Самолётка под ASP21

Wladimir_Th

По всей видимости Вы на верном пути. Что скажу… Вскрывайте бак. А заодно посадите карбюратор на красный(высокотемпературный) автогерметик. Бывает что и там подсасывает.

StreetRaicer

еще может подсасывать в месте соединения шлангов и трубки, потому что трубки бывают разных размеров, хоть и внутренний размер шланга 2.5 мм а трубка разная попадется с баком, у меня была та же проблема трубка была 2.75 мм с нее сифонило. самый оптимальный вариант 3 мм. Заказал сейчас с хс трубки гляну что придет, написано что 3

Ewgennn

:)Еще может силиконовая трубка, что в баке, разбухнуть от некондиционного топлива, но, конечно, вскрытие покажет. Масло от топлива хорошо отмывается Мистер мускулом, а водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)

автоград

В сем спасибо за советы Карбюратор и вообще все крышки посажены на гермитик.
Проблема оказалась проста до неприличия грузик на топливной трубке оказался тяжолый
и упругости трубки нехватило иона встала раком врезультата когда самик задираеш
топливо почемуто оказывается внизу (будь оно неладно)а друбка в верху вот движка иглохнет
без кормёжки ,Выточу грузик изавтро попробую. Трубочки стоят нормально не разедает

Ewgennn:

водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)

Согласен но бывают случаи когда нестандартное применение важнее основного.

Wladimir_Th
автоград:

Выточу грузик изавтро попробую.

Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.

автоград
Wladimir_Th:

Я бы лучше поменял трубку.

Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил
делов на 10 минут у меня станочек токарный дома стоит .

Injener1978
Wladimir_Th:

Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.

автоград:

Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил

Еще ТТшные трубки через некоторое время без причин расползаются. Просто лопается вдоль ни с того ни с сего.
Я родные трубки из баков сразу в утиль и ставлю нормальный силикон и потолше.

VolodiaP
Wladimir_Th:

Я бы лучше поменял трубку.

Отрезок жесткой трубки там обязательно надо ставить. Я предпочитаю тяжеленькую, медную. Хотя можно и алюминий от бачков. Опять же контровка для фиксации.

автоград
Injener1978:

ТТшные трубки

Просветите пожалуста что это за трубки
У меня стоят такие banned link (не реклама)

Injener1978

ТТшные трубки - это родные трубки из баков фирмы Thunder Tiger. Баки очень удачные, а вот трубки в них слабенькие.

ADF
Wladimir_Th:

… Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает…

По личному опыту - пленка тоже норовит отлететь. Спасает если утянута в круговую с перехлестом. Если есть край (открытый переход потолочка-пленка, или бальза-пленка) - туда нафигачивает со временем масла и начинается процесс отслоения.

Плюс - по пене пленку оооочень аккуратно тянуть! Перегрев сразу все испортит - пенопласт оплавляется и получается ужас…

StreetRaicer

ни чего такого нет, на глушитель дефлектор и вперед!

а по поводу обтяжки то вот личный опыт оклейки швейцарца, пленка хк, самое главное правильно настроить утюжек по температуре и пошел тянуть, только перед тем как обтягивать очистить поверхность от пыли.

фото швейцарца

ADF

Это не фото, это иконки… не кликабельные почему-то.

StreetRaicer

эх блин, с телефона то что, дома буду выложу по нормальному.

автоград
Injener1978:

ТТшные трубки - это родные трубки из баков фирмы Thunder Tiger. Баки очень удачные, а вот трубки в них слабенькие.

Спасибо

автоград

А можно ещё вопросик какую краску для покраски использовать .
А то мой капотик от топлива в такое го—о превратился .аж обидно
С движком разобрался работает как вертикально так и горизонтально
без провалов . Погода подводит -1 снег. ветер никакого вдохновения.

StreetRaicer
автоград:

А можно ещё вопросик какую краску для покраски использовать .

я нитрой пользуюсь а сверху лаком. Но с капотами пока ещё не работал сказать не могу.

автоград
StreetRaicer:

а сверху лаком.

Можно марку лака выбор вагон и маленькая тележка эксперементировать
жизни не хватит.

Русинов_Сергей
автоград:

марку лака

Использую вот этот:

Раньше он назывался “хемолак”, сейчас вот такой, может и другие фирмы производят.
Если покрывать голую пену, то разводить надо спиртом(можно метиловым), а если работать по дереву - то ацетоном или 646-ым.

Wladimir_Th

Я крашу капот автоэмалями(в аэрозольных баллонах).