МАН или лечение комплеска криворукости! ))
Доброго всем дня, гуру моделизма!
Сложно описать состояние мое состояние после просмотра Ваших великолепных работ, но комплекс криворукости я уже получил!))
А с комплексами нужно бороться и я решил, что пора заняться творчеством!
Итак, что имею…
- Огромне желание сотворить руками задуманное…
- Шасси полноприводного монстр-трака (масштаб 1/8) MTA-4 S28 Thunder Tiger с двигателем внутреннего сгорания и радиоуправлением.
- Чертежи кабины MAN без спальника, а каким он будет TGA или TGS я пока не решил, в принципе они отличаются только оформлением передней части.
- После похода на свалку рядом с автомастерской, получил жесть от банок из под масла.
- Паяльники, электрический и газовый имеются…
Что хотелось бы получить на выходе…
- Научиться работать с жестью, так как с пласиком уже много лет работаю при создании стендовых моделей грузовиков в 24-м масштабе.
- Получить трак для покатушек и дальнейшей модернизации. В планах установка новой рамы.
Масштаб в котором будет ваяться МАН определил 1 к 10.
Для переноса размеров заготовок на жесть, распечатал на клейкой офисной бумаге развертку и приклеил к листу жести… после чего гнул и учился паять!
Пока только сделал основание кабины.
Итак! Господа прошу от вас немного внимания и помощи…
Жду конструктивной критики.
PS. Я еще не волшебник, а только учусь!)))
Интересное начало! Но, ИМХО, модель будет далеко не для покатушек… это скорее стендовая, металлическая, с работающим двигателем… если только не конверсить в электро!..
Конвертить в электро - 100%.
Двс перегреется через пять минут, не те скорости для охлаждения.
Я не в курсе, на мэне везде независимая подвеска?
И повесьте фотографию прототипа.
Вот-вот, Евгений! )))
Кроме всего прочего хочу переделать под электротягу!
Но вот вопрос, получится ли оставив родную 3-х скоростую КПП?
И по двигателю… Жадность подталкивает использовать электродвигатель от шуруповерта…
Подскажите и поправьте ученика!)
На МАНе нет независымых подвесок.
Переделка существующих мостов в зависимые или закуп новых это уже следующий этап…
А прототипа как такового нет…
В принципе в линейке МАН есть и 8*8 и 6*6 и 4*4 грузовики.
Я пока начал с малого - кабина и все остальное буду к ней подгонять!
Насколько понимаю у вашей модели центробежная коробка. Соответственно не получится сохранить ее.
Переделка независимой в мостовую… Переделка в электро… Все это сомнительный ананизм…
Салават, порекомендовал бы, по возможности, продать вашего ТТ и купить акса. Намного дешевле и проще получится. По сути от вашего донора ниодна запчасть для проекта не нужна.
Я бы рекомендовал или брать отдельные мосты, или все же юзать независимую подвесу, при размерах МТА и независимая обладает достаточным ходом…
В плане сомнительного онанизма… ))) Это пока онанизм моего мозга… ))) Мысли… Варианты!
Я думаю, после постройки кабины (дай Бог!), буду думать и о новом шасси…
Кстати, Андрей, я на этом шасси МТА строил Камазик, с полностью закрытым кузовом. А охлаждение ДВС организовывал с применением принудительной подачи воздуха при помощи вентилятора от компа…
Гонял правда не долго… Поскользнулся осенью на лужице и в бордюр… Кабина Камаза на свалку…(((
Заранее прошу прощения за качество фоток, давно это было… Снимал на старенький телефон.