Глохнет двиг на взлете. Лечение топлиного бака?

ukrsonic

Всем привет,
искал инфу по всему гуглу, и форумам но както подобную проблему не нашел.

Стартую двиг, регулирую иглу, даю макс, кручу верчу все ок.
Ставлю на землю, тапку в пол, взлетаю на 10м и глохнет двиг - Задолбало уже шаську восстанавливать от падений 😦

Вскрыл бак, 3 трубки.

  1. люминивая трубка надува входит внутрь бака на 25мм, вроде как не сильно длинная,
  2. трубка заправки входит в бак на 40мм - ну здесь както пофиг какая длина.
  3. трубка с грузиком, длина четко соотв. размеру бака, нигде не цепляет стенки бака. Кембрик грузика достаточно плотный передавить его манипуляциями бака в воздухе не реально.

Подумываю изогнуть трубку надува к верху бака, чтобы при взлете топливом не блокировался патрубок, но как быть если вдруг решу полетать на спине?

Вот нашел видео, хоть и старое, но идея ясна.

Буду надяется что изгиб воздушной трубки вылечит проблему.

yury

Основную иглу открути на пол оборота. Бак зря разрезал.

ukrsonic

Видео не мое, с ютуба 😃)
Если я правильно понял, при сильной инерции (при резком взлете) происходит отток топлива в бак, соотв. обеднение смеси а за ним возможный глох? Другого обьяснения не вижу если это при взлете только происходит. Завтра попробую чуток открутить иглу.

spyder3
ukrsonic:

Видео не мое, с ютуба 😃)
Если я правильно понял, при сильной инерции (при резком взлете) происходит отток топлива в бак, соотв. обеднение смеси а за ним возможный глох? Другого обьяснения не вижу если это при взлете только происходит. Завтра попробую чуток открутить иглу.

Вряд ли там отток .

Надеюсь, что топливо не течёт. а воздух из косяков не сосёт

  1. Двигатель то какой?
  2. Как настраивали?
  3. Переходные режимы проверяли на земле?
  4. Сколко времени в лирах (топлива 😃 ) была обкатка (если мотор новый)?
yury
ukrsonic:

Видео не мое, с ютуба 😃)
Если я правильно понял, при сильной инерции (при резком взлете) происходит отток топлива в бак, соотв. обеднение смеси а за ним возможный глох? Другого обьяснения не вижу если это при взлете только происходит. Завтра попробую чуток открутить иглу.

Понял не правильно. После старта с набором скорости винт разгружается, обороты увеличиваются процентов на 10. Мотор переходит в бедный режим и глохнет. Чтобы избежать этого и нужно открутить иглу, пол оборота может и много, но я бы начал с этого значения. Есть золотое правило - после настройки подержать модель на полном газу мордой вертикально вверх. Двигатель не должен сбрасывать обороты. Иглу нужно откручивать пока не будет разницы в работе на полных оборотах, что в горизонте, что в вертикале. Десь так друже.

Vadars

Все правильно пишут. Я выводил до максимума закручивая иглу, модель держа чуть мордой вверх, потом начинал чуть откручивать обратно, и пусть обороты на слух чуть-чуть упадут и оставляем так. Как побежит самолет - наберет максимум опять. Дальше по полету смотреть надо, если попердывает на максималке, на щелчок еще закрыть. Если пытается глохнуть на фигурах - приоткрыть. Вроде было так - ушел на электро.