. дм. Отсюда нагрузка 86 г/дмкв
Да, Я подозревал, что близко к кирпичу.😁
А зачем, скажите, у Sbacha крылья к фюзеляжу такими длинными болтами крепятся? Может их подрезать малость, а то уж больно муторно каждый раз закручивать-выкручивать? Ведь работает только небольшая их часть.
А зачем, скажите, у Sbacha крылья к фюзеляжу такими длинными болтами крепятся
я тоже задавался таким вопросом )) раз 10 снимишь поставишь и они легко начнут крутиться и не будут затруднять их крутить ) я бы болты крепления кабины подрезал )) их гораздо труднее крутить они мелкие сделал приспособление из деревянной рейки с позом крутить легко как и большие так и маленикие винты попробуй )))